Вернуться  
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

теневой удар [11]  16:36 // 06 июн 2013
цитировать
2 неведимки надо с свитками снятия каста, 1н снемает на нево полканы вешаютца в пригороде, 2й снемает и таранет ворота
После чево полканы мигом становятца нерабочими - и можно резать через северные локи полностью игроков толпой рыл 200, пака враги очухаютца, поход завершитца

Скольпорезье рулит столица по сути не каму так и ненужна будет, но скальпов и репу в глазах народа своево стротег подымит, вот мол как гнем тот берег, голосуй за мну

SeIdu_Dumbiy [10]  16:38 // 06 июн 2013
цитировать
теневой удар
зачем столько затрат.1 неведимки хватит

теневой удар [11]  16:39 // 06 июн 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy
под невеимкой торан не используеш, а если снять ее то полкан вцепитца, если ток женатиков

SeIdu_Dumbiy [10]  16:40 // 06 июн 2013
цитировать
теневой удар
если ток женатиков
в точку

теневой удар [11]  16:45 // 06 июн 2013
цитировать
Я так думаю надо чтоб были определенные полканы которые станут не агресивными - от порта до пригорода, а то правдо смысл затеи извротят в скальпорезанье

mikl71 [12]  16:50 // 06 июн 2013
цитировать
теневой удар
в город не пустит если не выполнить усоловия

теневой удар [11]  16:52 // 06 июн 2013
цитировать
mikl71 писал(а):
теневой удар
в город не пустит если не выполнить усоловия

ну так как понел надо грохнуть полкана в порту они почти постоянно мертвые, или я чтото не допонел и надо убить их несколько?

uniquem [13]  16:56 // 06 июн 2013
цитировать
Может пора уже вернуть дешевые перемещалки в порт-капь? Как по мне вариант за знаки и с подорожанием этих предметов не оправдал себя.

И это одна из причин "медленых" боёв.
old

   Регулюм [12]  17:05 // 06 июн 2013
цитировать
теневой удар безбрега, пращуры, прокаленное, терновник и один в северных локах. вот цели на вашей территории.
Сижу рядом с Бородой. Вспоминаем жарких артанок, горячие денечки и бессонные ночи. Контента нам ! Контента !

Downer [9]  17:07 // 06 июн 2013
цитировать
   STATZ писал(а):

3) 3 этап - стартует после активации тарана. Длительность этапа - 1,5 часа.

в) Активация открывает ворота во вражескую столицу (на 3 часа) и дает старт 3-ему этапу события.


так 3 или 1,5 часа?

Юра75 [11]  17:11 // 06 июн 2013
цитировать
STATZ

А можно попроще рассказать как это должно происходить по вашей задумке. Без этапов и т.п...?
Типа
1 - убить нужных полканов.
2 - в течении суток стратег может взять таран и дойти до чужого пригорода, там его активировать.
3 - полканы деактивируются на 1.5 часа а город будет открыт на 3 часа
Ну как то так.
Спасибо.

теневой удар [11]  17:55 // 06 июн 2013
цитировать
Регулюм писал(а):
теневой удар безбрега, пращуры, прокаленное, терновник и один в северных локах. вот цели на вашей территории.

так тут в теме ненашол, в предыдщей

При победе над полководцем в зависимости от царства начнется событие «Поход на Артанию» или «Поход на Куябу», во время которого необходимо победить 5 вражеских полководцев. В случае успешного завершения этого этапа события царство откроется вход в столицу вражеского царства!
так прально, 5 надо?

Огородник [10]  18:02 // 06 июн 2013
цитировать
Uniquem писал(а):
Может пора уже вернуть дешевые перемещалки в порт-капь? Как по мне вариант за знаки и с подорожанием этих предметов не оправдал себя.

И это одна из причин "медленых" боёв.

++++
Бууууууу.

БеерС [12]  18:20 // 06 июн 2013
цитировать
бред бреднем...если одна из сторон не захочет отдать своих 4-х полканов то другая до пригорода просто не дойдет...

Клинчанин [8]  18:27 // 06 июн 2013
цитировать
из вышеописанного понял одно-нажал на кнопку-они самоликвидировались Прям как в атомной войне

Slevin Kelevra [7]  20:23 // 06 июн 2013
цитировать
sefi-sef писал(а):
Всю страну без защиты оставить это слишком.

И жили ж как-то раньше без голубцов и полканов.
:eek:

МОНСТРО 71 [9]  20:24 // 06 июн 2013
цитировать
понял только то что ничего не понял.
по ходу полканов нужно валить 5 штук.
в чем тогда смысл от тарана?

Slevin Kelevra [7]  20:26 // 06 июн 2013
цитировать
МОНСТРО 71 писал(а):
понял только то что ничего не понял.
по ходу полканов нужно валить 5 штук.
в чем тогда смысл от тарана?

В красивой картинке и чтобы было больше похоже на настоящую осаду города.
:eek:

Patriarch [10]  20:28 // 06 июн 2013
цитировать
таран мне в бухту
- Куда это вечно исчезает ром?

страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]


Яндекс.Метрика