Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

---БОГ--- [5]  02:33 // 09 июн 2013
цитировать
bivaliy
ВС доступны с 5 левла, репутация ВС с 5 левла, осколок 5 левла, и знак 5 левла, а значит мой 5 левел не аргумент, и не где не написано что собрать их можно с 7 левла.
БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ!!!))) Все что нас не сломает, сделает сильнее!!!)))

bivaliy [11]  02:40 // 09 июн 2013
цитировать
---БОГ---
-Ok-
Возможно, дело в том, что для 5го лвла нет ни одной награды за золотые знаки (за исключением красной ВС, но доступна ли она на 5ом?.. )
С другой стороны, золото можно разбить на фиолет, и тогда всё очень даже применимо)

Как вариант, в процессе изменений БН, где-то вкатилось ограничение по уровню. Или другой вариант - для обмена осколков нужно набить хотя бы на один знак.
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

---БОГ--- [5]  02:45 // 09 июн 2013
цитировать
bivaliy
в условиях сбора осколков не написан урон, написано бой 200 на 200 и ваш герой жив, все условия выполнены. А что касаеться нельзя применить на 5, так я на 5 и не собираюсь применять, мне они пригодятся с 6 левла на покрас вешей.
БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ!!!))) Все что нас не сломает, сделает сильнее!!!)))

-Ok- [7]  02:49 // 09 июн 2013
цитировать
bivaliy
ну я раньше на 5 или 6ом получал знаки и осколки,что щас намудрили не понятно...
---БОГ---
привет,Миш,забей в понедельник лови админов онлайн и спрашивай,что за хрень
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

bivaliy [11]  02:50 // 09 июн 2013
цитировать
-Ok- писал(а):
---БОГ---
привет,Миш,забей в понедельник лови админов онлайн и спрашивай,что за хрень

лучший вариант
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

VetDok [7]  02:59 // 09 июн 2013
цитировать
---БОГ--- писал(а):
bivaliy
в условиях сбора осколков не написан урон, написано бой 200 на 200 и ваш герой жив, все условия выполнены. А что касаеться нельзя применить на 5, так я на 5 и не собираюсь применять, мне они пригодятся с 6 левла на покрас вешей.

2:09 Вещи потеряли прочность: Меч Великого Бесстрашия (-1), Чудесные поножи Великого Бесстрашия (-1), Щит Великого Бесстрашия (-1), Чудесные наплечники Бесстрашия (-1), Наручи Бесстрашия (-1), Чудесные сапоги Бесстрашия (-1).
2:09 Герой повергнут>>

bivaliy [11]  03:00 // 09 июн 2013
цитировать
VetDok
да никто его не повергал)
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

-Ok- [7]  03:15 // 09 июн 2013
цитировать
VetDok
не пишите чушь или хотя бы читайте на пару строчек выше посты
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

VetDok [7]  03:20 // 09 июн 2013
цитировать
-Ok- писал(а):
VetDok
не пишите чушь или хотя бы читайте на пару строчек выше посты

Это копия с чата

Огненная пантера [12]  08:15 // 09 июн 2013
цитировать
От чего ушли к тому же и вернулись, золото ночью. Событийность со сдвигом времени, чтобы всех игроков охватить, никак?? да??

Lovelace [6]  08:19 // 09 июн 2013
цитировать
Огненная пантера
Таже ситуация
Просыпаюсь, читаю форум, знаки уже добыли Мну не позвали((
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

kuchum [11]  08:31 // 09 июн 2013
цитировать
Огненная пантера писал(а):
От чего ушли к тому же и вернулись, золото ночью. Событийность со сдвигом времени, чтобы всех игроков охватить, никак?? да??

+1

Mr_Dusk [10]  08:46 // 09 июн 2013
цитировать
Огненная пантера

---СВЯТОЙ--- [10]  08:47 // 09 июн 2013
цитировать
ночная булочная снова открыта
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

AndreS [12]  09:01 // 09 июн 2013
цитировать
За ночной бой - получил 2 золотых знака. А осколки не обменялись... Почему?

   -Синоптик- [12]  09:09 // 09 июн 2013
цитировать
AndreS писал(а):
За ночной бой - получил 2 золотых знака. А осколки не обменялись... Почему?

AndreS [12] 694 / 760 3691 / 0 1
1 знак за бой. второй за осколки. чтоб дали 2 знака+1 знак за осколки надо было набить 800 опыта.

   -Синоптик- [12]  09:11 // 09 июн 2013
цитировать
---СВЯТОЙ---
а у вас там с момента регистрации прививают всем обязательно на форуме тяфкнуть и пискнуть? даже независимо от того по делу или нет

AndreS [12]  09:13 // 09 июн 2013
цитировать
-Синоптик-
спасибо, а почему тогда осколки не изъяли? )

Ксамд [10]  09:14 // 09 июн 2013
цитировать
---СВЯТОЙ--- писал(а):
ночная булочная снова открыта

Ага, приходит добрый булочник и приносит булочки (знаки) несчастным голодным. Пока что выгоднее сидеть и ждать, когда прийдут за знаками, чтобы получить знаков гораздо больше, чем пришедшие. А как раньше ходить сейчас смысла нет, не на ком опыт набивать.

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]


Яндекс.Метрика