Клан Вепря





Герб


Информация


Состав клана


Устав


История клана



УСТАВ КЛАНА ВЕПРЯ

ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Статья 1. Общие положения.
1.1. Настоящий Устав представляет собой нормативный документ «Клана Вепря», именуемый в дальнейшем Клан, который создан и функционирует в рамках игры игрового проекта Троецарствие.
1.2. Клан организует свою деятельность на основании настоящего Устава и в рамках правил, установленных администрацией Игры.
1.3. Вновь принятое положение Устава обратной силы не имеет.

Статья 2. Цели деятельности.
2.1. Основными целями Клана являются:
- создание благоприятной и доверительной атмосферы внутри Клана;
- развитие персонажей, входящих в состав Клана;
- увеличение благосостояния Клана и его игроков;
- наращивание боевого потенциала и мощи Клана;
- усиление позиций Клана в рамках Игры.
2.2. Деятельность Клана не ограничивается названными в ст.2.1. целями. Клан также осуществляет любую другую деятельность, не противоречащую правилам, установленным администрацией Игры.

Статья 3. Принципы деятельности.
3.1. В своей деятельности игроки Клана руководствуются принципом дружественности и сдержанности, кроме случаев, определяемых Главой Клана.
3.2. Клан стремится устанавливать дружественные отношения с другими кланами.
3.3. Необоснованный конфликт с другими кланами является крайне нежелательным.

Статья 4. Права игроков Клана.
Игроки Клана имеют право:
4.1. Участвовать в жизни Клана в меру личного интереса и возможностей.
4.2. Пользоваться возможностями Клана, как финансовыми, так и боевыми.
4.3. Участвовать в выработке и принятии решений.
4.4. Поддерживать и защищать честь и имя Клана.
4.5. Перечисление в Уставе Клана основных прав не должно толковаться как отрицание других общепризнанных прав игроков, не противоречащих правилам Игры.

Статья 5. Обязанности игроков Клана.
Игроки Клана обязаны:
5.1. Соблюдать правила, установленные администрацией Игры.
5.2. Соблюдать декларированные Уставом нормы.
5.3. Способствовать, в рамках правил, укреплению позиций Клана в игре.
5.4. Не совершать действий, прямо или косвенно причиняющих вред Клану.
5.5. Уважительно относиться к другим игрокам Клана, оказывать посильную помощь каждому игроку Клана, который обратился с такой просьбой.
5.6. Не допускать распространения конфиденциальной информации или предметов и средств для использования их сторонними лицами. Исключение - решение Главы Клана.
5.7. Быть активным в игре. В случае отсутствия в игре более 14 (четырнадцати) дней без предварительного уведомления Главы или Совета Клана, игрок может быть исключен из Клана.
5.8. Выполнять указания и решения, принятые Главой Клана.

Статья 6. Ответственность игроков Клана.
6.1. Незнание Устава Клана не освобождает от ответственности.
6.2. Любое нарушение правил Игры или Устава Клана несет за собой тяжелые последствия для Клана в целом и его игроков в отдельности и накладывает на виновного следующие возможные наказания:
- предупреждение
- исключение из Клана.
6.3. Клановый чат не должен быть загружен излишним флудом. Также недопустимы разговоры о политике, флейм и провокация на флейм, использование нецензурных выражений.
Игрокам, нарушившим п. 6.3., Глава Клана или член Совета Клана вправе вынести предупреждение о недопустимости подобного поведения. В случае рецидива, на игрока накладывается наказание – отключение возможности писать в канал клана от 1 до 24 часов.
6.4. Решение о серьезности нарушения и степени наказания принимает Глава Клана.

Статья 7. Внесение поправок, дополнений и изменений в Устав Клана.
7.1. Каждый игрок Клана может предложить Главе или Совету Клана проект поправки для последующего внесения в Устав.
7.2. Процедура вынесения решения о принятии или отклонении поправки, дополнения или изменения регламентируется статьей 14 Особой части Устава.

------------------
ОСОБАЯ ЧАСТЬ
Статья 8. Порядок принятия в Клан и исключения из Клана.
8.1. Вступая в клан, мы становимся его частью и представителями, любой поступок является поступком представителя клана, и весь клан несет ответственность за него.
8.2. В Клан принимаются игроки от 5 уровня, не моложе 18 лет, нацеленные на долгосрочное пребывание в игровом проекте «Троецарствие» и в составе Клана (прием по собеседованию).
8.3. Для принятия игрока в Клан необходимо большинство голосов игроков Стратегического Совета Клана. Кандидатура утверждается Главой Клана.
8.4. В случае отказа в принятии, Глава Клана оставляет за собой право не объяснять причину отказа.
8.5. Испытательный срок нового принятого игрока Клана составляет две недели, по истечении которого игрок становится полноправным игроком Клана.
8.6. Решение об исключении игрока из состава Клана принимает Глава на Совете Клана.

