Вернуться  
страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

isbjorn [10]  15:28 // 02 июн 2013
цитировать
---СВЯТОЙ---
Спасибо большое! Подумаю над этим.

Ифигения [10]  15:29 // 02 июн 2013
цитировать
коля1
в этом бою не повезло с противниками) мало набила, обычно больше, когда напротив не только 12 ур.
Вообще набить возможно, но на хорошем касте и расходниках. И перс должен быть все таки не средненький.. это что касается танка и 10лвл

Минган [11]  15:32 // 02 июн 2013
цитировать
вопщето норм но при большом перевесь в бою не реально набить 400 опыта если народа от 100 и ниже и смысл тоглда пропадает в бой идти

ПЕНСИОНЕР ТРОИ [12]  15:34 // 02 июн 2013
цитировать
Ифигения
я об этом и говорю ему танкам тяжелей набить урон если не прет в бою с рандом да и вити не повезет в бою если он раз 5 зайдет подрят на 11 или 12ур и 2000урона не набьет

Ифигения [10]  15:40 // 02 июн 2013
цитировать
коля1
мне кажется тут вопрос больше не в танках, а уровнях) уворачивающиеся и ворующие энку оборотни это жестко) 10ке в принципе тяжеловато.. про еще младше вообще можно молчать)

Blood-NIK [10]  15:42 // 02 июн 2013
цитировать
---СВЯТОЙ--- писал(а):
salamadr
сферы духа убераем толку мало лучше сферы мощи поставь 20 шт. свитками очищение удары славии можно поглощать как подходят. Зовём в бой друзей и бафаем друг друга особенно витьков и ратов) если много маны остаётся развавай баф всем высоким уровнем за твой баф тоже опыт дают и не малый лучше кидать его не на танков.
коля1
у ратов энка не резиновая особенно у тёмных если бы они 2 слота энки ставили могли бы бафы от своих получить это лучшее приимущетсво помоему. А находятся под своим бафом не бафая других и неполучая бафов зваимно много не набьёшь, конечно если малышню пинать сильными заклами много опыта не наскребёшь.

Сейчас получил ответ от смотрителя помошника опыт и слава с повышеним рагна выростает в 1, 2 и 3 раза от обычного боя, хотя их часто меняли по его славам.

если бы я один слот энкой забивал, то ее мне бы хватало как раз бафнуть себя пару раз и двух - трех соседей. и бить весь бой кулаком )) не первый день замужем

KIRKENES [11]  15:43 // 02 июн 2013
цитировать
Ифигения
надо 10 кам тоже дать оборотня муравья

Ифигения [10]  15:43 // 02 июн 2013
цитировать
KIRKENES
у него только анимация интересная, ну и урон видимо будет такой

Гесер [12]  21:05 // 02 июн 2013
цитировать
За бои без полканов знаки есть ?

nikundra [11]  21:08 // 02 июн 2013
цитировать

Магор [10]  21:54 // 02 июн 2013
цитировать
ой ну как обычно... Не входить, не ходить, не вставать, не давать. часами сидеть ждать. Админы, решите с этим что-то. Бои должны быть, а не беганье друг от друга.

---СВЯТОЙ--- [10]  22:19 // 02 июн 2013
цитировать
а ещё заслоны ставят чтоб народа меньше пришло вот смысол их ставить если планка по опыту меньше народу меньше знаков меньше опыт меньше рагн вс на герои
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

obmorokk [11]  22:20 // 02 июн 2013
цитировать
интересная нынче система выдалсь однако. вот смотрю на все это и думаю, какой толк от полководцев то сейчас, их никто не защищает, они только каст палят нападающим и все

---СВЯТОЙ--- [10]  23:04 // 02 июн 2013
цитировать
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

---СВЯТОЙ--- [10]  23:19 // 02 июн 2013
цитировать
сходил с полными слотами вальнули
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Romik_ [9]  23:20 // 02 июн 2013
цитировать
---СВЯТОЙ--- писал(а):
сходил с полными слотами вальнули

Князь[12] использовал [Двойной выстрел V] на Romik_[9]
472 также

copy-paste [10]  23:23 // 02 июн 2013
цитировать
это просто.... 2700 урона кое-как набил. 5 банок хп как с куста, даже сферы не успел все потратить
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

xanderx [10]  23:23 // 02 июн 2013
цитировать
до 11 левела в вс ловить можно только люли.

Именинник [12]  23:25 // 02 июн 2013
цитировать
Кто такой шустрый успел на меня проклу кинуть? даже в чате не отобразилось...

страницы [ << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 > >> ]


Яндекс.Метрика