|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
14:44 // 31 май 2013
|
|
Дорогие игроки!
Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".
Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!
Текущие правила следующие:
1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.
Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
2) Статусные бои с полководцами.
В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
3) События "Поход на столицу".
Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.
Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.
4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.
Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
5) Статусные бои с героями.
В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
6) Эликсиры опыта.
Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.
7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.
Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.
Желаем интересной игры! STATZ ответил: " Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..." STATZ ответил: " События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
2 неведимки надо с свитками снятия каста, 1н снемает на нево полканы вешаютца в пригороде, 2й снемает и таранет ворота
После чево полканы мигом становятца нерабочими - и можно резать через северные локи полностью игроков толпой рыл 200, пака враги очухаютца, поход завершитца
Скольпорезье рулит столица по сути не каму так и ненужна будет, но скальпов и репу в глазах народа своево стротег подымит, вот мол как гнем тот берег, голосуй за мну
|
|
|
|
|
теневой удар
зачем столько затрат.1 неведимки хватит
|
|
|
|
|
теневой удар
если ток женатиков
в точку
|
|
|
|
|
mikl71 писал(а):теневой удар
в город не пустит если не выполнить усоловия
ну так как понел надо грохнуть полкана в порту они почти постоянно мертвые, или я чтото не допонел и надо убить их несколько?
|
|
|
|
|
Может пора уже вернуть дешевые перемещалки в порт-капь? Как по мне вариант за знаки и с подорожанием этих предметов не оправдал себя.
И это одна из причин "медленых" боёв.
old
|
|
|
|
|
теневой удар безбрега, пращуры, прокаленное, терновник и один в северных локах. вот цели на вашей территории.
Сижу рядом с Бородой. Вспоминаем жарких артанок, горячие денечки и бессонные ночи. Контента нам ! Контента !
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):
3) 3 этап - стартует после активации тарана. Длительность этапа - 1,5 часа.
в) Активация открывает ворота во вражескую столицу (на 3 часа) и дает старт 3-ему этапу события.
так 3 или 1,5 часа?
|
|
|
|
|
STATZ
А можно попроще рассказать как это должно происходить по вашей задумке. Без этапов и т.п...?
Типа
1 - убить нужных полканов.
2 - в течении суток стратег может взять таран и дойти до чужого пригорода, там его активировать.
3 - полканы деактивируются на 1.5 часа а город будет открыт на 3 часа
Ну как то так.
Спасибо.
|
|
|
|
|
Регулюм писал(а):теневой удар безбрега, пращуры, прокаленное, терновник и один в северных локах. вот цели на вашей территории.
так тут в теме ненашол, в предыдщей
При победе над полководцем в зависимости от царства начнется событие «Поход на Артанию» или «Поход на Куябу», во время которого необходимо победить 5 вражеских полководцев. В случае успешного завершения этого этапа события царство откроется вход в столицу вражеского царства!
так прально, 5 надо?
|
|
|
|
|
Uniquem писал(а):Может пора уже вернуть дешевые перемещалки в порт-капь? Как по мне вариант за знаки и с подорожанием этих предметов не оправдал себя.
И это одна из причин "медленых" боёв.
++++
Бууууууу.
|
|
|
|
|
бред бреднем...если одна из сторон не захочет отдать своих 4-х полканов то другая до пригорода просто не дойдет...
|
|
|
|
|
понял только то что ничего не понял.
по ходу полканов нужно валить 5 штук.
в чем тогда смысл от тарана?
|
|
|
|
|
МОНСТРО 71 писал(а):понял только то что ничего не понял.
по ходу полканов нужно валить 5 штук.
в чем тогда смысл от тарана?
В красивой картинке и чтобы было больше похоже на настоящую осаду города.
:eek:
|
|
|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
|