Статья 9. Структура управления Кланом.
9.1. Глава Клана осуществляет общее руководство Кланом. Глава Клана обладает всей полнотой власти при вынесении и принятии решений по всем аспектам деятельности Клана и наделен следующими полномочиями:
9.1.1. Принимать решения по всем вопросам деятельности Клана, обязательные для исполнения игроками Клана, кроме вопросов, по которым решение может быть принято только Советом.
9.1.2. Представлять клан в отношениях с другими кланами.
9.1.3. Заключать соглашение с представителями других кланов.
9.1.4. Принимать в клан и исключать из клана игроков.
9.1.5. Объявлять войну и заключать мир.
9.1.6. Исключать игроков из Совета Клана только при наличии грубых нарушений, в число которых входит:
• Нарушение принципов управления Кланом,
• Неоднократная грубость к другим членам Совета и Клана,
• Злоупотребление полномочиями. Умышленное принятие решений, противоречащих интересам Клана, с целью достижения личной выгоды.
9.1.7. Представлять на рассмотрение Совета кандидатуры в члены Совета.
9.1.8. Выносить на голосование наиболее важные вопросы.
9.1.9. Осуществлять контроль за online'ом игроков Клана.

9.2. Совет Клана. В совет клана входят Глава Клана и игроки клана со званием «Black Кnight». Совет вправе решать любые вопросы деятельности клана, которые не являются исключительным приоритетом Главы.

9.3. Старатегический совет Клана (Starategic Board) – коллегиальный орган, определяющий политику клана. В состав Стратегического совета по умолчанию входит Глава Клана, игроки клана со званием «Black Кnight» и глава клана «Академия Клана Вепря», последний с совещательным голосом.
9.3.1 Стратегический совет определяет основные направления развития клана, стратегические приоритеты, принципы построения команды/команд и клановых боевых действий.
9.3.2. Полномочия Стратегического Совета:
9.3.2.1.Поощрять членов клана.
9.3.2.2. Назначать на должность или смещать должностных лиц.
9.3.2.3. Ставить перед Главой клана вопрос об объявлении войны или заключении мира.
9.3.2.4. Рассматривать споры внутри клана и выносить по ним решения, обязательные для спорящих сторон.
9.3.2.5. Ставить вопрос перед Главой клана о принятии или исключении игроков Клана.
9.3.2.6. Принимать, в рамках своей компетенции, решения, общеобязательные для всех игроков Клана.
9.3.2.7. Создавать подзаконные акты по регулированию финансовой политики Клана.
9.3.3. Все решения УЖЕ принятые Советом клана - не обсуждаются.

9.4. Система званий в клане. Звания в клане выдаются в соответствии с уровнем игрока. Номинальные и персональные звания могут быть выданы за особые заслуги в развитие Клана.

Статья 10. Казна Клана.
10.1 Казна - важная составляющая Клана, созданная с целью рационального использования ресурсов и для эффективного материального развития игроков Клана.

Статья 11. Дипломатия и внешняя политика Клана.
11.1. Клан поддерживает нейтралитет в отношении других кланов, альянсов и отдельных игроков.
11.2. Клан стремится к улучшению отношений или, как минимум, к нейтралитету, если другая сторона желает того же.
11.3. Любые конфликты с игроками Клана первоначально рассматриваются как личные или как конфликты локальной ситуации.
11.4. По просьбе игрока Клана, участвовавшего в локальном конфликте, может быть проведено расследование с целью уточнения причин конфликта и принятия мер по его устранению.
11.5. Клан всегда в любой конфликтной ситуации первоначально, до результатов расследования, занимает позицию в поддержку игрока Клана.
11.6. Игроки Клана, в случае применения к ним необоснованной силы, имеют право на необходимую самооборону, а также на поддержку других игроков Клана.
11.7. Официальной считается позиция Клана по тому или иному вопросу, высказанная только Главой Клана или членами Совета Клана. Сообщения других игроков Клана
являются их собственным субъективным мнением.

Статья 12 Объявление войны.
12.1. Клан-вар является крайней мерой, решение о котором будет в принято только в отношении враждебных и неадекватных кланов или игроков из таких кланов.
12.2. Клан занимает позицию неразвязывания необоснованых войн. Клан-вар используется в качестве меры влияния на игроков враждебного клана, максимальному затруднению развития враждебного клана.
12.3. Поводом для объявления войны куявскому клану (отдельному игроку) может стать:
a) агрессия в адрес как всего Клана, так и отдельных игроков Клана;
b) деструктивные действия в адрес как всего Клана, так и отдельных игроков Клана;
c) безосновательное нападение на Главу Клана или на члена Совета Клана.
12.4. Клан-вар начинается по решению Главы Клана, после предупреждения или без предупреждения при невозможности вести конструктивные переговоры с агрессором, а также если агрессор не идет на мирные переговоры для решения конфликтной ситуации.
12.5. С момента объявления войны и до окончания военных действий распоряжения Главы Клана являются обязательными к исполнению для всех игроков Клана.
12.6. Решение об окончании военных действий принимается Главой Клана и утверждается большинством голосов Совета Клана.

Статья 13. Воинская обязанность.
13.1. Приоритетами Клана является взаимопомощь и взаимовыручка. Клан позиционируется как сообщество