Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Ребалансировка игры. Изменения 20.10    Крохотуля Мими [10]  цитировать
16:11 // 20 окт 2010
Уважаемые игроки!

Сегодня будут сделаны следующие изменения в заклинаниях:

• Эффект от заклинания Витязя «Концентрация» теперь автоматически пропадает по истечении 20 секунд с момента применения, если игрок не ударил противника.

• Эффект от заклинания Следопыта «Меткость» теперь автоматически пропадает по истечении 20 секунд с момента применения, если игрок не ударил противника.

• Эффект от заклинания Разбойника «Оглушение» теперь автоматически пропадает по истечении 20 секунд с момента применения, если игрок не ударил противника.

• Исправлена ошибка заклинания Разбойника «Оглушение», из-за которой эффект оглушения сбрасывался при срабатывании дополнительного урона заклинания «Удар убийцы».

• Исправлена ошибка заклинания Разбойника «Оглушение», из-за которой это заклинание и сферы мощи были несовместимы.

• Время действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» сокращено до 1 хода. Время перезарядки уменьшено до 40 секунд (2 ходов). Стоимость применения заклинания уменьшена.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Брантазябра [8]  20:20 // 20 окт 2010
цитировать
Niobi
ИСПРАВТЕ ПРОНИК
чу ево обновлять вечно приходитса

РыжыйКот [8]  20:21 // 20 окт 2010
цитировать
xxxOPkxxx
++ хорошее предложение - индивидуальность игроков с сохранением баланса ,по-моему ,добавит интереса в игру
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.


Вилди [7]  20:21 // 20 окт 2010
цитировать
РыжыйКот, ой, не надо про мобов всех на мобах порезали...

Ленота, кстати, у народа и возникали вопросы насчет корректности тестов 1х1, спрашивали же - а что насчет масспвп? вот меня и беспокоит ореол на 1 ход именно в аспекте масспвп. И я отлично помню, как Ниоби "утешала" чаров, мол, чары своим ореолом будут помогать своим союзникам и все такое, т.е. на тот момент никаких вопросов о том, что только чары должны были пользоваться этим не возникало. Кстати, а были ли тесты в бездне? Потому что по-любому эта фигня с новым ореолом должна была еще тогда вылезти 100%
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).

Это мой велет и я его перуню!

VoYEnTDiS [10]  20:22 // 20 окт 2010
цитировать
xxxOPkxxx
Было бы неплохо если всё же реализовали бы:).
Как вариант можно без квеста сделать 2 разных варианта одного закла, но в бою можно использовать заклинание только одного вида, т.е. в активные заклинания можно поставить к примеру оерол1,2,3 который на 1 ход, перезарядка 40с, или на 4 хода с перезарядкой 160с. Комбинировать нельзя.

Ленота [8]  20:26 // 20 окт 2010
цитировать
Jekas
это вам стоит открыть библиотеку и прочитать о работе заклинаний.

1. зеркало фактически режет использованный чаром закл выпить жизнь. оба закла внеходовые.
2. специально для вас: ВЕРОЯТНОСТЬ доп урона.
чар: нанося врагу 9 урона. Существует 25% шанс того, что цель также получит порчу, которая нанесет еще 24 урона
волхв: 7 урона и с 45% шансом создает ожог, от которого противник будет получать 3 урона каждые 3 секунды в течение 18 секунд.
то есть, чуть увеличенный урон чара уравновешивается более стабильным допом волхва. в этом и есть суть различия путей...
да. я всё-таки обиделась.

Вилди [7]  20:26 // 20 окт 2010
цитировать
   Andarien писал(а):
Вилди
а мобов бить тяжелее

а всем мобов бить тяжелее или ты про то, что мобов бить тяжелее чем волхвов? и не возразить
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).

Это мой велет и я его перуню!

фиафан [7]  20:26 // 20 окт 2010
цитировать
Молодца админы, так держать, хороший ребаланс, чары продолжают рулить и их усиливают, больше ибольше.

dunya [10]  20:30 // 20 окт 2010
цитировать
теперь баг меткостью, немогу вообще использовать

Jekas [7]  20:34 // 20 окт 2010
цитировать
   Ленота писал(а):
Jekas
это вам стоит открыть библиотеку и прочитать о работе заклинаний.

1. зеркало фактически режет использованный чаром закл выпить жизнь. оба закла внеходовые.
2. специально для вас: ВЕРОЯТНОСТЬ доп урона.
чар: нанося врагу 9 урона. Существует 25% шанс того, что цель также получит порчу, которая нанесет еще 24 урона
волхв: 7 урона и с 45% шансом создает ожог, от которого противник будет получать 3 урона каждые 3 секунды в течение 18 секунд.
то есть, чуть увеличенный урон чара уравновешивается более стабильным допом волхва. в этом и есть суть различия путей...



хватит словами играть и лечить меня все и так знают о чем идет речь


вероятность ЭТО вообще мифическое понятие по существу доп больше у чара тем более критом ненадо юлить

зеркало режет ВЖ это вообще смешно хватит ерунду писать...

и вообще я не Вам адресовывал свой пост поэтому в Вашем ответе не нуждаюсь, лечите других которые не играли чарами

D-O-M-I-N-O [7]  20:36 // 20 окт 2010
цитировать
наш новый ореол и на мобах не плох,в чём проблема?

Kol9nich [6]  20:39 // 20 окт 2010
цитировать
получаеться у чаров 2 магии на усиления удара,они хоть вместе работают?

Вилди [7]  20:39 // 20 окт 2010
цитировать
   Ленота писал(а):
   Вилди писал(а):
Ленота, ну почему - я бы вашим ореолом с удовольствием попользовалась бы хоть чуточку бы посильнее хоть на один ход стать


браво. один из немногих честных постов. я серьёзно.

спасибо. я тоже серьезно просто получается так, что волхв - единственный путь, у которого нет ни одного закла, который бы увеличивал собственный урон, либо повышал бы собственную защиту, либо понижал бы непосредственный урон противника...

   Ленота писал(а):

баланс не я считала=) просто у "специалистов" Ит задуманное разминулось с реализацией=).. а теперь вернулось на место


Постом выше я выражала сомнения, что реализация не соответствовала задуманному...

   Ленота писал(а):

[...]
1. зеркало прямой противовес заклу "выпить жизнь".
[...]

А вот в этом случае и наблюдается совершенное несоответствие реализованного задуманному если, конечно же, была эта задумка и которое (несоответствие то есть) исправлять не собираются...
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).

Это мой велет и я его перуню!

Ленота [8]  20:45 // 20 окт 2010
цитировать
Jekas я вас не лечу. я вам демонстрирую написанное в библиотеке:
чар(Выпить жизнь II с 7го): увеличивает урон вашего следующего удара на 5 и переводит 20% нанесённого урона в жизнь Не требует и не пропускает ход, расходует 9 маны. Время перезарядки - 160 секунд

волхв(Пламенное зеркало I с 6го): наносит ему 5 урона. Кроме того, 20% урона следующей атаки врага отразится обратно. Не требует и не пропускает ход, расходует 8 маны. Время перезарядки - 140 секунд

другой вопрос, что вы просто не привыкли вовремя пользоваться нужными заклами..

ps не мне, так не мне. больше не спорю.
pps волхвом я кстати тож играла, так что и меня "лечить" не надо

Вилди
насколько я могу судить, вам(волхвам) вместо усиления урона оставили внеходовый закл энергетический хаос

ppps и вообще=) пойду я отсюда.. пусть администрация отвечает о своих намереньях в ребалансе. хотя моё личное мнение: да, старались уравнять.. немножко коряво в реализации. надо не бочку катить, а помочь сделать заклы удобнее, не нарушая расчёты. + привыкнуть
да. я всё-таки обиделась.

Gerakl [10]  20:55 // 20 окт 2010
цитировать
   Ленота писал(а):
Jekas я вас не лечу. я вам демонстрирую написанное в библиотеке:
чар(Выпить жизнь II с 7го): увеличивает урон вашего следующего удара на 5 и переводит 20% нанесённого урона в жизнь Не требует и не пропускает ход, расходует 9 маны. Время перезарядки - 160 секунд

волхв(Пламенное зеркало I с 6го): наносит ему 5 урона. Кроме того, 20% урона следующей атаки врага отразится обратно. Не требует и не пропускает ход, расходует 8 маны. Время перезарядки - 140 секунд

другой вопрос, что вы просто не привыкли во время пользоваться нужными заклами..

ps не мне, так не мне. больше не спорю.
pps волхвом я кстати тож играла, так что и меня "лечить" не надо

Вилди
насколько я могу судить, вам(волхвам) вместо усиления урона оставили внеходовый закл энергетический хаос



пламенное зеркало режет выпить жизнь.... а если на противнике предварительно повешен ореол тьмы, то что и как тогда режет? Вы мне расскажите а.... буду благодарен...очень. И как в бою стоять когда каждый заходящий чар старается кинуть ореол на тебя, а теперь эта возможность почти 100%...пропустить 1 ход по заклу..это мизер...интересно сколько волхв в таком бою продержится

п.с. от рождения волхв..ждал ребаланса как маны небесной(волхва просто некуда было уже резать), но думаю уйду. Волхвом играю более 2х лет, пути не менял.

Gerakl [10]  20:58 // 20 окт 2010
цитировать
Ленота
так к слову в клан чате
исайчик[8] использовал [Знак духов IV] на herman[8] 140
herman[8] использовал [Знак огня IV] на исайчик[8] 48
касты
исайчик

Исполинское зелье ярости 9мин
Большое зелье крепости духа 5мин
Большое зелье мощи 5мин
Большой камень восполнения сил 5мин
Исполинское зелье тверди 5мин
Колдовской настой обжигающей тьмы

herman

Проклятие тьмы 1ч 14мин
Опасное проклятие тьмы 1ч 40мин
Дар героев 1ч 27мин
Свиток милости Перуна (30 минут) 1ч 27мин
Большой камень восполнения сил 1ч 27мин
Аура защиты от замедления 1ч 27мин
Сокрушительное благословение добра 1ч 26мин
Напиток победы 1ч 26мин
Могучий магический эликсир света 1ч 26мин
Могучий эликсир Скорости 1ч 26мин
Большое зелье крепости духа 1ч 26мин
Большое зелье тверди 3ч 26мин
Большое зелье ярости

Зуммер [8]  20:59 // 20 окт 2010
цитировать
Волхвы хватит ныть у вас 3 атакуюших закла к этому возмите свою травилку пекло которая гораздо быстрее срабатывает чем проклятие у чара

Jekas [7]  21:01 // 20 окт 2010
цитировать
Ленота

расставаясь на хорошей ноте могу Вам подсказать увеличть урон следующего удара на 5 и получить + 20 % хп это несколько разные вещи чем ударить на 5 и нанести 20% в ответ которые кстати Вам не защитаются (ни уроном ни скальпом)

п.с. я не требую того же что у чаров и не прошу их ослабить, а всего лишь прошу что бы волхвам дали нормально и комфортно играть с другими заклами но примерно на таком уровне как чар =)

Gerakl [10]  21:01 // 20 окт 2010
цитировать
Зуммер
я бью чара 200-250, чар меня 300-350..помогает ореол..внимание вопрос у меня хаос через ход? ..хаос критует на 105-106..чтоб я через ход мог снимать с чара столько ХП сколько он снимает с меня благодаря ореолу...волхву через ход нужен хаос

dpv79 [9]  21:05 // 20 окт 2010
цитировать
Спасибо ОГРОМНОЕ за ореол... порадовало очень!

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика