Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Конференция 15.11.10    Zed [7]  цитировать
14:40 // 15 ноя 2010
Конференция начинается. В этой теме вы можете задать Администрации один любой вопрос по игре (можно задавать уточняющие вопросы).

Ответы на вопросы будут публиковаться в теле сообщения зеленым цветом.

Прием вопросов завершится в 16:00.


- Повторы будут удаляться.

- Посты, содержащие сразу несколько вопросов, будут удаляться без ответа даже на один из вопросов.

- Флуд и прочие нарушения правил форума будут жестко наказываться!



Правила конференции:

1. Администрация отвечает только на вопросы, сформулированные в соответствии с правилами данной конференции. Посты, не соответствующие настоящим правилам, будут удаляться из темы без предупреждения. Авторы постов, не соответствующих настоящим правилам и/или правилам общения на форуме, могут быть наказаны по усмотрению администрации.

2. Пост от игрока может содержать только один (1) вопрос и только вопрос.

3. Администрация не отвечает на вопрос, задаваемый повторно, если ответ ранее уже давался. Настоятельно рекомендуется перед тем, как задавать вопрос, ознакомиться с уже опубликованными вопросами.

4. Администрация не отвечает на вопросы технического характера, решением которых занимается служба поддержки.

5. Администрация не отвечает на вопросы о конкретных сроках событий, если таковые сроки не анонсировались в топиках администрации, посвященных данному событию.


Поехали!

_воин света_ [6]  15:35 // 15 ноя 2010
цитировать
повтор
Ааааа я спалился!!

dellirium [9]  15:36 // 15 ноя 2010
цитировать
Скажите пожалуста планируете ли вы исправить баг с травлей уже мертвого противника,так как это получается не только иза невнимательности игроков,а также из-за проблем списков боев.

Мы планируем полностью исправить проблему со списками боёв в первую очередь.

ярема [6]  15:36 // 15 ноя 2010
цитировать
Будет ли у знахарей дополнительные возможности(самолечение)

Мы рассмотрим ваше предложение, спасибо.
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)

Sir Bobik [8]  15:36 // 15 ноя 2010
цитировать
Очень бы хотелось узнать будет ли изменен принцип действия камней восполнения. В той части, которая касается базы для рассчета их эффекта.

Другими словами:
Будут ли камни восстанавливать хп и энку/манку от максимального внебоевого количества вне зависимости от уровня хп/манки/энки на входе в бой?

Такой вариант находится на рассмотрении и будет реализован, если в этом будет необходимость. Но в любом случае, по ряду причин, это произойдет не раньше, чем будет решена проблема баланса между танками и не-танками.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Tigran777 [8]  15:37 // 15 ноя 2010
цитировать
Поднимут ли денежный дроп с усиленых мобов 7-8-9 лвл?

Не планируется.
Vi Veri Veniversum Vivus Vici

Associate [8]  15:38 // 15 ноя 2010
цитировать
Сколько с Вашей точки зрения должен стоить для одного человека поход в лес на 3-4, 5-6, 7-8, 9-10 уровневой группе? *При максимальной упивке, массовые леса с нубами не интересуют.

Дешевле, чем сейчас - точно.
Самое трудное в споре – не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление

Nefka [9]  15:38 // 15 ноя 2010
цитировать
Возможно ли переделать принцип использования лепешек и бурдюков по принципу обкаста?
http://www.3kingdom.ru/info/news/index.php?show=news&id=788

Чтобы лепешки и бурдюки использовались по указанному вами принципу - необходимо программировать отдельный функционал (т.к. с точки зрения кода использование обкаста и бурдюков-лепешек, это разные вещи). Насколько мы помним, данный вариант обсуждался, но не помним, чтобы предложение устроило бы всех.

ckarabey [6]  15:38 // 15 ноя 2010
цитировать
Когда на сайте смотрителей обновят раздел КВЕСТЫ и приведут его в соответствие с действительностью. (часть квестов отсутствует, в некоторых награды не соответствуют)

Это вопрос к Администрации сайта Смотрителей. Связаться с ними можно через персонажа Корвинус.

sefi-sef [7]  15:40 // 15 ноя 2010
цитировать
Здравствуйте!!!

Хочется узнать почему администрация прекратила или притармозила работы
с квестами???

Ведь раньше квесты появлялись чуть ли не каждую неделю.
И были довольно интересными хоть и легкими.
БЕЗ квестов новых как то скучно в игре становится
А повторяющиеся квесты как то не ахти уже!!!

В данный момент идёт разработка сюжетных квестов, а также ряда квестов для высоких уровней, призванных разнообразить их игровой процесс.

раЗБОЙНИК АРТ 3 [8]  15:41 // 15 ноя 2010
цитировать
будет ли аура или перун или еще что то +ковсему только для высоких уровней

Не планируется.
http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=436919&amp;f=7&amp;p=37

Тартарианец [5]  15:41 // 15 ноя 2010
цитировать
Возможно ли сделать так, чтобы мобы не тянули так долго в боях, а били в определенный момент времени, например в 17-18 секунд?

Мы подумаем над вашим предложением, но уверяю вас, что боты бьют с такой задержкой не потому, что мы хотим усложнить игрокам жизнь, а потому, что это связано с рядом технических ограничений.
Все пучком :)

Blackening [5]  15:43 // 15 ноя 2010
цитировать
Вопрос: Будут ли проводиться работы по изменениям характеристик мобов в инстах ? т.к. сейчас изза ребаланса в инстах стало жить трудно

В данный момент слишком высокой сложности в прохождении инстансов не наблюдаем, поэтому глобального пересмотра хар-ик не планируется.
Подробнее трудно сказать, т.к. не понятно, о каких именно монстров в инстах вы говорите и в каком составе вы пытаетесь этих монстров "проходить".

Grin go [4]  15:44 // 15 ноя 2010
цитировать
Будут ли танки действительно мясом для следопытов, как например следопыты для волхвов?
Танки ведь теперь вместо одной банки энергии ставят еще банку хп т.к. снижен расход энергии по заклинанаям у ратов и разбоев? Следопыты после ребаланса заклинаний - слабаки

Вопрос по расходу энергии у танков в стадии рассмотрения.

змий89 [8]  15:49 // 15 ноя 2010
цитировать
Будет ли произведена оптимизация системы ударных заклинаний волхва (молния, знак огня), с целью увеличить динамику боя, любым из путей сокращающих время срабатывания дополнительного урона. Вопрос стал весьма актуален после урезания младших заклинаний, теперь огромная часть урона не успевает отработать и волхв несет неоправданно большие расходы маны, или теряет время, ожидая пока выработается доп урон. Если да, то каким методом (предлагалось уменьшение времени срабатывания, срабатывание всего урона при ходе противника).
P.S. теперь волхв остался единственным классом, обделенным моментальным доп уроном, что вынуждает во многих случаях затягивать бои.

Проблема потеряла свою актуальность после последних исправлений.
Интересно, а за ссылку на другую он-лайн игру под названием Жизнь меня не забанят?...

Тур-Счастливчик [7]  15:50 // 15 ноя 2010
цитировать
Повтор.

Limbo [9]  15:50 // 15 ноя 2010
цитировать
будет ли рассматриваться вопрос о малых ударах? на данный момент они просто бесполезны...

Не видим вопросов, связанных с "малыми ударами", которые требуют рассмотрения.
“Малые удары” (заклинаний первых рангов) актуальны на тех уровнях, для которых они являются максимальными. Логично, что когда у вас появляются более высокие ранги заклинаний - низкие теряют актуальность.

evgenyne [7]  15:52 // 15 ноя 2010
цитировать
Планируется ли введение лиги охотников? (в предложениях было достаточно положительных отзывов )

Репутация "мобобоев" в том или ином виде обязательно будет.
дроп - это голубая птичка

Meary [9]  15:52 // 15 ноя 2010
цитировать
Что в обозримом будущем ждет следопытов? В данные момент этот класс в пвп абсолютно не интересен и не нужен, что будет делаться в этом направлении?

В обозримом будущем Следопытов ждёт изменение Гнева природы. Судя по прошедшему лесному турниру, Следопыты не являются каким-то особенно слабым классом, ведь в финальных статистиках инстансов на верхних строчках можно наблюдать приличное количество представителей данного пути развития.

Ferrum5000 [8]  15:53 // 15 ноя 2010
цитировать
появится ли когда-нибудь третье царство?

Третье царство есть - это Барбуссия.
Возможность играть за третье царство не планируется.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика