Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Новое от 4 апреля 2013.        Мальзахар [15]  цитировать
17:44 // 04 апр 2013
Новое:

1) Обереги.
В список выпадающих предметов при зачаровании оберегами Зарра или Громграда добавлены значки (по аналогии с металлами или самоцветами), помечающие те из предметов, в которые обереги уже вставлены.

2) История клана.
Мы добавили новую закладку *История клана* в информацию о клане. Начиная с текущего момента туда будут записываться такие события, как:
• Взятие кланом уровня
• Взятие кланом звания
• Взятие членом клана уровня
• Взятие членом клана звания
• Взятие членом клана медали
• Вступление игрока в клан
• Выход игрока из клана
• Свадьба участника клана
• Развод участника клана
• Победа в клановой битве
• Поражение в клановой битве
• Создание/Выход/Вступление клана в альянс

Настройка функционала потребует времени (до суток), поэтому не все события начнут писаться сразу же. Если есть пожелания по поводу того, что вам хотелось бы сюда добавить - пишите. В дальнейшем мы планируем добаить в историю клана фильтры по времени и по нику персонажа.


3) Нищета.
Персонажи, наказанные нищетой, отныне получают только 50% денежного дропа.

4) Честная рандомность в очереди.
Мы научили рандомные очереди в МБС (как в чащах например) следить за количеством полей, в которые персонаж не попал за время стояния в очереди. Чем больше полей прошло мимо персонажа, тем выше его шанс попасть в следующее поле. Пропустив 1 поле, вы уже будете иметь в 2 раза больший шанс в следующее, чем те, кто его не пропускал.
Примечание: ваш бонус пропущенных полей не сгорает при выходе из очереди и будет с вами, когда вы встанете в неё в следующий раз.


Багфиксы (исправления):

5) Исправлен баг, когда у невидимок в информации о персонаже отображалась текущая локация.

6) Исправлены кнопки в перечне квестов.

7) Устранена последняя (вроде бы) причина возникновения null [0] в списках команд.

Задел на будущее:

8) Оборотни.
Научили оборотней взаимодействовать с рядом характеристики, которые, в ближайшее время, сыграют немалую роль в их популяризации. В частности, уже сегодня-завтра мы наделим оборотней повышенной инициативой (примерно +20) - шанс того, что при смене противника ход будет у оппонента (а стало быть вы получите сильный удар) сильно падает.

9) Сжигание маны.
Реализована возможность сжигания маны/энки противка при применении любого удара/передающего ход заклинания. Самое ближайшее её использование вы увидите опять таки на оборотнях. Они обретут способность сжигать ману/энку у противника каждым своим ударом. Таким образом, чем больше вы будете находиться в оборотне - тем хуже будет вашему противнику. И единственный шанс для него избежать сжигания маны/энки - превращение в другого оборотня.

10) Заточки и новые пути.
Вылит большой пласт функционала необходимого для новых путей и заточек. В частности, у нас появились *пробивания* защит и сопротивлений, которые будут вычитаться из защит и сопротивлений вашей цели.
Примечание: не стоит привязываться к слову *заточки*, мы выбрали его, потому что оно достаточно точно отображает процесс *затачивания*. По сути же это будет новый энчант, вроде оберегов и металлов/самоцветов, который будет ориентирован на ПвП.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.s. Проблемы с боями ИЕ-клиенте и зеркалом волхвов устранили - чистите кеш и обновляйте страницу, если что не так.

Белый звездочет [8]  17:57 // 04 апр 2013
цитировать
У меня сейчас банки хп в чаще не пились, 5 штук подряд выпил, линейка хп не двинулась. печати иссушения ни при чем.

Это зеркало как раз такой эффект давало. Поправили это.

Eliken [12]  17:57 // 04 апр 2013
цитировать
Знаю не одну игрушку, введение в которые заточек требовало астрономических сумм вложений. Что приводило, в конечном итоге, к закрытию проектов. Дорожка то скользкая.

Спору нет.) Но мы не планируем давать там такую мощность, чтобы смысл игры для людей без заточек потерял смысл. Вообще говоря, мы стремимся уменьшить разброс мощности существующий в игре, сейчас он может достигать сотен процентов. Выдавая мощность пользователям маленькими порциями мы можем увеличить количество этих *порций* и интересно разнообразить тем самым способы выдачи *порций*. Заточки - это одна из порций. Тогда как Орден равновесия (серая медаль), в свою очередь, станет основой выдаваемой мощности для 11+.

Vaselina [6]  17:57 // 04 апр 2013
цитировать
Хорошо было дикарям: Не нравится человек - убил. Нравится - съел.

KIRKENES [11]  17:59 // 04 апр 2013
цитировать
да уж под ореол пробивание защит будит наверно жоско :)

Солнечный Мир [8]  18:00 // 04 апр 2013
цитировать
[QUOTE=Мальзахар]
10) Заточки и новые пути.
Вылит большой пласт функционала необходимого для новых путей и заточек.
заточек?!? это те самые заточки, что и в других проектах?!?!?!?!?!?!?
!некомпетентное дилетантство!

Momus [10]  18:00 // 04 апр 2013
цитировать
потом не забудьте, когда ввведте новые репы пути и заточки, еще один ребанс сделать, уверен он понадобится

Армагеддон_ [6]  18:00 // 04 апр 2013
цитировать
Eliken писал(а):
Знаю не одну игрушку, введение в которые заточек требовало астрономических сумм вложений. Что приводило, в конечном итоге, к закрытию проектов. Дорожка то скользкая.


Смотря какие суммы считать по нынешним меркам тут у нас астрономическими

кошак [9]  18:00 // 04 апр 2013
цитировать
придумайте в саммом деле чтонибудь путное

DenisChas [6]  18:01 // 04 апр 2013
цитировать
По поводу истории клана

не знаю, может меня одного это коробит, но такие пункты как "взятие членом медальки/звания", "свадьбы/разводы" должны быть видны только членам этого клана, а не всем ..

Дарт Реван [6]  18:02 // 04 апр 2013
цитировать
DenisChas
Я не забыл тебя, запомнил, этот запах
Что будет завтра то? Воспоминания на завтрак. с

KIRKENES [11]  18:02 // 04 апр 2013
цитировать
заточки зло :(

utes [10]  18:02 // 04 апр 2013
цитировать
не надо заточек
Хорошо смеется тот, кто глубоко затягивается

Айюхыл [9]  18:03 // 04 апр 2013
цитировать
заточки .... не одну игру сгубили ... мда ((
Форумный НуП =)

HeadHanter [9]  18:05 // 04 апр 2013
цитировать
Мальзахар
по пункту 1: использование зачарований с помощью оберегов Громграда и Зарра теперь будут идти в зачёт заслуг по небесным металлам или по прежнему будут идти в зачёт только "славные металлы"? идут ли в зачёт по этой заслуге и "мобобойские" металлы и полученные за почёт?

Нет. Заслуги не трогали, тут всё осталось по прежнему.

О-Л-Е-С-Я [6]  18:06 // 04 апр 2013
цитировать
вы издеваетесь , что ли?? тут хоть заточек не было(((мдааааа
Халявы не будет... (с)

-Сержант- [9]  18:06 // 04 апр 2013
цитировать
Мальзахар

По п.4. уточняющий вопрос... При "пролете" выход из очереди как-то влияет на "подсчет пролетов"? То есть если я вышел и потом встал при начала события шанс попасть будет увеличен или надо оставаться в очереди до следующего события?
Судя по тексту вроде бы выход из очереди не влияет, но на всякий случай хотелось бы уточнить
ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ.....

все что Вы скажете может быть использовано против Вас!

grafomanych [8]  18:06 // 04 апр 2013
цитировать
С внедрением "заточек" есть большая вероятность значительного уменьшения посещаемости МБС игроками средней и немного выше средней прокачки, что, по моему мнению, может в долгосрочной перспективе привести к гибели проекта. И сейчас расслоение между супердонатами и игроками среднего звена очень значительно, но с введением "заточек" оно станет огромным, что снизит интерес к МБС у значительной части игроков, которые поймут, что они никогда не смогут, даже приблизительно, достигнуть более-менее конкурентной прокачки с серьезными реальщиками...
Хочется надеяться, что хватит здравого смысла не вводить "заточки"...
Очень хочется надеяться

-Libuscha- [11]  18:07 // 04 апр 2013
цитировать
Заточки это конечно круто, но если такие заточки как в других проектах, с небольшим шансом заточить что-то - это ужасно нудно и требует максимум вложения денег, в конечном счете добивает. Мною лично не один проект покинут из-за заточек.
Возможно тут другое имеется ввиду, чтож посмотрим.
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

ДАЛЬНИЙ [10]  18:08 // 04 апр 2013
цитировать
не стоит вводить заточки..

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика