Вернуться  
страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Именинник [12]  23:25 // 02 июн 2013
цитировать
Кто такой шустрый успел на меня проклу кинуть? даже в чате не отобразилось...

Blood Rock [6]  23:25 // 02 июн 2013
цитировать
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=572660964&page=0&stat=0
уберите лимиты, пока не начался хаос (заходы малышей в самом начале, бинты от хаев после боя, итак по кругу)
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

xanderx [10]  23:25 // 02 июн 2013
цитировать
Именинник
23:08 Милана Васильна обрушил на Именинник смертоносное проклятие тьмы.

s6dur [10]  23:26 // 02 июн 2013
цитировать
зашел...и умер....и подготовлен и свитки с собой а не мог найти себя....гарарт прибежал бафнул...идол прилетел..... вот весь поход.
такой каламбур полный а не битва....

Вымпел [12]  23:29 // 02 июн 2013
цитировать
Аура, перун, МТ...удары по 60 и всего 1 крит за 400
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

Именинник [12]  23:29 // 02 июн 2013
цитировать
xanderx
спасибо

Стиляга [10]  23:29 // 02 июн 2013
цитировать
Теперь убить Героя нереально
Идолы ЩД прибавили(((
Набил 3064 урона.... кинули два идола

Momus [10]  23:30 // 02 июн 2013
цитировать
нудотина

Князь [12]  23:30 // 02 июн 2013
цитировать
Вымпел
а че так урон режится? у меня так же... на щд был

Momus [10]  23:30 // 02 июн 2013
цитировать
Кто ЩД поставит пачку ...

FENIKS [10]  23:31 // 02 июн 2013
цитировать
набил 1000уона ниче не потратил каст прожог

свиярог [10]  23:31 // 02 июн 2013
цитировать
Вымпел писал(а):
Аура, перун, МТ...удары по 60 и всего 1 крит за 400

ага разбой на великом перуне и красным кастом с аурой по 50-60 пробивает по чару 8 лв. не столько от артан как от нервного смеха помер

Вымпел [12]  23:32 // 02 июн 2013
цитировать
Князь
Вот и мне интересно, откуда такие удары, как будто без каста пришел
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

voron_voron [10]  23:32 // 02 июн 2013
цитировать
23:18 voron_voron: МЕДВЕДЬ-ПР..[13] использовал [Жертвоприношение V] на voron_voron[10] 439 109
Мишка в своем репертуаре

Hanter2 [10]  23:33 // 02 июн 2013
цитировать
1000 урона, знаков небудет, сделали изменение которые под наши ситуации в боях где кол-во противников неравное неприемлемы. Я бы набивал но бить некого, получаемые знаки независят от боеготовности, а зависят от того сколько напротив будет соперников. Придумали бред. Был бы не бред если бы количество противников было всегда равное. Поэтому очередной раз сделали изменение, которое с нашими игровыми реалиями не состыкуется, тобишь работает адекватно только в теории
Варфейс головного мозга

-АбдулА- [8]  23:35 // 02 июн 2013
цитировать
Придон никому не попался в бою? Или он просто стоял за спинами бойцов и не мог пробиться к куявам?! А то смотрю, что его даже не царапнул никто

Кусим [11]  23:35 // 02 июн 2013
цитировать
бой жутко лагал, у меня по крайней мере.

Andarien [11]  23:36 // 02 июн 2013
цитировать
Спасибо большое куявам за движуху! Респект!

lightsaber [10]  23:37 // 02 июн 2013
цитировать
-АбдулА-
lightsaber[10] использовал [Жертвоприношение V] на Яростный П..[20] 17 и это крит с могучей сферой)
...попрыгунья стреКоза лето красное пропелО, оглянуЦа не успелО... ©

страницы [ << < 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >> ]


Яндекс.Метрика