Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Топик по особым нововведениям        Мальзахар [11]  цитировать
21:53 // 12 дек 2012
1) Ежедневные награды.
а) Заходя в игру ежедневно (имеются ввиду календарные сутки по Московскому времени) вы будете получать различные награды. Если случиться, что вы в течении какого-либо дня не зайдёте в игру, то набранный вами прогресс обнулится и вам придётся начинать с *награды первого дня*. Также, прогресс обнулится, если вы получите награду пятого дня. Т.е. *награда первого дня* является также наградой шестого дня и т.д.
б) По случаю Нового Года я туда прописал льдинки, но в дальнейшем мы планируем выдавать на постоянной основе наградами некоторое (возрастающее с каждым днём) количество предметов за которые вы будете приобретать что-либо. Это могут быть как уникальные знаки за которые приобретается нечто уникальное, так и альтернативная валюта за которую вы сможете покупать привычные вам вещи в уже существующих магазинах - единого решения по этому вопросу пока нет.

2) Награды за набитый в ВС урон по акциям.
Для тестов необходимо будет собрать тестовый бой с большим количеством участников. имейте ввиду, что теперь, после выливки, у ВС 4 статуса, вместо прежних 3-х (см. ниже).
а) Бой начнётся в 13:00 (13 декабря) с нападения Мальзахара на EFGuy или наоборот;
б) Место проведения боя - Порт Барбуса.
в) К данному времени будет приурочена кратковременная тестовая акция со следующими наградами:
- Если сражение стало Памятным (25 на 25), то игроки, нанёсшие 3500 и более урона, получат 1 знак воителя;
- Если сражение стало Выдающимся (100 на 100), то игроки получат по 1-му знаку воителя за каждые 2500 урона, но не более 2-х знаков за бой;
- Если сражение стало Грандиозным (200 на 200), то игроки получат по 1-му знаку воителя за каждые 2000 урона, но не более 3-х знаков за бой;
- Если сражение стало Историческим (400 на 400), то игроки, нанёсшие 1500 урона, получат 2 знака воителя и ещё по 1-му знаку за каждые 1250 урона сверху, но не более 4-х знаков за бой.

Важное примечание:
Если начатый админами тестовый бой пройдёт нормально, то временная акция с вышеуказанными наградами будет продлена до 18:00 (предельное время окончания ВС, которое попадает в акцию). В это время игроки могут проводить ВС по желанию.

3) Реферальная система.
О том, что это вообще такое вы можете прочитать в библиотеке.
Там же вы сможете получить информацию о наградах и бонусах.
На свою личную страничку рефералов вы можете попасть через игровой интерфейс Персонаж - Рефералы (нужно быть авторизованным).

По ссылкам приведённым выше указаны актуальные цифры (за исключением непосредственно статов грифона), но я обозначу ключевые моменты ещё раз, на всякий случай:

- Вы получаете в кругляшах сумму равную 5% от разменянных вашим рефералом Золотых кругляшей. Эта сумма будет храниться на странице рефералов, откуда вы и сможете её забрать. Это важно - она не падает вам на счёт сразу, вы забираете её со страницы рефералов - так вы сможете контролировать корректность поступления денежных бонусов;

- За достижение любым из ваших рефералов 4-го, 6-го или 8-го уровня вы будете получать многоразовые бонусы (см. награды);

- По совокупности достижений всех ваших рефералов вы можете получить 4 различных одноразовых бонуса (см. награды). А именно: Уникальные смайлы, Уникальный образ (Сейчас надет на меня), Уникального питомца и Грифона.

Грифон.
Если со смайлами, образом и питомцем всё понятно, то на грифоне следует остановиться чуть подробнее, тем более что он ещё не заведён окончательно.
а) По поводу скорости и количества мест, которые даёт призванный грифон, пока нет единого мнения. С определённой уверенностью можно сказать только, что призыв грифона в бой будет стоить около 50 корма;
б) Призыв Грифона будет доступен с 7-го уровня, по предварительным прикидкам;
в)
Сам по себе Грифон не впечатляет выдающимися параметрами, но обладает рядом уникальных особенностей:

- Грифон, как никакое другое ездовое животное, чувствует единение со своим хозяином. Избрав себе раз и навсегда одного хозяина, он уже никогда не покинет его. В начале каждого боя он бафает себя(!), увеличивая свой урон, количество хп и т.п. на величину, которая зависит от характеристик (тех же силы, живучести и т.п.) его хозяина. Сила бафа будет разная, в зависимости от силы хозяина, и подобрана таким образом, чтобы грифон оставался сильным бойцом на любом уровне и не терял актуальности с ростом уровня хозяина, как это происходит с другими ездовыми животными. Важно понимать, что баф зависит от статов хозяина на момент начала боя (учитывается и шмот, и обкаст, и родные характеристики). То есть, мало того, что грифон будет одинаково сильным на всех уровнях, так его сила ещё зависит и от силы хозяина - его прокачки;

- Из написанного выше ясно, что Грифон неплохой боец, но не в этом его главная сила. Стоит грифону вылупиться из яйца, как его начинают натаскивать на бои с самыми различными монстрами, особенно с другими ездовыми животными . И следует заметить, что он немало преуспел в этом. Стоит чужому ездовому животному оказать напротив Грифона в бою, оно теряет разум от страха, а вместе с ним способность использовать свои абилки/заклинания! Более того, преисполненное ужаса, оно не сможет даже убежать (сменить противника в бою) и найдёт свою смерть в когтях Грифона. Попросту говоря, найдя себе в бою подходящую цель (ездовое животное) грифон нашлёт на него страх (запрет каста абилок/заклинаний) и не отпустит его от себя (таунт - запрет смены противника), пока кто-либо из них не погибнет.

- Грифоны весьма разумны. Оказавшись в бою грифон не будет бесцельно ждать пока напротив покажется вражеское ездовое животное. Грифон самостоятельно будет менять противников, разыскивая подходящего врага (принудительный разрыв пары в бою). Следует заметить, что у крылатого бойца хорошая скорость и весьма неплохие показатели инициативы, а стало быть, первый ход в большинстве случаев будет оставаться за ним.

- Самые могучие из грифонов возможно смогут напугать не только чужое ездовое животное, но и игроков, дерзнувших бросить вызов его хозяину. Ограниченное количество раз за бой (весьма малое) на непродолжительное время (порядка нескольких ходов). Игрок попавший под действие страха теряет контроль над своим персонажем (на время действия страха) - его персонаж начинает самостоятельно суматошно и беспорядочно использовать имеющуюся в карманах расходку и бесконтрольно использовать заклинания. Касательно этой абилки ещё нет единого мнения - скорее всего в последней редакции она будет отсутствовать.


P.s. Надеюсь вам понравилось. Пишите ваши вопросы в комментариях - завтра с утра, придя на работу, примусь отвечать. А сейчас, пожалуй, пора уже домой. Всем хорошего вечера и добрых снов.)
STATZ ответил: "Приносим извинения за доставленные неудобства в те..."

IL_Matto [7]  00:14 // 13 дек 2012
цитировать
ага, как раз в новом году планируется набрать народ в подконтрольный отдел. условием отбора будет учатие в Трое)) я им еще и премии буду в кругляшах выписывать))

герцог ГЕРА [9]  00:14 // 13 дек 2012
цитировать
ЧерныйКот
Но по способностям уж больно силён, к тому же в него не надо вкладывать чтобы апгрейживать. мультоводов в игре полным полно, по любому будут грифонов получать за счет мультов)

Мифодии [4]  00:15 // 13 дек 2012
цитировать
подскажите где ссылка и как приглашать друзей

З_Л_О [6]  00:16 // 13 дек 2012
цитировать
Рефералы отладят сейчас и ссылки в контакте на своих персов сможете оставлять.
Грифон зверюга,белорд семечки для него,такая зверюшка не у многих будет
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!

ЧерныйКот [9]  00:18 // 13 дек 2012
цитировать
герцог ГЕРА
извини невнимательно прочитал абилки ...
То есть, мало того, что грифон будет одинаково сильным на всех уровнях, так его сила ещё зависит и от силы хозяина - его прокачки;

это меняет дело, но думаю такого дисбаланса не допустят и со временем будут менять и других ездовых животных

Torsvald [10]  00:20 // 13 дек 2012
цитировать
ЧерныйКот
Самое главное что просто например у 12го уровня усиление одно, у 12 уровня выпившего всё что можно усиление зверушки совершенно другое
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

---Раптор--- [3]  00:21 // 13 дек 2012
цитировать
про грифона негатив, остальное неплохо

КастЪ [6]  00:23 // 13 дек 2012
цитировать
Мальзахар
С вышеуказанным всё понятно, но вот вопрос, в рефералах я могу наблюдать уровень и прочие статы приглашенного друга... так может стоит позаимствовать систему с других "РВС" тоесть мой друг приглашенный мной получаеть часть моего опыта/славы/прочих стат. Другими словами чтоб это было не "тупое заманилово"
Я пригласил игрока в игру но не смогу ему помочь!!!
И ещё по поводу многоразовых наград, они такие же как и у БН, может стоит их поменять, пусть это будет нечто иное, например что то "фановое"
Wir sind auch ein Teil von deutschen Volk !

З_Л_О [6]  00:25 // 13 дек 2012
цитировать
ЧерныйКот писал(а):
герцог ГЕРА
извини невнимательно прочитал абилки ...
То есть, мало того, что грифон будет одинаково сильным на всех уровнях, так его сила ещё зависит и от силы хозяина - его прокачки;

это меняет дело, но думаю такого дисбаланса не допустят и со временем будут менять и других ездовых животных

грифон будет даватся пока не знаю за что,но с возможностью усиления грифона до 16 лвл с 7000 хп
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!

Кейтен [5]  00:26 // 13 дек 2012
цитировать
Мне одному грифон малость понравился?))). Ну самую капельку, просто какое-то разнообразие в игре.

Что касается его травилки "страх", то по логике тогда нужно ввести характеристику "смелость" (или "храбрость"), как шанс или какая-то возможность противостоять травилке. Причём с какого-то левла она должна быть врождённой. Как и у оборотней.
Форумный призрак

Torsvald [10]  00:29 // 13 дек 2012
цитировать
Кейтен
Понравился он всем, но только нравится он с одной стороны когда представляешь что он у тебя есть, когда представляешь что он у персонажа напротив, то грифон сразу перестаёт нравится
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

-гед ястреб- [7]  00:31 // 13 дек 2012
цитировать
по великим боям.
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=542650723&page=0&stat=0
пример.набил я мало для своего ур.зато покидал печати и свитков.
это будет как то учитываться?
или в будущем проще играть "для себя" но зато за знаки?

МИТОС83 [11]  00:32 // 13 дек 2012
цитировать
Да настанет эра рестартов)

Губа_не_дура [11]  00:32 // 13 дек 2012
цитировать
Сила бафа будет разная, в зависимости от силы хозяина если персонаж слабенький то и грифона осёл завалит
Паникёры

Torsvald [10]  00:33 // 13 дек 2012
цитировать
Губа_не_дура
А если сильненький напротив сильненького персонажа? То грифон валит сперва белорда, а потом его хозяина ?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

akop [10]  00:34 // 13 дек 2012
цитировать
жеесть грифон

Губа_не_дура [11]  00:34 // 13 дек 2012
цитировать
Torsvald писал(а):
Губа_не_дура
А если сильненький напротив сильненького персонажа? То грифон валит сперва белорда, а потом его хозяина ?

А не факт, надо смотреть на практике, белка думаю и завалить сможет грифона без бафов.

МИТОС83 [11]  00:35 // 13 дек 2012
цитировать
По рефералам! у нас вроде игра 18+ Где мне в своём кругу общения найти 4ых которые прокачают перса до 7го + лигами увешают? на работе?(честно не прикалывайтесь!
Повезло тем кто по професси учитель) в четверти 5 и качай перса
По сути все рефералы для школоты, максимум студентов(

З_Л_О [6]  00:36 // 13 дек 2012
цитировать
З_Л_О писал(а):
ЧерныйКот писал(а):
герцог ГЕРА
извини невнимательно прочитал абилки ...
То есть, мало того, что грифон будет одинаково сильным на всех уровнях, так его сила ещё зависит и от силы хозяина - его прокачки;

это меняет дело, но думаю такого дисбаланса не допустят и со временем будут менять и других ездовых животных

грифон будет даватся пока не знаю за что,но с возможностью усиления грифона до 16 лвл с 7000 хп

Грифон это- Фактически кнопка-убить всех.Просили же такую кнопку-получите и распешитесь
ДОБРО ЗАБЫВАЮТ БЫСТРО,А ЗЛО ПОМНЯТ ВСЕГДА!

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика