Вернуться  
страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

свиярог [10]  13:57 // 06 июн 2013
цитировать
STATZ писал(а):
mikl71 писал(а):
STATZ
Во время этого этапа вражеские полководцы не нападают на проходящих по их территории ---- это для того что бы можно бегать было по всей територии и резать скальпы (ведь до города все полканы как правило уже мертвы)


это для того, чтобы была возможность прийти на помощь во вражескую столицу.

тогда может сделать примерный маршрут прохода без нападения полканов а не отключать их повсеместно?

Демон 13 [10]  13:57 // 06 июн 2013
цитировать
3-й этап тупое скальпорезанье, так как с переломами народ на защиту героя не пойдёт и препятствовать подкреплению никто кроме хаев не сможет

mikl71 [12]  13:57 // 06 июн 2013
цитировать
STATZ
Артем на помощь можно пройти наверное и так ----всех полканов уже убьют для того что бы попасть в город

STATZ [9]  13:58 // 06 июн 2013
цитировать
-Вождь- писал(а):
STATZ
про этапы раскажите или где можно посмотреть?
особенно интересно про 4 этап...


пояснил про 4 этап.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

mikl71 [12]  13:58 // 06 июн 2013
цитировать
свиярог
ну зачем ----так будет капец всему царству , народ ломанет во все локи и будет вырезать все и вся

свиярог [10]  14:00 // 06 июн 2013
цитировать
mikl71 писал(а):
свиярог
ну зачем ----так будет капец всему царству , народ ломанет во все локи и будет вырезать все и вся

так ведь можно и забыть зачем пришли

mikl71 [12]  14:01 // 06 июн 2013
цитировать
STATZ

-Вождь- [9]  14:01 // 06 июн 2013
цитировать
STATZ
спасибо, но чесно говоря, вы не только пояснили но и почти половину условий поменяли

Хохол Боевой [10]  14:01 // 06 июн 2013
цитировать
Sallbimer писал(а):
Интересно.. то есть надо протащить стратега с тараном в чужой пригород - а уж он там разнесет ворота-)


б) Таран является передаваемым.
*** Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааа :)

Ксамд [10]  14:02 // 06 июн 2013
цитировать
STATZ писал(а):
-Вождь- писал(а):
STATZ
про этапы раскажите или где можно посмотреть?
особенно интересно про 4 этап...


пояснил про 4 этап.

А первый этап - это убийство определённых полканов? Их хоть поменяли, или так и придётся куявам бегать на Прокалённое, в Терновники и в северные до кучи, а нам вообще даже не знаю куда?

STATZ [9]  14:03 // 06 июн 2013
цитировать
-Вождь- писал(а):
STATZ
спасибо, но чесно говоря, вы не только пояснили но и почти половину условий поменяли


1 этап без изменений, до 4-ого никто не доходил просто. Его особо не меняли. По сути изменения коснулись 2 и 3 этапов.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Паренек в кепке [9]  14:05 // 06 июн 2013
цитировать
STATZ
не по теме.вж сеня починят ?

навигатор241 [10]  14:05 // 06 июн 2013
цитировать
стратег берёт таран, передает его неведимке, тот приходит в пригород и когда невидимость слетает, открывает столицу. к этому времени основные силы подходят на штурм впринципе интересная задумка и разброс по времени и ненападение полканов даёт приличные шансы на взятие столицы

фон крюгер [11]  14:35 // 06 июн 2013
цитировать
STATZ писал(а):
mikl71 писал(а):
STATZ
Во время этого этапа вражеские полководцы не нападают на проходящих по их территории ---- это для того что бы можно бегать было по всей територии и резать скальпы (ведь до города все полканы как правило уже мертвы)


это для того, чтобы была возможность прийти на помощь во вражескую столицу.


заслоны ставят не они!
У админа две проблемы - тупые юзеры и юзеры умные...

Ксамд [10]  14:54 // 06 июн 2013
цитировать
   фон крюгер писал(а):
   STATZ писал(а):
   mikl71 писал(а):
STATZ
Во время этого этапа вражеские полководцы не нападают на проходящих по их территории ---- это для того что бы можно бегать было по всей територии и резать скальпы (ведь до города все полканы как правило уже мертвы)


это для того, чтобы была возможность прийти на помощь во вражескую столицу.


заслоны ставят не они!

Вот-вот, если противник сознательно не пустит атакующих на героя, любой даже самый сильный поход имеет все шансы захлебнуться, а уж подмога дойти - ночью за счастье было догнать поход в рыбацком-кладбище, а днём-вечером - дальше просторья никто не пустит.

STATZ [9]  14:59 // 06 июн 2013
цитировать
фон крюгер писал(а):


заслоны ставят не они!


Заслоны считаю крутой темой.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

  --ЖНЕЦ-- [12]  15:05 // 06 июн 2013
цитировать
будут заслоны - не будет боя на герое...
не будет заслонов - глупо получается сам пропускаешь врага в столицу...

ничего, не изменилось особо... только крутой таран нарисовали
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

sefi-sef [9]  16:15 // 06 июн 2013
цитировать
Хммм.... Приходите гости дорогие.
Ага ну и будем каждые 4 дня друг к дугу в гости ходить.

3 этап - стартует после активации тарана. Длительность этапа - 1,5 часа. Во время этого этапа вражеские полководцы не нападают на проходящих по их территории воинов.

Этот этап подкорректировать лучше бы
Всю страну без защиты оставить это слишком.

Барабука [12]  16:25 // 06 июн 2013
цитировать
Есть проблема:
Иногда нападут враги на полкана, а стратега не дозваться, чтоб сообщить ему об этом... или наоборот, вроде чужого полкашу валят, а стратег в офф.(((
нетрудно запомнить Синоптика или Регулюма, но и они иногода отдыхают, а кому кричать (если помощник недавно в чате не засветился), - непонятно... пока разберешься бывает уже поздно...
Могут ли уважаемые админы сделать кнопочку волшебную? нажал на неё и видишь: стратег такой-то, помощники - такие-то, да еще бы указать статус (офф или он), ну и чтоб кликабельны были ники, как обычно. Думается это не очень сложно))) а то иногда стратег офф или малоизвестный, а в чате ни стратега ни помощников, вот и гадай кому кричать...

страницы [ << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >> ]


Яндекс.Метрика