Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Топик по особым нововведениям        Мальзахар [11]  цитировать
21:53 // 12 дек 2012
1) Ежедневные награды.
а) Заходя в игру ежедневно (имеются ввиду календарные сутки по Московскому времени) вы будете получать различные награды. Если случиться, что вы в течении какого-либо дня не зайдёте в игру, то набранный вами прогресс обнулится и вам придётся начинать с *награды первого дня*. Также, прогресс обнулится, если вы получите награду пятого дня. Т.е. *награда первого дня* является также наградой шестого дня и т.д.
б) По случаю Нового Года я туда прописал льдинки, но в дальнейшем мы планируем выдавать на постоянной основе наградами некоторое (возрастающее с каждым днём) количество предметов за которые вы будете приобретать что-либо. Это могут быть как уникальные знаки за которые приобретается нечто уникальное, так и альтернативная валюта за которую вы сможете покупать привычные вам вещи в уже существующих магазинах - единого решения по этому вопросу пока нет.

2) Награды за набитый в ВС урон по акциям.
Для тестов необходимо будет собрать тестовый бой с большим количеством участников. имейте ввиду, что теперь, после выливки, у ВС 4 статуса, вместо прежних 3-х (см. ниже).
а) Бой начнётся в 13:00 (13 декабря) с нападения Мальзахара на EFGuy или наоборот;
б) Место проведения боя - Порт Барбуса.
в) К данному времени будет приурочена кратковременная тестовая акция со следующими наградами:
- Если сражение стало Памятным (25 на 25), то игроки, нанёсшие 3500 и более урона, получат 1 знак воителя;
- Если сражение стало Выдающимся (100 на 100), то игроки получат по 1-му знаку воителя за каждые 2500 урона, но не более 2-х знаков за бой;
- Если сражение стало Грандиозным (200 на 200), то игроки получат по 1-му знаку воителя за каждые 2000 урона, но не более 3-х знаков за бой;
- Если сражение стало Историческим (400 на 400), то игроки, нанёсшие 1500 урона, получат 2 знака воителя и ещё по 1-му знаку за каждые 1250 урона сверху, но не более 4-х знаков за бой.

Важное примечание:
Если начатый админами тестовый бой пройдёт нормально, то временная акция с вышеуказанными наградами будет продлена до 18:00 (предельное время окончания ВС, которое попадает в акцию). В это время игроки могут проводить ВС по желанию.

3) Реферальная система.
О том, что это вообще такое вы можете прочитать в библиотеке.
Там же вы сможете получить информацию о наградах и бонусах.
На свою личную страничку рефералов вы можете попасть через игровой интерфейс Персонаж - Рефералы (нужно быть авторизованным).

По ссылкам приведённым выше указаны актуальные цифры (за исключением непосредственно статов грифона), но я обозначу ключевые моменты ещё раз, на всякий случай:

- Вы получаете в кругляшах сумму равную 5% от разменянных вашим рефералом Золотых кругляшей. Эта сумма будет храниться на странице рефералов, откуда вы и сможете её забрать. Это важно - она не падает вам на счёт сразу, вы забираете её со страницы рефералов - так вы сможете контролировать корректность поступления денежных бонусов;

- За достижение любым из ваших рефералов 4-го, 6-го или 8-го уровня вы будете получать многоразовые бонусы (см. награды);

- По совокупности достижений всех ваших рефералов вы можете получить 4 различных одноразовых бонуса (см. награды). А именно: Уникальные смайлы, Уникальный образ (Сейчас надет на меня), Уникального питомца и Грифона.

Грифон.
Если со смайлами, образом и питомцем всё понятно, то на грифоне следует остановиться чуть подробнее, тем более что он ещё не заведён окончательно.
а) По поводу скорости и количества мест, которые даёт призванный грифон, пока нет единого мнения. С определённой уверенностью можно сказать только, что призыв грифона в бой будет стоить около 50 корма;
б) Призыв Грифона будет доступен с 7-го уровня, по предварительным прикидкам;
в)
Сам по себе Грифон не впечатляет выдающимися параметрами, но обладает рядом уникальных особенностей:

- Грифон, как никакое другое ездовое животное, чувствует единение со своим хозяином. Избрав себе раз и навсегда одного хозяина, он уже никогда не покинет его. В начале каждого боя он бафает себя(!), увеличивая свой урон, количество хп и т.п. на величину, которая зависит от характеристик (тех же силы, живучести и т.п.) его хозяина. Сила бафа будет разная, в зависимости от силы хозяина, и подобрана таким образом, чтобы грифон оставался сильным бойцом на любом уровне и не терял актуальности с ростом уровня хозяина, как это происходит с другими ездовыми животными. Важно понимать, что баф зависит от статов хозяина на момент начала боя (учитывается и шмот, и обкаст, и родные характеристики). То есть, мало того, что грифон будет одинаково сильным на всех уровнях, так его сила ещё зависит и от силы хозяина - его прокачки;

- Из написанного выше ясно, что Грифон неплохой боец, но не в этом его главная сила. Стоит грифону вылупиться из яйца, как его начинают натаскивать на бои с самыми различными монстрами, особенно с другими ездовыми животными . И следует заметить, что он немало преуспел в этом. Стоит чужому ездовому животному оказать напротив Грифона в бою, оно теряет разум от страха, а вместе с ним способность использовать свои абилки/заклинания! Более того, преисполненное ужаса, оно не сможет даже убежать (сменить противника в бою) и найдёт свою смерть в когтях Грифона. Попросту говоря, найдя себе в бою подходящую цель (ездовое животное) грифон нашлёт на него страх (запрет каста абилок/заклинаний) и не отпустит его от себя (таунт - запрет смены противника), пока кто-либо из них не погибнет.

- Грифоны весьма разумны. Оказавшись в бою грифон не будет бесцельно ждать пока напротив покажется вражеское ездовое животное. Грифон самостоятельно будет менять противников, разыскивая подходящего врага (принудительный разрыв пары в бою). Следует заметить, что у крылатого бойца хорошая скорость и весьма неплохие показатели инициативы, а стало быть, первый ход в большинстве случаев будет оставаться за ним.

- Самые могучие из грифонов возможно смогут напугать не только чужое ездовое животное, но и игроков, дерзнувших бросить вызов его хозяину. Ограниченное количество раз за бой (весьма малое) на непродолжительное время (порядка нескольких ходов). Игрок попавший под действие страха теряет контроль над своим персонажем (на время действия страха) - его персонаж начинает самостоятельно суматошно и беспорядочно использовать имеющуюся в карманах расходку и бесконтрольно использовать заклинания. Касательно этой абилки ещё нет единого мнения - скорее всего в последней редакции она будет отсутствовать.


P.s. Надеюсь вам понравилось. Пишите ваши вопросы в комментариях - завтра с утра, придя на работу, примусь отвечать. А сейчас, пожалуй, пора уже домой. Всем хорошего вечера и добрых снов.)
STATZ ответил: "Приносим извинения за доставленные неудобства в те..."

talisman-R [10]  13:43 // 13 дек 2012
цитировать
EJIC3000
в лес

-Пташка- [9]  13:43 // 13 дек 2012
цитировать
VizirII писал(а):
знаки дать только Куявам!!!!


Щас размечтался
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

Индрия [9]  13:44 // 13 дек 2012
цитировать
а кто травму не получил, но сдох с полными слотами?

Herbert [12]  13:44 // 13 дек 2012
цитировать
STATZ писал(а):
old-skin писал(а):
STATZ писал(а):
Приносим извинения за доставленные неудобства в тестовом бою.

Все те, кто получили травмы от АОЕ-удара получат излечение и знаки урон.

Пишите, пожалуйста, мне на почту.

каст тоже верните выпитый на этот бой


Бой вообще-то тестовый и было предупреждение, что может что-то пойти не так.


Где предупреждение што штота может поити нетак? Где ета было написано??? То што тестовий, ета да.
И йесли штота пошло нетак....игроки ветам недалжны пострадать. Или я жыву вдругом мире, сдругими нравами?

Белая рыся [9]  13:45 // 13 дек 2012
цитировать
АртанскаяКотя
_кира_
у всех все отобрать и между девочек поделить)

P au L [8]  13:46 // 13 дек 2012
цитировать
сделает админ тоже самое в данапре что сделал в барбе, а потом можно поговорить с артанами, а то они по ходу не улавливают что произошло

-Libuscha- [11]  13:46 // 13 дек 2012
цитировать
Думаю, если бы игроки были предупреждены, что у кого-то крышу снесет и они могут быть убиты адимнским ударом с травмой, в такой бой бы никто не пошел.. Есть все же какие-то рамки, на то, что что-то пойдет не так по- случайности, а не специально, для удобства администрации. Понятно, что хотелось побыстрее проверить выпадение знаков, но такими жесткими методами - это как минимум грубо и неуважительно по отношению к игрокам.

п.с Хорошо, что я не пошла.. предпологая что будет что-то неприятное предпринято, для быстрого проведения боя.
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

Konstanntin1 [8]  13:46 // 13 дек 2012
цитировать
флуд

Шэйп [5]  13:46 // 13 дек 2012
цитировать
STATZ писал(а):
old-skin писал(а):
STATZ писал(а):
Приносим извинения за доставленные неудобства в тестовом бою.

Все те, кто получили травмы от АОЕ-удара получат излечение и знаки урон.

Пишите, пожалуйста, мне на почту.

каст тоже верните выпитый на этот бой


Бой вообще-то тестовый и было предупреждение, что может что-то пойти не так.


Одно дело если бы вы по обе стороны поставили таких катков с кнопкой убить перса напротив. И бинтовали оба берега, но закатывали только куяв. EFguy почему так же не вырубал степняков?
Называть вещи надо правильно - назывался не "тестовый бой", а "тестовое убийство куяв".

И степнякакм тоже не приятно - они этого не хотели, ничего не сделали, но победилили по читерски.

EJIC3000 [10]  13:46 // 13 дек 2012
цитировать
talisman-R писал(а):
EJIC3000
в лес

да хватит мну в лес отправлять
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

-Пташка- [9]  13:46 // 13 дек 2012
цитировать
Белая рыся писал(а):
АртанскаяКотя
_кира_
у всех все отобрать и между девочек поделить)


Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

Абрикосик [11]  13:48 // 13 дек 2012
цитировать
   VizirII писал(а):
   Абрикосик писал(а):
А где публичные извинения игрокам от гудвина? Напакостил и в кусты ?

написал же - что в тестовом бое могут быть всякие неожиданности


Вот такими неожиданностями можно здорово подпортить репутацию...А сейчас, когда игра выйдя из небытия снова набирает обороты, особенно...
Извинения от самого виновника были бы очень кстати...Но это на его совести..

Котя в шО_оке [10]  13:48 // 13 дек 2012
цитировать
Белая рыся писал(а):
АртанскаяКотя
_кира_
у всех все отобрать и между девочек поделить)

злая рыся переоденусь-буду мстить
Топик, для написания поста, нужно выбирать ооочень тщательно, ведь может появиться еще лучше и интересней, а уже есть форумка((

дракон64 [11]  13:48 // 13 дек 2012
цитировать
Кузька79 писал(а):
Лучший выход, куяв отстранить поставить 3 админов с 100000000000000 хп и дать возможность потестить новвоведения артанам


Гудвин!!! Кузка просит потестить на нем!!! Не откажи очень прошу, не все же нам такое счастье

Тарвус [11]  13:48 // 13 дек 2012
цитировать
Абрикосик

Севлкли [11]  13:48 // 13 дек 2012
цитировать
Гудвин явно за куявию играет; - в равном бою заходит за куяв и делает им победу, - при перевесе артан заходит за артан, распугивает куяв и отнимает у артан урон, т.е. знаки

Волан-дэ-Морт [7]  13:48 // 13 дек 2012
цитировать
STATZ
Артём если вы будите так отписываться " что то может пойти не так" вы получите массу неготива. Это тоже самое ой купите у нас тэстовый бульбулятор за 100000 долларов ой он не работает извените мы ж вас предупреждали что он тестовый
Флуд в рабочей ветке.

ЕННОТ [10]  13:49 // 13 дек 2012
цитировать
все просто.. это был развод со стороны Гудвина.. для кача свиры.. я тоже так делаю
Моддддный

проста рат [10]  13:49 // 13 дек 2012
цитировать
пипец каста выпил на 1000 пришол тупо затравили собят только одной стороне и ето всигда так долго ищо будет и потом ходи в такие боя злой до ужаса

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика