Вернуться  
страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

deep [9]  00:12 // 03 июн 2013
цитировать
походы на арсу точно не для таких персов как я)) думаю такими правилами золотые знаки только для 10+ персов. лично я после етого боя, в следующий раз (если он будет))) воздержусь от такого похода.

Lycaste [8]  00:30 // 03 июн 2013
цитировать
Корвинус писал(а):
Мда... дошли б куявы до 400 очень многие получили бы еще по 1 знаку...

так итак старались рупороносные, от 6-ого уровня в поход звали мясом на убой только ради статуса боя. Когда только 1 8-ой лвл получил знак, а остальные только 9+.
Выглядело не фонтан, если задуматься) Тезисно "Скучаем по золоту, соберем по закормам всех подряд и кого попало, и небольшая группа да набьет хоть что-то в заведомом сливе"

Vano7788 [11]  10:07 // 03 июн 2013
цитировать
как бы там ни было, я зауважал Регулюма, как стратега. Хорошая организация куяв в течении целой недели, и совсем неожиданный и смелый поход, с заведомым результатом. Есть достойные противники на том берегу. И респект Регулюму.
O_o

Vano7788 [11]  10:12 // 03 июн 2013
цитировать
deep
если бы вас пошло 400+ человек, знак взять были бы реальные шансы. У нас в бою было много 7-8 лвл
O_o

фон крюгер [11]  11:13 // 03 июн 2013
цитировать
Sallbimer писал(а):
дед можай писал(а):
помер с 2 банками логало сьльно но и артане норм подготовильсь к бою 9 идолов только себя снял


Угу, гранаты- страшная штука. Моего идола почти не снимали, отработал практически на половину моего урона.

а их не видно было - свиток кидал, как только линейка ХП начинала резко падать - лагало жуть...
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

Atropos [8]  11:15 // 03 июн 2013
цитировать


Всему свое время

Фелан [10]  13:58 // 03 июн 2013
цитировать
STATZ
Артем, а включите возможность пить зелья опыта, пусть работают в ПВЕ боях, на мобах - Все надоесло на 10 лвле сидеть!!! Сколько можно в очереди стоять!!!

во во [12]  14:07 // 03 июн 2013
цитировать
STATZ
напиток славы тоже вчера не сработал в ВС на площади

IceKilla [7]  14:09 // 03 июн 2013
цитировать
во во, напитки славы работают в МБС
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Фелан [10]  14:15 // 03 июн 2013
цитировать
IceKilla
Есть искомые которые работают везде и в ВС и в МБС.

IceKilla [7]  14:16 // 03 июн 2013
цитировать
Фелан, интересно, где Исконные напитки славы можно было за последние 2 месяца получить? =) А то что существуют, в курсе-)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

augenblick [10]  14:16 // 03 июн 2013
цитировать
IceKilla
Фелан
Залезу на вершину,возму я в руки флаг,

На нем будет написанно:Не сдаваться Брат!;...

во во [12]  14:16 // 03 июн 2013
цитировать
IceKilla
Фелан
точно, у меня для МБС, не прочитал

Фелан [10]  14:18 // 03 июн 2013
цитировать
А вот зелья опыта хотелось бы что бы включили - т.к. с ними я могу набрать недостающий опыт за 1-2 недели, фармя по 2 часа в день - а так мне нужно 150 часов фармить.

катокса [10]  14:20 // 03 июн 2013
цитировать
Фелан
Переделывают же, потерпи...))
Ад - пустое место. Все черти тут!

Фелан [10]  14:20 // 03 июн 2013
цитировать
катокса
Хочется до ярмарки успеть.

Фелан [10]  14:21 // 03 июн 2013
цитировать
катокса

Кусим [11]  18:16 // 03 июн 2013
цитировать
а что там с печатями лечения? дают за них опыт или нет? а то я разницы не вижу

Фатоник [6]  18:56 // 03 июн 2013
цитировать
Всё...тем кто ниже 10 лвла можно в ВС и не лезть=(

страницы [ << < 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> ]


Яндекс.Метрика