Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Slevin Kelevra [7]  20:29 // 06 июн 2013
цитировать
Patriarch в воротА
:eek:

Demfeo [9]  21:08 // 06 июн 2013
цитировать
по теме: куда идём - не знаю, что делаем не помню )))))

Demfeo [9]  21:10 // 06 июн 2013
цитировать
пол года назад писал ведь про таран !!! красавцы...вы хоть изложите немного понятней для нас серых), а то ведь диплом психологии никак не помогает, чего вобше хотите от нас и как всё работает - таран вроде понятно как))))))

Магор [10]  21:19 // 06 июн 2013
цитировать
Берсеркер78 писал(а):
бред бреднем...если одна из сторон не захочет отдать своих 4-х полканов то другая до пригорода просто не дойдет...

Друзья, мы к этому и должны идти. Я твержу второй год, админы, сделайте так, чтобы не сливали своих полканов. Чтобы защищали каждого до последнего. И понесутся у нас фиол знаки, азарт, игра, золото

Darth Karlson [12]  00:53 // 07 июн 2013
цитировать
DwarfiG[11] увернулся от Darth Karl..[12]
---REWA---[12] увернулся от Darth Karl..[12]
СПЕКТОР[12] увернулся от Darth Karl..[12]
GOMBO[11] увернулся от Darth Karl..[12]
--morgann--[6] увернулся от Darth Karl..[12]
HARD LEON[12] увернулся от Darth Karl..[12]
ворон64[10] увернулся от Darth Karl..[12]
Олеже[10] увернулся от Darth Karl..[12]
Найтарья[12] увернулся от Darth Karl..[12]
GOMBO[11] увернулся от Darth Karl..[12]
_Макс94_[10] увернулся от Darth Karl..[12]

Я пьяный чтоль был столько непопадать за 1 бой? Причем из этих ударов только 2 по оборотню были... Про отражения и желтые удары даже неупоминаю...

Да еще и: Регулюм[12] проиграл бой. Пришел и умер перед носом от травли, а после смерти по мне ударил, видимо из последних сил как в кино

Дениска_13 [9]  04:18 // 07 июн 2013
цитировать
не думаю что нововведения по взятию города, что-то особо изменят, туфта...

создается такое ощущения, что админы просто уже сами поняли, что единственный вариант, это бой в капи или барбе по событию (при необходимости выполнения каких-то условий), но вводить не хотят, так как громогласно и неоднократно в грудь кулаком били, что этого не будет. Ну чтож, ждем...один фиг к тому все придет, так как на данных условиях не интересно подавляющему большинству игроков.
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

катокса [10]  09:14 // 07 июн 2013
цитировать
Спортивное ориентирование ни больше, ни меньше. Сходи туда, сходи сюда, а потом обратно и опять налево....
Упростили донельзя, ай, молодцА
Ад - пустое место. Все черти тут!

Кусим [11]  09:34 // 07 июн 2013
цитировать
Darth Karlson
раз нас обрекли на уворот, пора вводить в игру характеристику антиуворот.

Oklahoma [11]  10:21 // 07 июн 2013
цитировать
капс

Солнечный Мир [8]  10:29 // 07 июн 2013
цитировать
раньше как-то же ходили друг к другу в столицы, и сейчас дойдём
тогда были свои трудности, сейчас всё поменялось
но, уверен, если собраться, можно и до стоицы дойти, и Иггельда убить
все мы любим вспоминать прошлые такие грандиозные походы авось кто и созрел повести нас в поход нынешний
!некомпетентное дилетантство!

ЭЛЬГРАССА13 [10]  12:24 // 07 июн 2013
цитировать
необходимо продумать отделение 12 и 13 уровней, уж слишком большая разница в нанесении урона

Blacky73 [9]  12:24 // 07 июн 2013
цитировать
ЭЛЬГРАССА13
А им куда? Из игры уходить?
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

mikl71 [12]  12:37 // 07 июн 2013
цитировать
STATZ
убили полканов ---- вестник молчит и не началось событие, или может поменяли чего!

Энтъ [9]  12:43 // 07 июн 2013
цитировать
   Oklahoma писал(а):
капс

потом саме будете ныть чтобы бафнули

---СВЯТОЙ--- [10]  12:44 // 07 июн 2013
цитировать
12:39 Вестник : Один из полководцев Артании, доблестно оборонявший границы своего царства, повержен! К оружию, воины!
кто то фармит вс большое хочется за знаки а нету ауру уже четвертные сутки на мобах спускаю давно такого не было
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

mikl71 [12]  13:13 // 07 июн 2013
цитировать
---СВЯТОЙ---
не вроде нормально -сегодня 3 получил--- правда я 12 лвл а Вам тяжеловато будет

---СВЯТОЙ--- [10]  13:27 // 07 июн 2013
цитировать
mikl71
в мелких стычках трудно набить 400 и 800 опыта для 9-10 ур
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

---СВЯТОЙ--- [10]  18:46 // 07 июн 2013
цитировать
mikl71
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=573254433&stat=1 более менее нормальная стычка правдо против 13 ур долго не простоишь но мне как то повезло удары по мне меньше 300 проходили надо печати хр ставить в слоты и лечить славию 1знак получил провисев 34 минуты почти без дела травилки снимали все дотами печати отравы не кинешь на славию врага приходится бить вот только удары смешные то увороты хотя бой мне обошолся монет в 400 1 час перунить мобов Без сильной упитки не простоишь приходится больше бить мобов а что делать знаки нужны(
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Минган [11]  20:20 // 07 июн 2013
цитировать
ели я правельно понемаю если стротегаа вальнули и на него всякой хенри накидали то стольца хрен откроется?

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика