Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Новое от 4 апреля 2013.        Мальзахар [15]  цитировать
17:44 // 04 апр 2013
Новое:

1) Обереги.
В список выпадающих предметов при зачаровании оберегами Зарра или Громграда добавлены значки (по аналогии с металлами или самоцветами), помечающие те из предметов, в которые обереги уже вставлены.

2) История клана.
Мы добавили новую закладку *История клана* в информацию о клане. Начиная с текущего момента туда будут записываться такие события, как:
• Взятие кланом уровня
• Взятие кланом звания
• Взятие членом клана уровня
• Взятие членом клана звания
• Взятие членом клана медали
• Вступление игрока в клан
• Выход игрока из клана
• Свадьба участника клана
• Развод участника клана
• Победа в клановой битве
• Поражение в клановой битве
• Создание/Выход/Вступление клана в альянс

Настройка функционала потребует времени (до суток), поэтому не все события начнут писаться сразу же. Если есть пожелания по поводу того, что вам хотелось бы сюда добавить - пишите. В дальнейшем мы планируем добаить в историю клана фильтры по времени и по нику персонажа.


3) Нищета.
Персонажи, наказанные нищетой, отныне получают только 50% денежного дропа.

4) Честная рандомность в очереди.
Мы научили рандомные очереди в МБС (как в чащах например) следить за количеством полей, в которые персонаж не попал за время стояния в очереди. Чем больше полей прошло мимо персонажа, тем выше его шанс попасть в следующее поле. Пропустив 1 поле, вы уже будете иметь в 2 раза больший шанс в следующее, чем те, кто его не пропускал.
Примечание: ваш бонус пропущенных полей не сгорает при выходе из очереди и будет с вами, когда вы встанете в неё в следующий раз.


Багфиксы (исправления):

5) Исправлен баг, когда у невидимок в информации о персонаже отображалась текущая локация.

6) Исправлены кнопки в перечне квестов.

7) Устранена последняя (вроде бы) причина возникновения null [0] в списках команд.

Задел на будущее:

8) Оборотни.
Научили оборотней взаимодействовать с рядом характеристики, которые, в ближайшее время, сыграют немалую роль в их популяризации. В частности, уже сегодня-завтра мы наделим оборотней повышенной инициативой (примерно +20) - шанс того, что при смене противника ход будет у оппонента (а стало быть вы получите сильный удар) сильно падает.

9) Сжигание маны.
Реализована возможность сжигания маны/энки противка при применении любого удара/передающего ход заклинания. Самое ближайшее её использование вы увидите опять таки на оборотнях. Они обретут способность сжигать ману/энку у противника каждым своим ударом. Таким образом, чем больше вы будете находиться в оборотне - тем хуже будет вашему противнику. И единственный шанс для него избежать сжигания маны/энки - превращение в другого оборотня.

10) Заточки и новые пути.
Вылит большой пласт функционала необходимого для новых путей и заточек. В частности, у нас появились *пробивания* защит и сопротивлений, которые будут вычитаться из защит и сопротивлений вашей цели.
Примечание: не стоит привязываться к слову *заточки*, мы выбрали его, потому что оно достаточно точно отображает процесс *затачивания*. По сути же это будет новый энчант, вроде оберегов и металлов/самоцветов, который будет ориентирован на ПвП.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.s. Проблемы с боями ИЕ-клиенте и зеркалом волхвов устранили - чистите кеш и обновляйте страницу, если что не так.

    Мальзахар [15]  17:49 // 04 апр 2013
цитировать

EJIC3000 [11]  17:49 // 04 апр 2013
цитировать
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Дарт Реван [6]  17:49 // 04 апр 2013
цитировать
с пробиванием защиты интересно, но не переборщите

Само собой. В планах сделать так, чтобы полный комплект заточек давал почти равное количество защит и пробиваний от всех путей + пробивания по какому-то конкретному пути, на котором вы сконцентрируетесь.
Я не забыл тебя, запомнил, этот запах
Что будет завтра то? Воспоминания на завтрак. с

хитрый чен [8]  17:49 // 04 апр 2013
цитировать
н да
Как то так&amp;amp;amp;quot;&amp;amp;amp;quot;

Donna Karan [6]  17:50 // 04 апр 2013
цитировать
спасибо :)
Плюшками балуюсь я... :)

Momus [10]  17:51 // 04 апр 2013
цитировать
9 и 10 пункт особенно радуют, так держать

нупик [10]  17:51 // 04 апр 2013
цитировать
иди те все на...? на 11+?

Мачете [11]  17:52 // 04 апр 2013
цитировать
Заточки... бяда...

Демон 13 [10]  17:52 // 04 апр 2013
цитировать

Дарт Реван [6]  17:52 // 04 апр 2013
цитировать
нупик
все верно 9му лвл в ВС делать совсем нечего, 10м только на макс упивке и макс прокачке и то не факт что будет помогать
Я не забыл тебя, запомнил, этот запах
Что будет завтра то? Воспоминания на завтрак. с

SeIdu_Dumbiy [10]  17:52 // 04 апр 2013
цитировать
интересно
3) Нищета.
Персонажи, наказанные нищетой, отныне получают только 50% денежного дропа.
вроде они и так 50% получали)

Должники банковские получали 50% раньше.

Blacky73 [9]  17:53 // 04 апр 2013
цитировать
Все, что до пункта 7 включительно - прекрасно.
А дальше... нупик прав
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Магниф [7]  17:53 // 04 апр 2013
цитировать
в кланы доску объвлений сделайте



Гезеш [8]  17:54 // 04 апр 2013
цитировать
интересно будет на практике увидеть п. 4))

Куяворуб [10]  17:54 // 04 апр 2013
цитировать
Еще больше ухудшилось применение Дара Героев. Теперь попадешь с ним в одну чащу, в 2 раза меньше шанс попасть в следующую. Получается польза только на 30 минут в неделю.

Коллекция и так дорогущая, может уже стоит подумать как актуализировать ее применение?

LadyLuck [10]  17:55 // 04 апр 2013
цитировать
9) Сжигание маны. А энку выжигать не будут?

Будут. По сути это одна сущность, просто с двумя визуализациями. Но спасибо за замечание - отмечу в теле топа.

Армагеддон_ [6]  17:56 // 04 апр 2013
цитировать
По второму пункту... Добавить бы битвы за Цитадель

Спасибо.) Добавим.

SaCReD VaRVaR [11]  17:56 // 04 апр 2013
цитировать
10- это че такое то??

А +20 не маловато ли инициативы для оборотов(( А че будет с инициативой перса (своя, имел ввиду) будет суммироваться??

Естественно. Будет суммироваться с инициативой персонажа. Именно поэтому совсем не мало. С плюшками репрейтинга вы можете разогнать инициативу до 80, а в оборотне они превратятся во все 100.
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Хусейн Саабах [8]  17:56 // 04 апр 2013
цитировать
а когда новые пути ждать?

Дорисовываем последнее уже. Думаю скоро в каком-либо виде запустим тесты (пока не решили в каком). Остались действительно мелочи, но в самых разных местах.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика