Вернуться  
страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Downer [9]  18:35 // 08 июн 2013
цитировать
вопрос администрации: как Вы считаете, укладывается ли в концепцию битв народов возможность невидимками зачищать полководцев, без возможности защищающимся помочь своему полководцу?

Red-Bull [9]  18:40 // 08 июн 2013
цитировать
Downer писал(а):
вопрос администрации: как Вы считаете, укладывается ли в концепцию битв народов возможность невидимками зачищать полководцев, без возможности защищающимся помочь своему полководцу?


СОЛЕРИНА [10]  18:41 // 08 июн 2013
цитировать
не понятно как с таким бороться http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=573401027
Дать бы одной Крахотуле в ^_^ Ми - ми - ми ^_^, пусть проснется ;-)

ViktoriaBeatris [10]  18:41 // 08 июн 2013
цитировать
STATZ,г-н администратор,невидимки вписались в концепцию игры? молча ,втихаря выносят полканов или это использование уязвимости игры? вы тож на это расчитывали ,когда продумывали битву народов с очередными изменениями?сколько можно булочную терпеть?

STATZ [9]  18:42 // 08 июн 2013
цитировать
Downer писал(а):
вопрос администрации: как Вы считаете, укладывается ли в концепцию битв народов возможность невидимками зачищать полководцев, без возможности защищающимся помочь своему полководцу?


Невозможность вмешаться в любой бой с невидимкой не укладывается в нашу концепцию. Бой с полководцами - не исключение.
Пока правила такие, что это может сделать любая сторона.
В ближайшее время в этой области, думаю, будут правки.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Sallbimer [12]  18:43 // 08 июн 2013
цитировать
Ну это очевидно, что с невидимками и полканами надо менять. Иначе ерунда получается-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

old-skin [12]  18:47 // 08 июн 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
   Downer писал(а):
вопрос администрации: как Вы считаете, укладывается ли в концепцию битв народов возможность невидимками зачищать полководцев, без возможности защищающимся помочь своему полководцу?


Невозможность вмешаться в любой бой с невидимкой не укладывается в нашу концепцию. Бой с полководцами - не исключение.
Пока правила такие, что это может сделать любая сторона.
В ближайшее время в этой области, думаю, будут правки.

на данный момент выходит бред сейчас артане выбьют полканов в 4-х локах и пойдут ордой на куябу, а когда куявы так сделают вы уже введете невозможность такого прохода, в итоге имеем использование багов и слабостей игры одной из сторон
опять же невидимки способствуют уходу людей в другие рвс изза невозможности им дать отпор без каста и с инструментом в руках, но вы неоднократно заявляли что неведимок не выведете с игры, с одной стороны говорите что хотите чтоб игроков было больше, с другой делаете так чтоб их не было вообще
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Дениска_13 [9]  18:49 // 08 июн 2013
цитировать
old-skin сейчас нам скажут, что так могли и мы поступить первыми
можно еще сказать что сейчас массово своды идут, и артане слили всех куяв в инст, а сами готовятся к атаке героя
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

kuchum [11]  18:49 // 08 июн 2013
цитировать
old-skin

я давно это предлагал, никто не услышал
а где они должны убить кстате?

STATZ [9]  18:51 // 08 июн 2013
цитировать
old-skin писал(а):


на данный момент выходит бред сейчас артане выбьют полканов в 4-х локах и пойдут ордой на куябу, а когда куявы так сделают вы уже введете невозможность такого прохода, в итоге имеем использование багов и слабостей игры одной из сторон


Выпейте невид и убейте полканов в Артании. Какие проблемы то? Я максимально четко описал, что нам это не нравится и будет исправлено. И скорость исправления не будет зависеть от того, воспользовалась ли Куявия этим моментом или нет. Исправим как только появится возможность.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

kuchum [11]  18:51 // 08 июн 2013
цитировать
STATZ
кого по квесту они должны убить? или это закрытая информация?

Sallbimer [12]  18:52 // 08 июн 2013
цитировать
old-skin
Еще когда Вы толпой ломились на полканов- мы уже обсуждали возможность невидимок на полканах. Просто не увидели Ваши стратеги эту возможность, или не придали значения. Так что кто-то должен быть первым..
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

old-skin [12]  18:52 // 08 июн 2013
цитировать
STATZ писал(а):
old-skin писал(а):


на данный момент выходит бред сейчас артане выбьют полканов в 4-х локах и пойдут ордой на куябу, а когда куявы так сделают вы уже введете невозможность такого прохода, в итоге имеем использование багов и слабостей игры одной из сторон


Выпейте невид и убейте полканов в Артании. Какие проблемы то? Я максимально четко описал, что нам это не нравится и будет исправлено. И скорость исправления не будет зависеть от того, воспользовалась ли Куявия этим моментом или нет. Исправим как только появится возможность.

зелье невидимости похоже на маньяка педофила в детском саду подходящему к детям и бьющему их дубиной по голове сзади, нормальный человек его употреблять не будет никогда
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Корвинус [12]  18:54 // 08 июн 2013
цитировать
Sallbimer, невидимок на полканах обсуждали как только этих самых невидимок ввели. Но это также скучно как и иные существующие на сегодня разновидности походов.

На сегодняшний день вроде никто не мешает невидимке притопать в пригород и по истечению невидимости активировать таран. Или супруг (супруга) с тараном может телепортиться к невидимке в пригород и активировать таран. Все равно скучно само хождение толпы к столице, независимо от активности/пассивности полканов.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

old-skin [12]  18:54 // 08 июн 2013
цитировать
Sallbimer писал(а):
old-skin
Еще когда Вы толпой ломились на полканов- мы уже обсуждали возможность невидимок на полканах. Просто не увидели Ваши стратеги эту возможность, или не придали значения. Так что кто-то должен быть первым..

все видели такую возможность, просто в таком варианте теряется интерес в получении знаков
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Корвинус [12]  18:56 // 08 июн 2013
цитировать
old-skin, Ген, интерес в получении знаков - это как интерес в получении приверов. Получил и нормально. Единственно фиолет без золота вообще перестал интересовать... опять же как неофиты без приверов.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

old-skin [12]  18:58 // 08 июн 2013
цитировать
Корвинус писал(а):
old-skin, Ген, интерес в получении знаков - это как интерес в получении приверов. Получил и нормально. Единственно фиолет без золота вообще перестал интересовать... опять же как неофиты без приверов.

не помню когда ходил неофиты выбивать и приверы, равно как и в знаковые бои не ходил, я в это время пытаюсь по облегченной администрацией системме прокачки знахаря стать 7 знахарем, только вот чего то всеравно не выходит
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Найтарья [12]  18:58 // 08 июн 2013
цитировать
kuchum
Кого надо уже убили

STATZ [9]  18:58 // 08 июн 2013
цитировать
old-skin писал(а):

зелье невидимости похоже на маньяка педофила в детском саду подходящему к детям и бьющему их дубиной по голове сзади, нормальный человек его употреблять не будет никогда


Нормальный человек, думаю, не будет сравнивать игровые аспекты с реальной жизнью. Особенно, в таком агрессивном ключе. Если бы все маньяки играли бы в компьютерные игры вместо того, чтобы совершать свои преступления в жизни реальной, наш мир стал бы гораздо лучше.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

страницы [ << < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > >> ]


Яндекс.Метрика