Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Крохотуля Мими [15]  13:29 // 28 окт 2013
цитировать
^_^ Ми - ми - ми ^_^

_Aminazinochka_ [10]  13:30 // 28 окт 2013
цитировать
наконец-то щит изменили

урррааа, товарищи!

Ждана- [4]  13:31 // 28 окт 2013
цитировать
караул(((

   Otto Dix [10]  13:31 // 28 окт 2013
цитировать
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???

Да. STATZ Нет. Госпожа Ной

Хэдхантер [6]  13:31 // 28 окт 2013
цитировать

---WOLF--- [12]  13:32 // 28 окт 2013
цитировать

айсвинд [10]  13:33 // 28 окт 2013
цитировать

   life_limit [6]  13:34 // 28 окт 2013
цитировать
жёсть
Это не лаги, это фишка :cool:

Темный Сирион [9]  13:34 // 28 окт 2013
цитировать
маштабно

root3008 [10]  13:34 // 28 окт 2013
цитировать
рут

Топор в крови [10]  13:34 // 28 окт 2013
цитировать
пойду обратно в разбои

Магниф [8]  13:34 // 28 окт 2013
цитировать
понеслось



Новичек [11]  13:35 // 28 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Откройте исповедальню и топ заклов, там новая проблема обьявилась, после превращения в казявку и удара все тупо виснет

Если после ближайшей выливки проблема сохранится, то снимайте логи флеша и т.д.
Быть добру!

ink_ink [12]  13:36 // 28 окт 2013
цитировать
Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
Здрасте своды по часу и больше

Blood Rock [6]  13:36 // 28 окт 2013
цитировать
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

   Rap_toR [6]  13:37 // 28 окт 2013
цитировать
опять всех танкистов тестить

Midas [12]  13:38 // 28 окт 2013
цитировать
Мне нравится
Nankuranaisu

Sant Jordi [8]  13:38 // 28 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими

спасибо большое

маленький вопросик... а баг "заклинание нельзя применить" будет исправлен ? данынми правками ? иил до турнира

Природа ошибки не ясна. Во время боя снимите логи флеша, и вместе с подробным описанием проблемы шлите по адресу, указанному в Исповедальне. Или в техподдержку.

может сделать 15 секунд глобальным кулдауном по всей игре ?

Мы к этому и стремимся.
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Новичек [11]  13:38 // 28 окт 2013
цитировать
ink_ink писал(а):
Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
Здрасте своды по часу и больше

это нормально, потому как для связки заклинателя надо в сумме 9 секунд, я не говорю уже о том что когда приходит противник и ты 1-й бьешь, выпить банку на всяк случай и бафнуться, так же удар после оборотня
Быть добру!

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика