

|
страницы [ << < 48 49 50 51 52 53 > >> ]
 |
17:27 // 04 июл 2022
|
 |
Уважаемые игроки!
Администрация проекта "Троецарствие" регулярно просматривает форум, читает ваши темы и комментарии к новостям, но важные сообщения слишком рассеяны по всему форуму. Поэтому было принято решение о создании специальной темы, в которой игроки могут высказать общие впечатления от игры и нововведений, конструктивно, культурно и кратко рассказать о проблемах, с которыми они сталкиваются (клиент, мобы, МБС, техподдержка и т.п.), оставить отзыв об изменениях и высказать предложения, направленные на улучшение игры.
Пожалуйста, высказывайтесь конструктивно и кратко, если хотите, чтобы ваше сообщение прочитали и рассмотрели с должным вниманием. Отсутствие ответа на ваше сообщение не означает, что его не увидели. Интересные и не противоречащие игровым логике, механике и экономике предложения, а также конструктивные и грамотные замечания будут приняты в работу, а обоснованная критика будет внимательно изучена для улучшения качества работы.
Во избежание форумок придерживайтесь базовых правил общения на форуме и следующих принципов:
- не нужно многократно дублировать однотипную информацию;
- не нужно зафлуживать тему смайликами, оверквотингом, сообщениями в стиле "ап", "ну и где???", "плюсадин поддерживаю!!!1!" и т.п.;
- по возможности постарайтесь грамотно, кратко и логично формулировать свою мысль - лишние эмоции не являются ценной информацией;
- если публикуете ссылки на бои - пожалуйста, постарайтесь сохранить скриншот боя (статистика и общий вид боя), чтобы через 3 дня все еще было понятно, о чем речь, если потребуются доказательства проблемы;
- используйте нормативную лексику и избегайте оскорблений, обсуждения личной жизни, доходов и времяпрепровождения разработчиков проекта, явных домыслов и фантазий.
За нарушение норм общения в этой теме игроки могут получить форумку, деструктивные сообщения и флуд могут быть как отредактированы, так и удалены полностью. Жалобы на форумки, полученные в этой теме, не рассматриваются.
Соблюдение норм общения и правил темы гарантирует то, что ваше сообщение будет прочитано представителем администрации проекта "Троецарствие". Ваше мнение об игре важно для нас, равно как и комментарии, почему вы играете в "Троецарствие", что вам особенно нравится или причиняет неудобства, почему вам хочется сюда возвращаться и какие элементы игры кажутся самыми интересными. Вы - пишете, мы - читаем!
Тех. поддержка игры
|
|

|
 |
 |
Большая просьба пересмотреть систему выбора комнат в сводах. Неоднократно замечаю что по 3-7 раз подряд выхожу с респа в комнату, где находится один и тот же игрок (тот же путь, то же кол-во хп). То же самое наблюдала когда какое-то время задерживалась в одной комнате и на меня кидало одного и того же игрока.
Из-за этого очень часто даже не встречаю в сводах половины других участников битвы.
Сделайте, пожалуйста, лимит на выход в комнату с тем же персонажем к примеру не больше 2-х. Хотелось бы иметь возможность встретить других игроков и хотя бы что-то набить, а не убиваться раз за разом об одного игрока.
целенаправленно в бомжи, но с цепочкой золотой :)
|
|

|
 |
 |
https://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=2503695374
может есть возможность сделать так, чтобы не щелкать по нему 120 раз, а просто ввести в окне количество, которое хочешь обменять. И таких "золотых цепочек" очень много. Это бы очень упростило нашу нубскую жизнь)
Элементы коллекций можно добавлять в автоприменение.
|
|

|
 |
 |
пересмотрите пожалуйста получение очков МБС за ничью в сторону увеличения, а не как сейчас за поражение
я не минздрав, предупреждать не буду ))
|
|

|
 |
 |
предлагаю убрать покупной баф зверная мощь Славии, он не актуален от слова совсем, бывает его по ошибке прожимаешь, минус 100 кр, не критично, но обидно)))
|
|

|
 |
 |
10сек на удар оказалось не совсем достаточно, чтобы покончить с долгими инстами в сводах.
если ли возможность (и главное, желание) сделать принудительное окончание боя в сводах?
как только бой дошёл до отметки в 10мин, бой автоматически заканчивается (все участники боя умирают) и все участники считаются проигравшими?
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|

|
 |
 |
Магия ярости в любой её градации "развод" на деньги похлеще старых деньгодаров
При стоимости максимального грейда 3-4 млн кругляшей, его работа соизмерима с шансом достать металл свирепости из коробочки.
Абсолютно бесплатные таланты за репутацию чести имеют шанс срабатывания до 12%, работают от 2 до 5 ходов, характеристики большинство имеют заоблачные.
Магия ярости зачастую ни разу не срабатывает даже в боях по 15-20 минут, а если сработает, то даже не пробивает бесплатную вспышку молнии, дающую наверное 1000 антикрита, или сколько там, да ещё и работающую 2 хода.
Предлагаю внести изменения в магию ярости:
1. Увеличить шанс срабатывания.
2. увеличить количество ходов её работы (2-3 в зависимости от частоты срабатывания и характеристик).
3. Уменьшить прибавку ШК (100 наверное оптимально на максимальном грейде при выполнении первых 2-х пунктов).
|
|

|
 |
 |
возгикла проблема с бесфракционной ареной между боями есть возможность востановится мне не дали это привелегия тех кто кидает денег?
https://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=904025434&stat=1 это 2 бой или человек знает как обойти и пользуется этим
Если у вас возникло подозрение на то, что что-то работает некорректно (есть баг) напишите в Службу Поддержки. , а далее, если для решения проблемы потребуются логи боя, либо скриншоты, то вас попросят их сделать и прислать.
|
|

|
 |
 |
Зелье великанов
Есть ли такая возможность, разбить его по пол часа , а не как сейчас на час действие его.
Было бы очень удобно
|
|

|
 |
 |
Оберег лисьей хитрости
В плагине автоприменения этот оберег можно найти, если открыт раздел "все предметы".
Но его почему-то нет в разделе "эффекты". Добавьте, пожалуйста.
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|

|
 |
 |
Реанимация оборотней:
Как?
Добавить: 200+ точность, 100+ подавление вампиризма, 100 рейтинга лечение и восполнение оборотню.
Итог: Использовать оборотня интересно за счет наложения бафа или дебафа. Невозможность регенерироваться сопернику за счет удара кулаком оборотня. Получится только прокрутить кулдаун заклинаний.
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.
|
|

|
 |
 |
Назад в прошлое.
Предлагаю сократить время инстанса до двух часов.
Но не просто так.
За первый час +- уже понятно, кто выиграет. Сокращение длительности инстанса только поможет.
Но бывают и равные инсты.
При +- равном счёте команды расходятся по своим локам и начинают фармить шмот.
Просто так снижать длительность инстанса нельзя, ведь тогда многие не будут одеты и не получат удовольствия сразиться "во всеоружии".
Поэтому помимо снижения длительности инстанса предлагаю ввести доп. награду за вводный квест на гп некий сундук. Сундук можно открыть получив 5лвл. С него выпадает 3 случайные синие шмотки и 5 зелёных на выбранный путь (все передаваемые). Таким образом игрок сможет одеться куда быстрее, а значит и в длительности 2.5ч инстанса не будет необходимости.
(если это трудно реализовать, можно сделать 3 сундука. 1 с синим оружием, 1 с двумя случайными синими шмотками, 1 с четырьмя случайными зелёными шмотками)
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|

|
 |
 |
Вы не рассматриваете возможность получения лома вне клана? Есть персонажи, которые не очень хотят быть в клане, но желают прокачать перса.
Лом нужен для дырок, для фио шмота, для пожиков.
Можно при выходе из клана весь лом забирать, но дать возможность наломать лом и вне клана.
Спасибо
|
|

|
страницы [ << < 48 49 50 51 52 53 > >> ]
|
|