Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Топик по особым нововведениям        Мальзахар [11]  цитировать
21:53 // 12 дек 2012
1) Ежедневные награды.
а) Заходя в игру ежедневно (имеются ввиду календарные сутки по Московскому времени) вы будете получать различные награды. Если случиться, что вы в течении какого-либо дня не зайдёте в игру, то набранный вами прогресс обнулится и вам придётся начинать с *награды первого дня*. Также, прогресс обнулится, если вы получите награду пятого дня. Т.е. *награда первого дня* является также наградой шестого дня и т.д.
б) По случаю Нового Года я туда прописал льдинки, но в дальнейшем мы планируем выдавать на постоянной основе наградами некоторое (возрастающее с каждым днём) количество предметов за которые вы будете приобретать что-либо. Это могут быть как уникальные знаки за которые приобретается нечто уникальное, так и альтернативная валюта за которую вы сможете покупать привычные вам вещи в уже существующих магазинах - единого решения по этому вопросу пока нет.

2) Награды за набитый в ВС урон по акциям.
Для тестов необходимо будет собрать тестовый бой с большим количеством участников. имейте ввиду, что теперь, после выливки, у ВС 4 статуса, вместо прежних 3-х (см. ниже).
а) Бой начнётся в 13:00 (13 декабря) с нападения Мальзахара на EFGuy или наоборот;
б) Место проведения боя - Порт Барбуса.
в) К данному времени будет приурочена кратковременная тестовая акция со следующими наградами:
- Если сражение стало Памятным (25 на 25), то игроки, нанёсшие 3500 и более урона, получат 1 знак воителя;
- Если сражение стало Выдающимся (100 на 100), то игроки получат по 1-му знаку воителя за каждые 2500 урона, но не более 2-х знаков за бой;
- Если сражение стало Грандиозным (200 на 200), то игроки получат по 1-му знаку воителя за каждые 2000 урона, но не более 3-х знаков за бой;
- Если сражение стало Историческим (400 на 400), то игроки, нанёсшие 1500 урона, получат 2 знака воителя и ещё по 1-му знаку за каждые 1250 урона сверху, но не более 4-х знаков за бой.

Важное примечание:
Если начатый админами тестовый бой пройдёт нормально, то временная акция с вышеуказанными наградами будет продлена до 18:00 (предельное время окончания ВС, которое попадает в акцию). В это время игроки могут проводить ВС по желанию.

3) Реферальная система.
О том, что это вообще такое вы можете прочитать в библиотеке.
Там же вы сможете получить информацию о наградах и бонусах.
На свою личную страничку рефералов вы можете попасть через игровой интерфейс Персонаж - Рефералы (нужно быть авторизованным).

По ссылкам приведённым выше указаны актуальные цифры (за исключением непосредственно статов грифона), но я обозначу ключевые моменты ещё раз, на всякий случай:

- Вы получаете в кругляшах сумму равную 5% от разменянных вашим рефералом Золотых кругляшей. Эта сумма будет храниться на странице рефералов, откуда вы и сможете её забрать. Это важно - она не падает вам на счёт сразу, вы забираете её со страницы рефералов - так вы сможете контролировать корректность поступления денежных бонусов;

- За достижение любым из ваших рефералов 4-го, 6-го или 8-го уровня вы будете получать многоразовые бонусы (см. награды);

- По совокупности достижений всех ваших рефералов вы можете получить 4 различных одноразовых бонуса (см. награды). А именно: Уникальные смайлы, Уникальный образ (Сейчас надет на меня), Уникального питомца и Грифона.

Грифон.
Если со смайлами, образом и питомцем всё понятно, то на грифоне следует остановиться чуть подробнее, тем более что он ещё не заведён окончательно.
а) По поводу скорости и количества мест, которые даёт призванный грифон, пока нет единого мнения. С определённой уверенностью можно сказать только, что призыв грифона в бой будет стоить около 50 корма;
б) Призыв Грифона будет доступен с 7-го уровня, по предварительным прикидкам;
в)
Сам по себе Грифон не впечатляет выдающимися параметрами, но обладает рядом уникальных особенностей:

- Грифон, как никакое другое ездовое животное, чувствует единение со своим хозяином. Избрав себе раз и навсегда одного хозяина, он уже никогда не покинет его. В начале каждого боя он бафает себя(!), увеличивая свой урон, количество хп и т.п. на величину, которая зависит от характеристик (тех же силы, живучести и т.п.) его хозяина. Сила бафа будет разная, в зависимости от силы хозяина, и подобрана таким образом, чтобы грифон оставался сильным бойцом на любом уровне и не терял актуальности с ростом уровня хозяина, как это происходит с другими ездовыми животными. Важно понимать, что баф зависит от статов хозяина на момент начала боя (учитывается и шмот, и обкаст, и родные характеристики). То есть, мало того, что грифон будет одинаково сильным на всех уровнях, так его сила ещё зависит и от силы хозяина - его прокачки;

- Из написанного выше ясно, что Грифон неплохой боец, но не в этом его главная сила. Стоит грифону вылупиться из яйца, как его начинают натаскивать на бои с самыми различными монстрами, особенно с другими ездовыми животными . И следует заметить, что он немало преуспел в этом. Стоит чужому ездовому животному оказать напротив Грифона в бою, оно теряет разум от страха, а вместе с ним способность использовать свои абилки/заклинания! Более того, преисполненное ужаса, оно не сможет даже убежать (сменить противника в бою) и найдёт свою смерть в когтях Грифона. Попросту говоря, найдя себе в бою подходящую цель (ездовое животное) грифон нашлёт на него страх (запрет каста абилок/заклинаний) и не отпустит его от себя (таунт - запрет смены противника), пока кто-либо из них не погибнет.

- Грифоны весьма разумны. Оказавшись в бою грифон не будет бесцельно ждать пока напротив покажется вражеское ездовое животное. Грифон самостоятельно будет менять противников, разыскивая подходящего врага (принудительный разрыв пары в бою). Следует заметить, что у крылатого бойца хорошая скорость и весьма неплохие показатели инициативы, а стало быть, первый ход в большинстве случаев будет оставаться за ним.

- Самые могучие из грифонов возможно смогут напугать не только чужое ездовое животное, но и игроков, дерзнувших бросить вызов его хозяину. Ограниченное количество раз за бой (весьма малое) на непродолжительное время (порядка нескольких ходов). Игрок попавший под действие страха теряет контроль над своим персонажем (на время действия страха) - его персонаж начинает самостоятельно суматошно и беспорядочно использовать имеющуюся в карманах расходку и бесконтрольно использовать заклинания. Касательно этой абилки ещё нет единого мнения - скорее всего в последней редакции она будет отсутствовать.


P.s. Надеюсь вам понравилось. Пишите ваши вопросы в комментариях - завтра с утра, придя на работу, примусь отвечать. А сейчас, пожалуй, пора уже домой. Всем хорошего вечера и добрых снов.)
STATZ ответил: "Приносим извинения за доставленные неудобства в те..."

    Мальзахар [11]  23:15 // 12 дек 2012
цитировать
Заранее извеняюсь за *многа букаф*

-Сержант- [9]  23:19 // 12 дек 2012
цитировать
ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ.....

все что Вы скажете может быть использовано против Вас!

Патогенныч [8]  23:19 // 12 дек 2012
цитировать
первый и второй пункты очень хороши
Выполенена заслуга &amp;amp;quot; Я - Идиот! &amp;amp;quot;

Wayne Rooney [3]  23:19 // 12 дек 2012
цитировать

Torsvald [10]  23:20 // 12 дек 2012
цитировать
Мальзахар
По второму пункту это приведёт к "Вход в бой не ниже 10го" Урона слишком много надо набить

Разумно, тем более, что для тестов желательно иметь как можно больше людей набивших минимальный урон. Снизил минимальный урон для 400 на 400 (а я рассчитываю на такой бой) до 1500.
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

-Мирный_ [8]  23:21 // 12 дек 2012
цитировать
Мальзахар
норм всё

ЮжныйПерец [7]  23:22 // 12 дек 2012
цитировать
Грифон жестокая зверюга будет похоже
Кошки гордые звери! Без камня на шее не ныряют...

_МаГиСтРР_ [4]  23:22 // 12 дек 2012
цитировать
Мальзахар
спокойной ночи)


Рыжий ап [12]  23:24 // 12 дек 2012
цитировать
всё прочёл, всё понял, помечтал немного и понял что несветит
Ап

Поцелуй стервы [5]  23:24 // 12 дек 2012
цитировать
первый пункт остальное все не для нубов
Архишпион: Невероятно, но факт: Если в топике появилась Поцелуй стервы, то топик, какую бы смысловую нагрузку он не нёс, становится Флудильней.

O_Nill [4]  23:24 // 12 дек 2012
цитировать
на 12 лвл кнопка "убить всех"

Johnnie_Walker [9]  23:25 // 12 дек 2012
цитировать
Да я ангел, а вы что хотели?) Мы помним тебя,Клифф Бёртон и никогда не забудем...

-Neuschwanstein- [9]  23:25 // 12 дек 2012
цитировать
прикольно))
игра все бесплатнее и бесплатнее :lol:

Vano7788 [10]  23:25 // 12 дек 2012
цитировать
таааак, последняя способность грифона полный БРЕД
O_o

Johnnie_Walker [9]  23:25 // 12 дек 2012
цитировать
Не надо нам такого Грифона
Да я ангел, а вы что хотели?) Мы помним тебя,Клифф Бёртон и никогда не забудем...

  Мишевая Плюшка [5]  23:26 // 12 дек 2012
цитировать
хотю грифончика
Всё на свете фигня,кроме пчёл..хотя,если хорошенько подумать,то пчёлы тоже фигня!

Посланник тьмы [11]  23:27 // 12 дек 2012
цитировать
Очень схож с птичкой , из одного фантастического фильма))
Посланник тьмы

darkrus [10]  23:28 // 12 дек 2012
цитировать
Мальзахар
вот чтобы получить грифона :Ваши друзья получили в сумме четыре 7-х уровня, а также 2 фиолетовые, 3 синие, 4 зеленые и 6 серых медалей

можно обьяснить ?? это у игроков должны быть прокачены 15 медалей лиг ??? или я что то не понимаю

Блазер [9]  23:29 // 12 дек 2012
цитировать
Vano7788 писал(а):
таааак, последняя способность грифона полный БРЕД

+100, гадость неимоверная админы еще не поняли что снятие перуна, запреты на воскрешение, власть какого-то грифона над слотами игрока и т п отбивает желание играть
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика