Вернуться  
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Бурлакова [11]  19:14 // 08 июн 2013
цитировать
old-skin

так вот скажу , наши за тот бой взяли больше знаков чем куявы ... не понимаю вообще к чему эти фразы типо что нас вы качаете?

Lovelace [6]  19:15 // 08 июн 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Корвинус писал(а):
коля1, много*.

___
* это если очень-очень культурно озвучивать результаты таких расчетов.


Все бы так культурно озвучивали! :)

Как минимум "неконструктивно" это звучало
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Андрюха 70 [11]  19:16 // 08 июн 2013
цитировать
STATZ
Тоесть Зная про Наводнение,Вы будете принимать меры пока вас не начнет топить??

Найтарья [12]  19:25 // 08 июн 2013
цитировать
STATZ
И еще просьба, соберите все правила Битвы народов в одном топе, а то по разным искать, что и как должно быть уж очень неудобно.

STATZ [9]  19:26 // 08 июн 2013
цитировать
Найтарья писал(а):
STATZ
И еще просьба, соберите все правила Битвы народов в одном топе, а то по разным искать, что и как должно быть уж очень неудобно.


Вообще мы раздел обновим, когда устаканится. Впрочем, попробуем до этого где-нибудь на форуме собрать, ок.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Sallbimer [12]  19:26 // 08 июн 2013
цитировать
Корвинус
Да тут с высоты 12 лвл вообще скучновато стало- и не только в этом аспекте. Но это, кстати, естественная закономерность- все наскучивает.. "И это пройдет". Пора на мемуары переходить.
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

Найтарья [12]  19:35 // 08 июн 2013
цитировать
STATZ
Вот как понять взят таран или нет. Активирован или нет. Или 24 часа ждать и опять булочная ночью?

шарах [13]  20:37 // 08 июн 2013
цитировать
Найтарья писал(а):
STATZ
Вот как понять взят таран или нет. Активирован или нет. Или 24 часа ждать и опять булочная ночью?


может сказать еще кто под каким кастом будет ?

не борзейте

Дениска_13 [9]  20:43 // 08 июн 2013
цитировать
идиотизм, сидеть и ждать у моря погоды, толи идут толи через два часа, в топку битвы с героями, как обычно получается что Сибирь и ДВ не у дел...
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

ПЕНСИОНЕР ТРОИ [12]  20:46 // 08 июн 2013
цитировать
Дениска_13
сейчас сейчас прольеться чья то кровь эх зальем землюшку кровью богатырской

Дениска_13 [9]  20:49 // 08 июн 2013
цитировать
коля1 да пофиг, можете как обычно в 4-5 утра сбегать в булочную, вам не привыкать...
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

ПЕНСИОНЕР ТРОИ [12]  20:55 // 08 июн 2013
цитировать
Дениска_13
уже клинки заточены и лес призраков ломиться от артанской арды не протолкнуться уже а куявиявия все на форуме толкаеться и играет в игру что? где? когда?

ПЕНСИОНЕР ТРОИ [12]  20:56 // 08 июн 2013
цитировать
Дениска_13
уже клинки заточены и лес призраков ломиться от артанской арды не протолкнуться уже а куявия все на форуме толкаеться и играет в игру что? где? когда?

Найтарья [12]  20:56 // 08 июн 2013
цитировать
шарах
хотите что бы все ушли спать? Оки, нет проблем. Только вот знаки тогда получат у вас максимум 1 шт. и осколки даже не разменяете.

Lexxik [12]  21:30 // 08 июн 2013
цитировать
Да пофиг. Вообще не понял ничего из написанного зеленым. Таранку какую то еще брать. Сами создатели на 100 % понимают из того ,что напридумывали?

---БОГ--- [5]  02:24 // 09 июн 2013
цитировать
STATZ
Артем я что то не так прочитал на счет сбора осколков в знак, вот бой http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=573476905&stat=1&page=9 вроде условия на сбор снаков выполнены, а знаки так и остались не собраными http://www.3kingdom.ru/artifact_info.php?artifact_id=1071811400 ((( Что не так сделал?
БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ!!!))) Все что нас не сломает, сделает сильнее!!!)))

Dinos [9]  02:25 // 09 июн 2013
цитировать
вот если честно делали бы бой в капи
там бы были равные бои. мое мнение. по достижение там условий или этапов в капи появляется герой и сторона нападает сделавшая условия
оффтоп

bivaliy [11]  02:26 // 09 июн 2013
цитировать
---БОГ---
мож потому, что 5 лвл?..
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

-Ok- [7]  02:32 // 09 июн 2013
цитировать
bivaliy писал(а):
---БОГ---
мож потому, что 5 лвл?..

а это тут причём,я 7ой мне обменяли осколки,но я и планку по опыту набил
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]


Яндекс.Метрика