Вернуться  
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Ребалансировка игры. Изменения 20.10    Крохотуля Мими [10]  цитировать
16:11 // 20 окт 2010
Уважаемые игроки!

Сегодня будут сделаны следующие изменения в заклинаниях:

• Эффект от заклинания Витязя «Концентрация» теперь автоматически пропадает по истечении 20 секунд с момента применения, если игрок не ударил противника.

• Эффект от заклинания Следопыта «Меткость» теперь автоматически пропадает по истечении 20 секунд с момента применения, если игрок не ударил противника.

• Эффект от заклинания Разбойника «Оглушение» теперь автоматически пропадает по истечении 20 секунд с момента применения, если игрок не ударил противника.

• Исправлена ошибка заклинания Разбойника «Оглушение», из-за которой эффект оглушения сбрасывался при срабатывании дополнительного урона заклинания «Удар убийцы».

• Исправлена ошибка заклинания Разбойника «Оглушение», из-за которой это заклинание и сферы мощи были несовместимы.

• Время действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» сокращено до 1 хода. Время перезарядки уменьшено до 40 секунд (2 ходов). Стоимость применения заклинания уменьшена.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Bad_santa [8]  13:42 // 21 окт 2010
цитировать
Заклинанием Чародея «Ореол тьмы» нельзя воспользоваться, если его наложить на противника не в свой ход, т.к. своим ударом противник его автоматически онулирует (а этим удобно пользоваться в целях элементарной экономии времени (3 сек)). Это крайне неудобно, прошу исправить.

MSjon [9]  13:46 // 21 окт 2010
цитировать
было бы неплохо, а то я весь день сегодня жертву не в свой ход кидаю
я верю в жизнь после смерти,в крем после бритья и в любовь после секса.©

Психара [7]  14:06 // 21 окт 2010
цитировать
К чему вообще тогда голосование если большинство проголосовало за первый вариант Ореола Тьмы, а Вы поставили третий вариант???

ГР0М [7]  19:40 // 21 окт 2010
цитировать
Ждал с нетерпением ребаланса в надежде, что баланс будет достигнут, но...
Еще до ребаланса чары выпросили изменение заклинания ВЖ (если не ошибаюсь, планировалось, что данный закл будет наносить фиксированный урон и 50% от урона возвращаться чару в виде жизни). Как-то не предавал данному моменту особого значения (как можно судить о том, что еще не сделано). Итог данного изменения: самый сильный закл чара, еще усиливается и чар получает больше ХП чем планировалось в первоначальном варианте. Соответственно повышается вероятность снести всю линейку волхву (уже бывало, получал удары от 7ок за 200 + доп, при чем чары были без вип плюшек) и в бою 1 на 1 сложнее убить чара. Теперь еще и ореол подогнали можно сказать под каждую жертву.
Казалось бы на первый взгляд: ореол стал более удобен в использовании для чаров и эффект от данного закла будут доставаться чару, а не уходить (в массовых ПВП), но... Объясню, как говорится "на пальцах". Шанс победить чара волхвом очевидно снизился, до изменения в боях с чаром 1 на 1, видя, что чар кидает на меня ореол, уже знаю что ближайшие 3 хода удары по мне будут сильнее и успеваю отхиляться, заранее выпив ХП, понятно, что чар повесив на меня ореол кулаком бить не будет, чтобы часть ХП из банки ушла в воздух, пережил ореол и более-менее спокойно продолжил бой, до следующего ореола. Теперь чар будет постоянно использовать ореол под жертву, успеть отхиляться будет сложнее да и чаще в воздух пить банки придется, чтобы выжить. А в масс ПВП, после того, как чар на меня кинет ореол, я с большим удовольствием буду стоять напротив рата, зная, что за ход он мне точно не снесет линейку ХП. Очевидное для волхва, судя по всему не понятно другим путям.
Руководствоваться постами в топе голосования, где другие пути толком не рисковали отписаться, понимая, что их там грязью с ног до головы польют, на мой взгляд было не правильно( К тому же не все игроки знали о данном голосовании. Обидно, что реальный результат голосования был проигнорен
На будущее, было бы не плохо голосование проводить в новостях, чтобы все игроки могли быть в курсе подобного рода мероприятий.

--Denis--- [4]  23:27 // 21 окт 2010
цитировать
а Волхвы что? крайние?

XoBpax [10]  23:32 // 21 окт 2010
цитировать
бред. что вы хотите этим достич? все только затяжка игры.

GAMA [8]  23:36 // 21 окт 2010
цитировать
ГР0М
огромный +...в точку...!!!
на себе только что это еще раз испытав...

ЖисЛин [9]  23:54 // 21 окт 2010
цитировать
Niobi
а нельзя ли сделать так, чтобы можно было кидать ореол на 2 хода - 1 ход твой, другой ход противника. а то если честно не понимаю разницу, единственное, что приходится просто ждать пока походит противник и потом только кинуть, или это каким то образом может усилить чара?

nemez lev [8]  00:43 // 22 окт 2010
цитировать
цензура

теневой удар [8]  00:45 // 22 окт 2010
цитировать
все нормально. админам спасибо

nemez lev [8]  00:46 // 22 окт 2010
цитировать
цензура

РыжыйКот [8]  00:50 // 22 окт 2010
цитировать
ГР0М А как выпить жизнь-то усилили нам расскажите пожалуйста? и если какой-то чар выпрашивал нынешнюю плеть ,то хотелось бы посмотреть ему в глаза
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.


iroida [5]  00:53 // 22 окт 2010
цитировать
   ГР0М писал(а):
Ждал с нетерпением ребаланса в надежде, что баланс будет достигнут, но...
Еще до ребаланса чары выпросили изменение заклинания ВЖ (если не ошибаюсь, планировалось, что данный закл будет наносить фиксированный урон и 50% от урона возвращаться чару в виде жизни). Как-то не предавал данному моменту особого значения (как можно судить о том, что еще не сделано). Итог данного изменения: самый сильный закл чара, еще усиливается и чар получает больше ХП чем планировалось в первоначальном варианте. Соответственно повышается вероятность снести всю линейку волхву (уже бывало, получал удары от 7ок за 200 + доп, при чем чары были без вип плюшек) и в бою 1 на 1 сложнее убить чара. Теперь еще и ореол подогнали можно сказать под каждую жертву.
Казалось бы на первый взгляд: ореол стал более удобен в использовании для чаров и эффект от данного закла будут доставаться чару, а не уходить (в массовых ПВП), но... Объясню, как говорится "на пальцах". Шанс победить чара волхвом очевидно снизился, до изменения в боях с чаром 1 на 1, видя, что чар кидает на меня ореол, уже знаю что ближайшие 3 хода удары по мне будут сильнее и успеваю отхиляться, заранее выпив ХП, понятно, что чар повесив на меня ореол кулаком бить не будет, чтобы часть ХП из банки ушла в воздух, пережил ореол и более-менее спокойно продолжил бой, до следующего ореола. Теперь чар будет постоянно использовать ореол под жертву, успеть отхиляться будет сложнее да и чаще в воздух пить банки придется, чтобы выжить. А в масс ПВП, после того, как чар на меня кинет ореол, я с большим удовольствием буду стоять напротив рата, зная, что за ход он мне точно не снесет линейку ХП. Очевидное для волхва, судя по всему не понятно другим путям.
Руководствоваться постами в топе голосования, где другие пути толком не рисковали отписаться, понимая, что их там грязью с ног до головы польют, на мой взгляд было не правильно( К тому же не все игроки знали о данном голосовании. Обидно, что реальный результат голосования был проигнорен
На будущее, было бы не плохо голосование проводить в новостях, чтобы все игроки могли быть в курсе подобного рода мероприятий.


Все правильно! Сделайте чтонибудь равноценное и волхвам тогда. Смешно, что раты волхвам не так опасны, как чары.
П.С это не призыв усилить ратов

maksssim [8]  07:32 // 22 окт 2010
цитировать
Niobi
а ответьте на последний и очень важный вопрос работает ли сфера мощи когда срабатывает удар убийцы?

Outlawz [7]  16:27 // 22 окт 2010
цитировать
Niobi

Как в голову могла прийти идея сделать ореол раз в 2 хода? это ниразу не усиливает чаров? теперь на практите раз в 2 хода мы получаем обнуленную защиту на волхве/другом классе. Что волхв может предоставить в ответ? ЭнергоХаос бьющий аж на 12урона, зеркало? извините но скилл этот проработан не правильно. Если вы хотели сделать скилл, аналога которому нет в игре, то нужно делать скилл который действует на протяжении нескольких ходов, и отражает постоянно. тогда был бы смысл в 0 защите волхва, безвозвожность прервать каст врага(оглушка), повесить на себя щит поглощающий урон. Вместо этого вы придумали нечто грандиозное (с маленькой буквы).

ЗЫ: Вам неоднократно описывали ситуацию, что нужно сделать урон у волхва мгновенный как у большей части классов. Надоело имея 30 жизни с одной и другой стороны ударять чара на 25 и вешать соплю(хотя с допом чар давно был бы холодным), и в ответ получать плюху от чара с мгновенным допом которая убивает.

ЗЫЫ: Загляните в базу сервера и посмотрите статистику боев чар-волхв... Мы снова вернулись к 9/10 что победа за чаром

alexandr6159 [7]  18:08 // 22 окт 2010
цитировать
+ согласен

эриния [5]  18:12 // 22 окт 2010
цитировать
alexandr6159
Outlawz

не нойте уже в другом топе посвященном мбс волхвы не стесняясь говорят о том что чары стали для них мясом

БеерС [9]  18:17 // 22 окт 2010
цитировать
ГР0М
Бред...разницы в боях 1 на 1 вообще нет что чар бы лупил 3 раза подряд по тебе с ореолом что через ход под ореол...а каждая жертва щас под ореол ты говоришь и вывить жизнь..то и раньше выпить жизнь всегда подходила под ореол, то что сейчас жертву под ореол как ты сказал подогнали то если честно знак духов от жертвы не особо отличается)) а то и по сильнее лупит чем жертва))так что бред полный на счет усиления закла..единствено немного по лутше в массовых боях стало ореол 2 удара не стали уходить куда то к дяде а можно пользоваться им как положено....но я думаю когда чара тестили так спецом и делали чтоб ореол висел на противнике имено то время как он должен висеть...

copy-paste [7]  18:17 // 22 окт 2010
цитировать
эриния, проще всего назвать всех нытиками и гордо ухмыляться.
Назовите ваши аргументы в пользу волхва
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика