Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Топик по особым нововведениям        Мальзахар [11]  цитировать
21:53 // 12 дек 2012
1) Ежедневные награды.
а) Заходя в игру ежедневно (имеются ввиду календарные сутки по Московскому времени) вы будете получать различные награды. Если случиться, что вы в течении какого-либо дня не зайдёте в игру, то набранный вами прогресс обнулится и вам придётся начинать с *награды первого дня*. Также, прогресс обнулится, если вы получите награду пятого дня. Т.е. *награда первого дня* является также наградой шестого дня и т.д.
б) По случаю Нового Года я туда прописал льдинки, но в дальнейшем мы планируем выдавать на постоянной основе наградами некоторое (возрастающее с каждым днём) количество предметов за которые вы будете приобретать что-либо. Это могут быть как уникальные знаки за которые приобретается нечто уникальное, так и альтернативная валюта за которую вы сможете покупать привычные вам вещи в уже существующих магазинах - единого решения по этому вопросу пока нет.

2) Награды за набитый в ВС урон по акциям.
Для тестов необходимо будет собрать тестовый бой с большим количеством участников. имейте ввиду, что теперь, после выливки, у ВС 4 статуса, вместо прежних 3-х (см. ниже).
а) Бой начнётся в 13:00 (13 декабря) с нападения Мальзахара на EFGuy или наоборот;
б) Место проведения боя - Порт Барбуса.
в) К данному времени будет приурочена кратковременная тестовая акция со следующими наградами:
- Если сражение стало Памятным (25 на 25), то игроки, нанёсшие 3500 и более урона, получат 1 знак воителя;
- Если сражение стало Выдающимся (100 на 100), то игроки получат по 1-му знаку воителя за каждые 2500 урона, но не более 2-х знаков за бой;
- Если сражение стало Грандиозным (200 на 200), то игроки получат по 1-му знаку воителя за каждые 2000 урона, но не более 3-х знаков за бой;
- Если сражение стало Историческим (400 на 400), то игроки, нанёсшие 1500 урона, получат 2 знака воителя и ещё по 1-му знаку за каждые 1250 урона сверху, но не более 4-х знаков за бой.

Важное примечание:
Если начатый админами тестовый бой пройдёт нормально, то временная акция с вышеуказанными наградами будет продлена до 18:00 (предельное время окончания ВС, которое попадает в акцию). В это время игроки могут проводить ВС по желанию.

3) Реферальная система.
О том, что это вообще такое вы можете прочитать в библиотеке.
Там же вы сможете получить информацию о наградах и бонусах.
На свою личную страничку рефералов вы можете попасть через игровой интерфейс Персонаж - Рефералы (нужно быть авторизованным).

По ссылкам приведённым выше указаны актуальные цифры (за исключением непосредственно статов грифона), но я обозначу ключевые моменты ещё раз, на всякий случай:

- Вы получаете в кругляшах сумму равную 5% от разменянных вашим рефералом Золотых кругляшей. Эта сумма будет храниться на странице рефералов, откуда вы и сможете её забрать. Это важно - она не падает вам на счёт сразу, вы забираете её со страницы рефералов - так вы сможете контролировать корректность поступления денежных бонусов;

- За достижение любым из ваших рефералов 4-го, 6-го или 8-го уровня вы будете получать многоразовые бонусы (см. награды);

- По совокупности достижений всех ваших рефералов вы можете получить 4 различных одноразовых бонуса (см. награды). А именно: Уникальные смайлы, Уникальный образ (Сейчас надет на меня), Уникального питомца и Грифона.

Грифон.
Если со смайлами, образом и питомцем всё понятно, то на грифоне следует остановиться чуть подробнее, тем более что он ещё не заведён окончательно.
а) По поводу скорости и количества мест, которые даёт призванный грифон, пока нет единого мнения. С определённой уверенностью можно сказать только, что призыв грифона в бой будет стоить около 50 корма;
б) Призыв Грифона будет доступен с 7-го уровня, по предварительным прикидкам;
в)
Сам по себе Грифон не впечатляет выдающимися параметрами, но обладает рядом уникальных особенностей:

- Грифон, как никакое другое ездовое животное, чувствует единение со своим хозяином. Избрав себе раз и навсегда одного хозяина, он уже никогда не покинет его. В начале каждого боя он бафает себя(!), увеличивая свой урон, количество хп и т.п. на величину, которая зависит от характеристик (тех же силы, живучести и т.п.) его хозяина. Сила бафа будет разная, в зависимости от силы хозяина, и подобрана таким образом, чтобы грифон оставался сильным бойцом на любом уровне и не терял актуальности с ростом уровня хозяина, как это происходит с другими ездовыми животными. Важно понимать, что баф зависит от статов хозяина на момент начала боя (учитывается и шмот, и обкаст, и родные характеристики). То есть, мало того, что грифон будет одинаково сильным на всех уровнях, так его сила ещё зависит и от силы хозяина - его прокачки;

- Из написанного выше ясно, что Грифон неплохой боец, но не в этом его главная сила. Стоит грифону вылупиться из яйца, как его начинают натаскивать на бои с самыми различными монстрами, особенно с другими ездовыми животными . И следует заметить, что он немало преуспел в этом. Стоит чужому ездовому животному оказать напротив Грифона в бою, оно теряет разум от страха, а вместе с ним способность использовать свои абилки/заклинания! Более того, преисполненное ужаса, оно не сможет даже убежать (сменить противника в бою) и найдёт свою смерть в когтях Грифона. Попросту говоря, найдя себе в бою подходящую цель (ездовое животное) грифон нашлёт на него страх (запрет каста абилок/заклинаний) и не отпустит его от себя (таунт - запрет смены противника), пока кто-либо из них не погибнет.

- Грифоны весьма разумны. Оказавшись в бою грифон не будет бесцельно ждать пока напротив покажется вражеское ездовое животное. Грифон самостоятельно будет менять противников, разыскивая подходящего врага (принудительный разрыв пары в бою). Следует заметить, что у крылатого бойца хорошая скорость и весьма неплохие показатели инициативы, а стало быть, первый ход в большинстве случаев будет оставаться за ним.

- Самые могучие из грифонов возможно смогут напугать не только чужое ездовое животное, но и игроков, дерзнувших бросить вызов его хозяину. Ограниченное количество раз за бой (весьма малое) на непродолжительное время (порядка нескольких ходов). Игрок попавший под действие страха теряет контроль над своим персонажем (на время действия страха) - его персонаж начинает самостоятельно суматошно и беспорядочно использовать имеющуюся в карманах расходку и бесконтрольно использовать заклинания. Касательно этой абилки ещё нет единого мнения - скорее всего в последней редакции она будет отсутствовать.


P.s. Надеюсь вам понравилось. Пишите ваши вопросы в комментариях - завтра с утра, придя на работу, примусь отвечать. А сейчас, пожалуй, пора уже домой. Всем хорошего вечера и добрых снов.)
STATZ ответил: "Приносим извинения за доставленные неудобства в те..."

герцог ГЕРА [9]  23:59 // 12 дек 2012
цитировать
Реферальная система по большей части рассчитана на мегареальщиков? ОЧР будет процветать, желание заиметь грифона слишком велика, а игрок с таким маунтом получает слишком большое преимущество.

SeIdu_Dumbiy [9]  23:59 // 12 дек 2012
цитировать
Рыжий ап
в приват спроси у меня реферальную ссылочку .
этот что бы завтра на псж сидел.все ясно?

Torsvald [10]  00:00 // 13 дек 2012
цитировать
герцог ГЕРА писал(а):
Реферальная система по большей части рассчитана на мегареальщиков? ОЧР будет процветать, желание заиметь грифона слишком велика, а игрок с таким маунтом получает слишком большое преимущество.

В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

ч а х л и к [7]  00:00 // 13 дек 2012
цитировать
над будет всех подчиненных подсадить и премии не выплачивать, пока перса минимум до 5 лвла не прокачают
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)

sigurd50 [10]  00:01 // 13 дек 2012
цитировать
здесь никого нет....

ч а х л и к [7]  00:02 // 13 дек 2012
цитировать
   герцог ГЕРА писал(а):
Реферальная система по большей части рассчитана на мегареальщиков? ОЧР будет процветать, желание заиметь грифона слишком велика, а игрок с таким маунтом получает слишком большое преимущество.

мега реальщики рано или поздно белорда достанут, думаю грифон слабее белорда будет, да и особой связи в посте не уловил между рефералом и реальщиков...
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)

Torsvald [10]  00:03 // 13 дек 2012
цитировать
sigurd50
Самые могучие из грифонов возможно смогут напугать не только чужое ездовое животное, но и игроков, дерзнувших бросить вызов его хозяину. Ограниченное количество раз за бой (весьма малое) на непродолжительное время (порядка нескольких ходов). Игрок попавший под действие страха теряет контроль над своим персонажем (на время действия страха) - его персонаж начинает самостоятельно суматошно и беспорядочно использовать имеющуюся в карманах расходку и бесконтрольно использовать заклинания.
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

БеерС [11]  00:03 // 13 дек 2012
цитировать
STATZ
Артем,нигде не чего не прочита про золотые знаки?где их то можно будет добыть,про фиолетовый все классно и все понятно,только респект могу сказать ,а вот золото вообще не ясно??что все останеться как есть надо будет брать столицу??

sigurd50 [10]  00:04 // 13 дек 2012
цитировать
Torsvald
прочитал..я искал на мобе баф а он в шапке...пасиб
здесь никого нет....

Torsvald [10]  00:04 // 13 дек 2012
цитировать
хранитель_тайн писал(а):
герцог ГЕРА писал(а):
Реферальная система по большей части рассчитана на мегареальщиков? ОЧР будет процветать, желание заиметь грифона слишком велика, а игрок с таким маунтом получает слишком большое преимущество.

мега реальщики рано или поздно белорда достанут, думаю грифон слабее белорда будет, да и особой связи в посте не уловил между рефералом и реальщиков...

хранитель_тайн
Если есть люди которые другим платят чтобы они "порулили" их персонажем чтобы не отставать от модных веяний игры то связь какая-то есть
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

З_Л_О [6]  00:05 // 13 дек 2012
цитировать
Днепропетровск писал(а):

ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!

Губа_не_дура [11]  00:05 // 13 дек 2012
цитировать
Мне вот интересен механизм приглашения, как он будет работать?

ч а х л и к [7]  00:05 // 13 дек 2012
цитировать
Torsvald
уж очень призрачная связь... одно дело одному платить чтоб "рулили" персом, а тут надо 30 человек подсадить на постоянный кач своих персов... возможно, ну очень уж накладно...
А теперь взгляните на других: Чем, скажите, я смешнее их?
Если маску снять с любого тут -Станет ясно, кто из нас здесь шут.(с)

герцог ГЕРА [9]  00:08 // 13 дек 2012
цитировать
хранитель_тайн
Внимательно прочитайте способности грифона, любой маунт перед ним пшик. Белорда достать это все-таки должна быть определенная удача, а грифона никакой удачи - тонкий расчет и N-e количество денег, думаю не очень сложно посчитать.
1. Заиметь мульта без палева это вообще плёво, не вызывает проблем.
2. Найти игрока/игроков, который прокачает опытом перса/персов до 7 ур это тоже ерунда, цена вопроса всего лишь. К тому же можно заморочиться и самому качнуть, благо продаются и напитки опыта и квестов тьма.
3. Ну а далее математика и цена вопроса в золоте.

Torsvald [10]  00:09 // 13 дек 2012
цитировать
хранитель_тайн
"Очень накладно" ??? передайте эти слова тем кто скупает по 10000 ларцов на каждом привозе надеясь на собачку, причём зная что потом ещё её надо будет улучшать
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

ЧерныйКот [9]  00:12 // 13 дек 2012
цитировать
Torsvald
герцог ГЕРА
не наводите панику )
в. Сам по себе Грифон не впечатляет выдающимися параметрами, но обладает рядом уникалдьных особенностей:

а также
Касательно этой абилки ещё нет единого мнения - скорее всего в последней редакции она будет отсутствовать.

грифона не сделают настолько сильным, чтоб кто то пытался получить его незаконными путями.
а кто хотел пригласить в игру друзей, но не решался тот получит дополнительный стимул это сделать

герцог ГЕРА [9]  00:13 // 13 дек 2012
цитировать
хранитель_тайн
Ваши друзья получили в сумме четыре 7-х уровня, а также 2 фиолетовые, 3 синие, 4 зеленые и 6 серых медалей

Есть медали дешевые - охотников, торговцев, истребителей дивов. В принципе не так уж дорого будет стоить. Тем более медали нужны в сумме, а не у каждого. Можно заморочиться и самому прокачать 4-х персов за полгодика. Ну и кому это нужна реферальная система такая?

Torsvald [10]  00:14 // 13 дек 2012
цитировать
ЧерныйКот
Да, если ты без каста призываешь его в бой ему усилятся особо не от чего, а если упитый в усмерть то читай далее по тексту топа
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

теневой удар [10]  00:14 // 13 дек 2012
цитировать
Мальзахар
ну вот мой ник копирую и неполучаеца ток теневой выходит почените ссылку реферал если ник из 2х слов не некатит

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика