Вернуться  
страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Ксамд [10]  09:16 // 09 июн 2013
цитировать
Скажите, кто знает, сколько надо с перса выбить/полечить, чтобы максимум опыта получить?

   -Синоптик- [12]  09:25 // 09 июн 2013
цитировать
Ivannnn
2 ленейки жизни перса

Ксамд [10]  09:30 // 09 июн 2013
цитировать
-Синоптик-
Спасибо.
Короче, 6 слотов печатей и куявы нам не нужны Открываем заново "булочную", пускай слюной и желчью исходят

   -Синоптик- [12]  09:33 // 09 июн 2013
цитировать
Ivannnn
есть разные соотношения. макс опыта допустим на 2 знака тебе возможно хватит ленейки с 12-13 лвл. а вот 10лвл тебе уже возможно надо 4 чела по 2 ленейки

Ксамд [10]  09:37 // 09 июн 2013
цитировать
-Синоптик-
С 10 уровня 260 опыта капает, шаг я так понял 20 по уровням идёт. Хотя возможно есть какие-то надбавки/урезки в связи с разницей уровней (правда, надбавки это из области фантастики). Ну и раз уж куявы так мечтают о возрождении "булочной", там их не будет, так что 2 знака не светит, только 1.

---СВЯТОЙ--- [10]  10:24 // 09 июн 2013
цитировать
Ivannnn
Как я понял 1 печать хр на равного 10 ур даёт 6,5 опыта это 2,5% а уже если кидать на 12 ур то 10 где то опыта вообщем я так подумал лучше лечить 13 ур так где то 14 опыта падает. чаром 10ур повезло баф кинул баф отработал получи 2,5% за 10 ур также 6,5 опыта как и 1 печать хр. Вот всё думаю если на себя кидал бы печати хр 14 шт за 70% хр своих набил бы я 140-196 опыта и успел ли бы эти печати хр раскидать во время вс за золота думаю врятли
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

   -Юрчик- [10]  10:26 // 09 июн 2013
цитировать
Ivannnn
-Синоптик-
ну так бегом к нам, в булочную, желательно не ночью а днем... а то повадились ночью, когда минимум народа в игре, ходить.. не по бойцовски это. ребят, даже не знаю, меняйте тактику, ходите днем, мы вас теперь будем постоянно встречать с хлебом солью.
а по делу, да, выгодно теперь на герое оборонятся...
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

Ксамд [10]  10:51 // 09 июн 2013
цитировать
-Юрчик-
Да я только за, чтобы днём, у меня +3 к серверу, ваш день - у меня уже ближе к вечеру, самое удобное время. Только вот Поход на Куябу 5-15 Героическая Война продолжается
До окончания этапа осталось: 3д 9ч 31мин
так что давайте лучше вы к нам, а мы уж хлеб-соль обеспечим (только чур днём ).

Великий вождь [12]  11:39 // 09 июн 2013
цитировать
В общем хотелось бы увидеть более интересный и динамичный формат битвы народов в части битв за золото.
Предложенный, скажем так, не очень интересный и динамичный.

Torsvald [10]  12:09 // 09 июн 2013
цитировать
Огненная пантера писал(а):
От чего ушли к тому же и вернулись, золото ночью. Событийность со сдвигом времени, чтобы всех игроков охватить, никак?? да??

В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Тессеракт [4]  12:27 // 09 июн 2013
цитировать
   -Синоптик- писал(а):
   AndreS писал(а):
За ночной бой - получил 2 золотых знака. А осколки не обменялись... Почему?

AndreS [12] 694 / 760 3691 / 0 1
1 знак за бой. второй за осколки. чтоб дали 2 знака+1 знак за осколки надо было набить 800 опыта.


Всё-таки, вчитываясь в правила, я понял, что "правило: 1 бой = 1 знак, не более" (с) применительно к обмену осколков и от набитого опыта не зависит, а зависит лишь от статусности боя и (не)убийства героя (200/200 с убитым героем для нападающих, живым для обороняющихся).

Планки опыта определяют получение сразу целых знаков, коих может быть максимум 3 за бой"за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой."(с)

То есть при наличии 3х осколков и и 3х набитых планках опыта можно взять 4 золотых знака за бой. И пусть меня поправит администрация, если я неправ.

Бурлакова [11]  12:52 // 09 июн 2013
цитировать
old-skin писал(а):
kuchum писал(а):
Найтарья
и даже сейчас еще не все ... они еще нападают ...
значит гдето еще ...
администрация, дайе нам возможность защищаться

зачем? качнем артан, пусть радуются)) они же слабые, к ним 13 лвл переводили когда в артании их было в 3 раза больше чем в куявии,все нормально))



Конечно во всем виноваты админы , вы же такие все белые и хорошие , довели человека до того что он пошел на коммерческий перевод явно админы или же они должны были отказать человеку только потому что у вас видете ли куяв 13 уровня меньше ?
Самая хорошая позиция , все кругом виноваты.
Бой вчерашний показал кто и кого качает , куявы получили больше и при меньших затратах , так что все это просто голословное нытьё .
Вот такая она гнилая натурка человеческая и можешь грозиться дальше мне гадить , ведь это твоя сущность и в этом ты весь =)

Lovelace [6]  13:35 // 09 июн 2013
цитировать
Бурлакова
Выйграли, потому что вас меньше было в 2 раза) Если бой 500х500 будет, думаю Артания возьмет.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

---СВЯТОЙ--- [10]  15:20 // 09 июн 2013
цитировать
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=573539927&page=0&stat=0 хороший бой в данапре давно такого не было
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

ViktoriaBeatris [10]  16:14 // 09 июн 2013
цитировать
г-н Администратор,озвучьте комментарии к данному бою
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=573575839&stat=1 ,вами было заявленно ранее ,что 1 перс с белкой не должен валить полкана.....а это то как и без белки?

Вымпел [12]  16:26 // 09 июн 2013
цитировать
---СВЯТОЙ--- писал(а):
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=573539927&page=0&stat=0 хороший бой в данапре давно такого не было

Очередная 8-ми часовая тягомотина, за 2-3 знака. О, да, хороший бой, просто шикарный
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

---СВЯТОЙ--- [10]  20:55 // 09 июн 2013
цитировать
на 3 золотых знака идёт народ интересно а дойдёт ли 400 на 400
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Downer [9]  21:10 // 09 июн 2013
цитировать
у меня мысль появилась по "невидимкам vs полководцы". может сделать так, чтобы полкан сам кидал в локу хелп с каким-то периодом, например раз в мин в течение 10 мин?

IceKilla [7]  21:20 // 09 июн 2013
цитировать
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

страницы [ << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 > >> ]


Яндекс.Метрика