Вернуться  
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Ребалансировка игры. Изменения 20.10    Крохотуля Мими [10]  цитировать
16:11 // 20 окт 2010
Уважаемые игроки!

Сегодня будут сделаны следующие изменения в заклинаниях:

• Эффект от заклинания Витязя «Концентрация» теперь автоматически пропадает по истечении 20 секунд с момента применения, если игрок не ударил противника.

• Эффект от заклинания Следопыта «Меткость» теперь автоматически пропадает по истечении 20 секунд с момента применения, если игрок не ударил противника.

• Эффект от заклинания Разбойника «Оглушение» теперь автоматически пропадает по истечении 20 секунд с момента применения, если игрок не ударил противника.

• Исправлена ошибка заклинания Разбойника «Оглушение», из-за которой эффект оглушения сбрасывался при срабатывании дополнительного урона заклинания «Удар убийцы».

• Исправлена ошибка заклинания Разбойника «Оглушение», из-за которой это заклинание и сферы мощи были несовместимы.

• Время действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» сокращено до 1 хода. Время перезарядки уменьшено до 40 секунд (2 ходов). Стоимость применения заклинания уменьшена.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

pechnik [6]  23:38 // 20 окт 2010
цитировать
такое чувство что ребаланс был задуман-
чтобы порезать все класы кроме вити и чара!
тоесть издевательство продолжается?
если админы не изменят отношение....я не буду поновой ходить в гать или вливать реал...
проще стереть клиент игры...и я такой не один!!!
урежте дэмагов и увеличте урон по магам...

Требую диалога на смену вещей по выбранному пути - или смену лиги на светлую с такой же прокачкой!!!

Associate [8]  23:39 // 20 окт 2010
цитировать
pechnik качайся. рат 8 лвл бил меня вчера стандартно критами стандартно 150-160 простыми ударами. у чаров да и наверн ваще у всех остальных против упитого хорошего рата шансов 0
Самое трудное в споре – не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление

pechnik [6]  23:44 // 20 окт 2010
цитировать
Associate
где бы ещё денег найти на такую упивку...
и как бы до 8 качнуться!
я с такими ударами буду ещё год до 8 ползти!
может в пвп арт упитый и норм...но на мобах он туфта...
урежте дэмагов и увеличте урон по магам...

Требую диалога на смену вещей по выбранному пути - или смену лиги на светлую с такой же прокачкой!!!

Associate [8]  23:48 // 20 окт 2010
цитировать
pechnik а меня интересует именно пвп) тем более что рат и не должен на мобах рулить, вам итак дали приверов завышенный шанс, но по сути - вы танки, много хп слабый удар, вы и должны долго бить

но проблема у меня когда рат упивается упивкой, вроде как одинаковой для всех, но она ему добавляет урон и в итоге те же самые удары наносит, но ток хп заметно больше. у вас хотя бы есть возможность упиться и стать богами... так что хороший у вас путь, не прибедняйтесь
Самое трудное в споре – не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление

Associate [8]  23:50 // 20 окт 2010
цитировать
наконец-то кстати пофиксили баг с контрой когда 2 подряд юзадись в больших боях.
Самое трудное в споре – не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление

pechnik [6]  23:53 // 20 окт 2010
цитировать
Associate
можешь плюнуть в лицо кто это сказал...
я не замечаю усиленого дропа приверов...
не надо прибедняться тока...хнык хнык...чары слабые...хнык...хнык....усильте хоть что нить...хнык...хнык...
ну согласись бред-я убиваю живадёра...а полузелсинь волхв капитана!и то я ещё 2 удара нанёс по живодёру после смерти капитана!
ты считаешь это нормально?
урежте дэмагов и увеличте урон по магам...

Требую диалога на смену вещей по выбранному пути - или смену лиги на светлую с такой же прокачкой!!!

Амдусциас [7]  00:05 // 21 окт 2010
цитировать
ладно, с ошибками заклинания "оглушение" у разбойника вроде разобралмсь...
остался внешний вид почему при использовании этого заклинания персонаж дергается как от удара
совсем как-то не по себе на это смотреть - исправьте, пожалуйста по возможности :)

Чупакабраз [7]  00:11 // 21 окт 2010
цитировать
Капс.

МаркАврелий [9]  00:31 // 21 окт 2010
цитировать
   Страж Вечности писал(а):
на Восток


Точняк братух
С одного компа играют брат STATZ и сестра Лисота , а теперь еще и невестка Рокси, прошу админов не блочить.(с) lol


Князь [10]  00:54 // 21 окт 2010
цитировать
Оглушка работает не коректно, кидаеш на себя все нормально есть 20 сек, потом бьеш значек активный а ударить не льзя, нужно обновлять бой, ето 100% баг и так почти всегда при использование оглушки!! полный бред!

Князь [10]  01:18 // 21 окт 2010
цитировать
и ище сделайте хотя б 40 секунд а оптимально 60 было б, 20 сек очень мало и 1/3 контры в пустую следает иногда(((

Назгул [10]  01:20 // 21 окт 2010
цитировать
   Князь писал(а):
и ище сделайте хотя б 40 секунд а оптимально 60 было б, 20 сек очень мало и 1/3 контры в пустую следает иногда(((

Завершение ребаланса будет тогда, когда мы посчитаем нужным. (с)))))


chakkka [10]  01:28 // 21 окт 2010
цитировать
Все понимаю но когда меткость и контра будут работать

Я сам [5]  01:35 // 21 окт 2010
цитировать
а у витьков после оглушки сбрасывание кулдаунов чо не исправили

Владиус [10]  03:42 // 21 окт 2010
цитировать
Ореол на один ход дает преимущество только в массПвП, ореол на 3 хода хорош на мобах, ореол на 4 хода - в пвп один на один. 2 хода - золотая середина, за что я голосовал, только поздновато, да и непопулярен почему-то оказался этот пункт.

Контру на мобах потестю.

МИРАБЕЛЬ [8]  07:51 // 21 окт 2010
цитировать
все хорошо только ореол надо именно на своем ходу кидать не очень удобно
Кто хочет - найдет способ, кто не хочет - найдет причину.

VoYEnTDiS [10]  07:51 // 21 окт 2010
цитировать
Постараюсь объективно расписать и в тоже время предложить.
Данный вариант ореола хорош только в масс пвп, в мбс от него преимущества не будет(есть ньюансы как в +, так и в -), в ПВЕ данный ореол бесполезен это мягко сказано, с а +вел перун+благо+победа он ущербен, со старым вариантом я получал за 2ч при таком обкасте на 500кр больше(раньше 3600, сейчас 3100, п.с. это не так много как кажется, затраты порядка 1500-2000), 1ч иногда использовал оерол набил за час 1500, час не использовал - 1600.
Возможные варианты решения - переделка закла к старому или за тот вариант который голосовали болшинство, возможность заточки заклов под пве,пвп(не только ореола, а заклов и других путей), ввести учёт не по ходу противника, а по полученному урону - это даёт возможность кинуть ореол во время хода моба, в данный момент он слетит, а так повисит 20с или до того момента пока игрок нанесёт ему урон. Возможно стоит убрать тайм в 3 и анимацию у закла - немного будет лучше, но есть минус - у игрока в пвп когда на него кидают ореол есть 3с на то, что бы выпить нектар хп - приготовиться к удару, теперь же кинут ореол и ударят мгновенно.
Сейчас достаточно сложно получать деньги с мобов, данное нововведение чародеям в этом плане ещё сильнее усложнило жизнь, можно говорить про преимущество в масс пвп данного варианта закла, но теперь надо 4ч фармить(на стандарте) минимум что бы 2ч повоевать.

Самаэль [9]  07:52 // 21 окт 2010
цитировать
спасибо

ПЕРО [8]  08:03 // 21 окт 2010
цитировать
• Время действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» сокращено до 1 хода. Время перезарядки уменьшено до 40 секунд (2 ходов). Стоимость применения заклинания уменьшена.

Вот за это спасибо! Будем привыкать
Форум - ЗЛО!

страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика