Вернуться  
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

old-skin [12]  19:01 // 08 июн 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
   old-skin писал(а):

зелье невидимости похоже на маньяка педофила в детском саду подходящему к детям и бьющему их дубиной по голове сзади, нормальный человек его употреблять не будет никогда


Нормальный человек, думаю, не будет сравнивать игровые аспекты с реальной жизнью. Особенно, в таком агрессивном ключе. Если бы все маньяки играли бы в компьютерные игры вместо того, чтобы совершать свои преступления в жизни реальной, наш мир стал бы гораздо лучше.

говоря что это всего лиш игра человек лукавит однозначно, он в игре просто пытается сделать то на что у него в жизни никогда не хватит смелости,да и в игры играют живые люди и пусть ихний персонаж это только кучка пикселей это всеравно люди. вы еще скажите что негатив полученный в игре не изливается на окружающих в реале))
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Найтарья [12]  19:02 // 08 июн 2013
цитировать
STATZ
Рассмотрите вопрос информативноси системных сообщений. А то 18:47 Вестник : Один из полководцев Куявии, доблестно оборонявший границы своего царства, повержен! К оружию, воины! Ни о чем. Можно же сообщать локу.
Следующий вопрос, если начался 1 этап, то почему это событие отражается только у наступающей стороны? Очень неудобно.

kuchum [11]  19:03 // 08 июн 2013
цитировать
Найтарья
походу теперь все
9:02 Вестник : Один из полководцев Куявии, доблестно оборонявший границы своего царства, повержен! К оружию, воины!
((

ПЕНСИОНЕР ТРОИ [12]  19:04 // 08 июн 2013
цитировать
Корвинус
а ты не считал сколько тебе надо провести боев за золото и скоко боев за фиолет чтоб собрать одну вещь? ты же всегда любишь все расчитывать

old-skin [12]  19:04 // 08 июн 2013
цитировать
kuchum писал(а):
Найтарья
походу теперь все
9:02 Вестник : Один из полководцев Куявии, доблестно оборонявший границы своего царства, повержен! К оружию, воины!
((

ну и пофиг)) пусть и золото берут)) чет в бой с игельдом замученный таким образом идти не тянет)
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

STATZ [9]  19:04 // 08 июн 2013
цитировать
old-skin писал(а):

говоря что это всего лиш игра человек лукавит однозначно, он в игре просто пытается сделать то на что у него в жизни никогда не хватит смелости,да и в игры играют живые люди и пусть ихний персонаж это только кучка пикселей это всеравно люди. вы еще скажите что негатив полученный в игре не изливается на окружающих в реале))


Повторюсь. Пусть люди в виртуале "морды бьют", а не в реале. Как минимум, последствий от мордобоя в нашей игре гораздо меньше, чем от мордобоя в реале. Предлагаю на этом тему закрыть.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

kuchum [11]  19:05 // 08 июн 2013
цитировать
Найтарья
и даже сейчас еще не все ... они еще нападают ...
значит гдето еще ...
администрация, дайе нам возможность защищаться

STATZ [9]  19:06 // 08 июн 2013
цитировать
Найтарья писал(а):
STATZ
Рассмотрите вопрос информативноси системных сообщений. А то 18:47 Вестник : Один из полководцев Куявии, доблестно оборонявший границы своего царства, повержен! К оружию, воины! Ни о чем. Можно же сообщать локу.
Следующий вопрос, если начался 1 этап, то почему это событие отражается только у наступающей стороны? Очень неудобно.


Оба момента достойны обсуждения. Спасибо за конкретику.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Корвинус [12]  19:06 // 08 июн 2013
цитировать
коля1, много*.

___
* это если очень-очень культурно озвучивать результаты таких расчетов.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

STATZ [9]  19:07 // 08 июн 2013
цитировать
Корвинус писал(а):
коля1, много*.

___
* это если очень-очень культурно озвучивать результаты таких расчетов.


Все бы так культурно озвучивали! :)
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

old-skin [12]  19:07 // 08 июн 2013
цитировать
kuchum писал(а):
Найтарья
и даже сейчас еще не все ... они еще нападают ...
значит гдето еще ...
администрация, дайе нам возможность защищаться

зачем? качнем артан, пусть радуются)) они же слабые, к ним 13 лвл переводили когда в артании их было в 3 раза больше чем в куявии,все нормально))
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

SaCReD VaRVaR [11]  19:08 // 08 июн 2013
цитировать
STATZ
Прежде чем резать невидимок на палканах, сначало надо сделать реальные условия для открытия столицы.. например не бегать за полканами по всему царству.. а выиграть 5-7 боев 200/200 или еще че нить в таком роде и стимул бои мутить.. и реальные услови вроде
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

МОНСТРО 71 [9]  19:08 // 08 июн 2013
цитировать
Тинувьель
спасибо. приблизительно и я так понял.
картинки рисуем вместо действительно нужных изменений

ПЕНСИОНЕР ТРОИ [12]  19:09 // 08 июн 2013
цитировать
Корвинус
вот и я о том что золото счас должно волновать иеньше чем фиолет когда уже новые правила ввели получать знаки

Бурлакова [11]  19:09 // 08 июн 2013
цитировать
old-skin

смотрю вы сильно качнулись когда дошли за золотом к нам ?

Корвинус [12]  19:10 // 08 июн 2013
цитировать
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

old-skin [12]  19:11 // 08 июн 2013
цитировать
   Бурлакова писал(а):
old-skin

смотрю вы сильно качнулись когда дошли за золотом к нам ?

все что я сейчас качаю это знахаря,в боях не был уже месяца 3, ну не нужны нереальщики светлые игре, что я тут могу поделать, игре нужны темные с большой свирой и камазами денег
Игельда защищать не буду, а вот помешать тебе дойти до боя и получить знаки могу с легкостью, чем и займусь
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

ПЕНСИОНЕР ТРОИ [12]  19:12 // 08 июн 2013
цитировать
Корвинус
в таком случае да счас первое золото должно волновать тебя

Корвинус [12]  19:13 // 08 июн 2013
цитировать
коля1, если честно, то особой разницы в том фиолетовая шмотка или синяя не вижу. Металлы в пояс за реп. рейтинг даже больший эффект дадут, но не вставляю новые потому как ПвП все равно нет, а на мобах отражение это вроде как и не надо.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]


Яндекс.Метрика