Вернуться  
страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Фатоник [6]  18:57 // 03 июн 2013
цитировать
Фатоник писал(а):
Всё...тем кто ниже 10 лвла можно в ВС и не лезть=( ,и фиг нам,а не знаки Х_Х

SeIdu_Dumbiy [10]  10:18 // 04 июн 2013
цитировать
Фелан писал(а):
STATZ
Артем, а включите возможность пить зелья опыта, пусть работают в ПВЕ боях, на мобах - Все надоесло на 10 лвле сидеть!!! Сколько можно в очереди стоять!!!

(я про опыт и сидение на 10 лвл)

Домината [6]  14:36 // 04 июн 2013
цитировать
вот чОрт, включите мне напитки опыта,иначе я рехнусь на мобах

qwert2005 [9]  02:24 // 05 июн 2013
цитировать
зашел в бой, за 1500 урона получил 96 опыта. Конечно, все справедливо, но я больше в ВС не пойду

Dasti [10]  06:20 // 05 июн 2013
цитировать
сколько участвую а не получается 400 опыта набить... может карма такая? 3000 урона в среднем за бой... а знаков нет. Не тех пинаю что ли?

SeIdu_Dumbiy [10]  12:18 // 05 июн 2013
цитировать
В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях
включите же уже пожалуйста

STATZ [9]  18:42 // 05 июн 2013
цитировать
Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и рады сообщить о некоторых правках:

1) Добавлен опыт в бою за все виды лечения (в том числе и печати лечения).

2) Ослаблены герои в столицах, а именно:
а) уменьшено количество жизни.
б) убран иммунитет на все виды травли (кроме травли Белорда)
в) убран эффект "несокрушимости", который защищал героя от урона пока на его стороне есть хотя бы 25 защитников.

3) События "Поход на Арсу/Куябу" закрыты на переработку. Открыты будут ориентировочно завтра. Об изменении правил будет объявлено дополнительно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

STATZ [9]  02:42 // 06 июн 2013
цитировать
ап
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Макс Джонович [11]  02:50 // 06 июн 2013
цитировать
ознакомился) ждем правил прохода)

   Регулюм [12]  03:14 // 06 июн 2013
цитировать
ждем
Сижу рядом с Бородой. Вспоминаем жарких артанок, горячие денечки и бессонные ночи. Контента нам ! Контента !

MadBull [8]  03:17 // 06 июн 2013
цитировать

теневой удар [11]  03:24 // 06 июн 2013
цитировать
STATZ
нельзя ли гденебуть написать про полканов их хп и урон в зовисимости от уровня, тут или в билиотеке(ну может процентное усиление хотябы - больше портового на стокото)?
и еще доют знаки за самово полкана? если да то: всей гр по 1му или 1му из гр?

Ксамд [10]  03:59 // 06 июн 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и рады сообщить о некоторых правках:

1) Добавлен опыт в бою за все виды лечения (в том числе и печати лечения).

2) Ослаблены герои в столицах, а именно:
а) уменьшено количество жизни.
б) убран иммунитет на все виды травли (кроме травли Белорда)
в) убран эффект "несокрушимости", который защищал героя от урона пока на его стороне есть хотя бы 25 защитников.

3) События "Поход на Арсу/Куябу" закрыты на переработку. Открыты будут ориентировочно завтра. Об изменении правил будет объявлено дополнительно.


Ну вы прям в крайности бросаетесь, то накрутите до невозможности, то наоборот ослабите по всем параметрам. Не станут ли герои как полководцы, которых впринципе невозможно защитить в больших боях?

теневой удар [11]  04:00 // 06 июн 2013
цитировать
Ivannnn
теперь на мобах лечить себя нельзя получаетца, чтоб опыт не хапнуть походу

Фелан [10]  08:20 // 06 июн 2013
цитировать
STATZ
Артем а когда возобновят работы зелья опыта в ПВЕ контенте?

Магор [10]  08:26 // 06 июн 2013
цитировать
STATZ
Мжет быть уже спрашивали... но я не видел ответа. "все виды лечения..." За бафф чаодея "Сила духа" тоже дают опыт?

Энтъ [9]  08:29 // 06 июн 2013
цитировать
теневой удар писал(а):
Ivannnn
теперь на мобах лечить себя нельзя получаетца, чтоб опыт не хапнуть походу

а что теперь если выпил банку хп получаеш опыт?

---СВЯТОЙ--- [10]  08:31 // 06 июн 2013
цитировать
STATZ
ещё бы сделать оповещение что напали на полкана со ссылкой когда рупоров нет хотя бы у портов и просторье
Что то за знаки желающих всё меньше может пересмотреть опыт с полканов и уменьшить планку опыта за мелкие стычки просто без них почти ни как ни создать условие для вс знакового а то и будет 1 раз в день 1 бой и то 100 на 100(.
Если полководец в бою остался жив (или погиб), но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя. Вот тут я бы сократил до 200 чтоб атакавать было выгодней а не сидеть ждать знамение (а дальше оставить 800 и 1200 за доп знаки). А то так и сведется к одному вечернему мероприятию или ночному за серебреный знак хоть движу будет у рупоров и желающих набить будет больше даже при сливе высокая вероятность набить на знак если противников равных или сильнее будет 2 и больше
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

STATZ [9]  11:04 // 06 июн 2013
цитировать
Magor писал(а):
STATZ
Мжет быть уже спрашивали... но я не видел ответа. "все виды лечения..." За бафф чаодея "Сила духа" тоже дают опыт?


Баф чародея лечит? Лечит. За все виды лечения дают опыт.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

страницы [ << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >> ]


Яндекс.Метрика