Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

sds127 [6]  14:10 // 28 окт 2013
цитировать
Rap_toR
да ясно,я стебусь)))...но идея с альтернативной прокачкой "проклятыми"бафами-мне чего-то нравится .Пойти в предложения что-ли))
в каждом человеке можно найти что-то хорошее.нужно его только хорошенько обыскать.

Leconq [10]  14:10 // 28 окт 2013
цитировать
марра писал(а):
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.

Крохотуля Мими
Оставьте, пожалуйста, тайм хода 20 секунд в Боромировых лесах и на Аренах. Тайм хода 20 сек. игроков в данных инстах устраивал, аргументов для изменения тайма хода Вы не приводите.
Для чего нужна замена именно в инстах Боромировы леса и Арена равных ?

прошу ответить на вопрос

Мне тоже интересно

Круглый [7]  14:11 // 28 окт 2013
цитировать
__ВЕЛИКИЙ__ писал(а):
блин а чу танкам ничего не подправили(


• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).
Или Страж уже Самолёт а не танк??

_вульфрок_ [6]  14:11 // 28 окт 2013
цитировать
Rap_toR
дело не в стоимости... что терь бает баф светлых?ничего....
ну поставишь ты мне травму не 6тяжести,а 5-й.. и что?я ее могу лыбым свитком снять,хоть свитком 1-го знаха
а прокла дает некоторое преймущество все таки

Строгий Петр [9]  14:11 // 28 окт 2013
цитировать
что - то мне подскзывает что чаров сново натянули

Тужик [7]  14:12 // 28 окт 2013
цитировать
Приятно витязям дали улучшение. СПАСИБО!!!
дроп есть!

Demonius War [7]  14:12 // 28 окт 2013
цитировать
Чародей62 писал(а):
Demonius War
ты заклинателем попробуй, чаром я тож всё успевал


путь не меняю в любых условиях

lokas [8]  14:12 // 28 окт 2013
цитировать

O_Nill [5]  14:12 // 28 окт 2013
цитировать
Justa_causa писал(а):
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.

Вопрос: З А Ч Е М ???

Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода. - То есть, тайма в 20 сек не хватало для манипуляций, а 15 хватит?

Не видела недовольства о тайме хода в 20 секукнд. Вообще никакого. с чего такой ход и главное - для чего? Пожалуйста ответьте. Вопрос важен, ибо инет не у всех суперскоростной


Абсолютно согласен. Хотелось хотя бы услышать логичное объяснение данного решения от администрации

viet [9]  14:12 // 28 окт 2013
цитировать
Ждана- писал(а):
__ВЕЛИКИЙ__ писал(а):
блин а чу танкам ничего не подправили(

а мы мега-крутые. нам не надо. у нас витязи слишком слабенькие...



так РЕЗАТЬ вас нада, рата убить следаку ой как непросто щас

_Hellcat_ [7]  14:13 // 28 окт 2013
цитировать
Andarien
на мобах проверил из 3х раз после дракона 2 раза первым мой был удар 1 раз моба, где истина?

Новичек [11]  14:13 // 28 окт 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy писал(а):
Крохотуля Мими
негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще)
в чем усиление.дотом снять можно.15 секунд.если пришел от дракона.то можно потянуть эти 15 секунд и эффект слетит.ну и + ШАНС какой то заложили.сделайте может хоть что 100% пройдет крит если с этим бафом перс

Согласен, вообще какоето стромное усиление. Много ньюансов сдесь, свитком можно снять, не факт что противник к тебе потом придет, противник может потянуть время если его ход. Если даже и ударишь его, то он однозначно будет тянуть остальное время чтобы слетел ефект. Короче призрачный дэбаф на 1 ход и то если 1 будет
Быть добру!

ЧерныйКот [10]  14:14 // 28 окт 2013
цитировать
Justa_causa писал(а):
• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.

Вопрос: З А Ч Е М ???

Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода. - То есть, тайма в 20 сек не хватало для манипуляций, а 15 хватит?

Не видела недовольства о тайме хода в 20 секукнд. Вообще никакого. с чего такой ход и главное - для чего? Пожалуйста ответьте. Вопрос важен, ибо инет не у всех суперскоростной


beer king2 [10]  14:14 // 28 окт 2013
цитировать

root3008 [10]  14:14 // 28 окт 2013
цитировать
перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.

Соответсвенно от чего? Если от стойкости, то от стойкости 0 - 6% будет сколько от нуля? )))
рут

навигатор241 [10]  14:14 // 28 окт 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy писал(а):
Крохотуля Мими
негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще)
в чем усиление.дотом снять можно.15 секунд.если пришел от дракона.то можно потянуть эти 15 секунд и эффект слетит.ну и + ШАНС какой то заложили.сделайте может хоть что 100% пройдет крит если с этим бафом перс

это будет уже не усиление, а кнопка "убить всех" если с повышеной инициативой оборотом под сферку мощи с гарантированым критом

Кусим [12]  14:14 // 28 окт 2013
цитировать
может сделать 15 секунд глобальным кулдауном по всей игре ?

Мы к этому и стремимся.

тогда не ясно зачем купировать вхост за 2 операции.

Ждана- [4]  14:15 // 28 окт 2013
цитировать
viet писал(а):
Ждана- писал(а):
__ВЕЛИКИЙ__ писал(а):
блин а чу танкам ничего не подправили(

а мы мега-крутые. нам не надо. у нас витязи слишком слабенькие...



так РЕЗАТЬ вас нада, рата убить следаку ой как непросто щас


да! резать на корню! либо они порежут нас, либо мы - вас

U-571 [4]  14:15 // 28 окт 2013
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):


• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.

А зачем? в лесу оставьте прежнее - леса и так наладом дышат и ходят, как говорит Святоша - ограниченный контингет людей, а вы хотите из леса чащу сделать - последних отпугнете
Welcome aboard

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика