Вернуться  
страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

K_a_l_i_s_t_o [7]  21:23 // 09 июн 2013
цитировать
Оффтоп.

  Гезеш [8]  21:27 // 09 июн 2013
цитировать
Бурлакова
а раньше говорили иди на псж и начинай в артании новым персом))

Ксамд [10]  21:30 // 09 июн 2013
цитировать
Кто там байбака просил? Ловите быстрее

Zverik [6]  21:31 // 09 июн 2013
цитировать
да уж...)) Сходил до городской площади Артании - пнули меня с пары ударов и все тут))) Смысл лоу-левлам в данных мероприятиях - http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=573630466&page=0&stat=0

Ксамд [10]  21:32 // 09 июн 2013
цитировать
14 куяв похоже заблудились в пути

теневой удар [11]  21:32 // 09 июн 2013
цитировать
Zverik писал(а):
да уж...)) Сходил до городской площади Артании - пнули меня с пары ударов и все тут))) Смысл лоу-левлам в данных мероприятиях - http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=573630466&page=0&stat=0

ты масовка, хочш быть фигурой качай левел

Stavrs [10]  21:33 // 09 июн 2013
цитировать
в данном формате не прикалывает!!)

IceKilla [7]  21:33 // 09 июн 2013
цитировать
Ivannnn, он поймал уже и топ прикрыл)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

Zverik [6]  21:33 // 09 июн 2013
цитировать
теневой удар
принял))) Спасибо за совет!))
З.Ы. Я без стеба.

---СВЯТОЙ--- [10]  21:35 // 09 июн 2013
цитировать
13 наших до 400 не хватает если дадут пройти то все могут получить +1 знак
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Ксамд [10]  21:35 // 09 июн 2013
цитировать
Zverik
А ты как хотел? Быть на равных с теми, кто играет и развивается?

теневой удар [11]  21:35 // 09 июн 2013
цитировать
не выпускают с боя

_Stepashka_ [10]  21:36 // 09 июн 2013
цитировать
11 наших остаётся

Ксамд [10]  21:36 // 09 июн 2013
цитировать
IceKilla
Не удивлюсь, если завтра найдётся ещё пара-тройка желающих договориться о проходе

Смышленый [12]  21:36 // 09 июн 2013
цитировать
504 Gateway Time-out
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

---СВЯТОЙ--- [10]  21:37 // 09 июн 2013
цитировать
тяните бой наши подходят по 1 уже 11 осталось
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Юра75 [11]  21:37 // 09 июн 2013
цитировать
Убили, 12 минут каста оставалось, выйти не могу, сгорел впустую

герцог ГЕРА [10]  21:39 // 09 июн 2013
цитировать
Обидно умирать с полными слотами, когда оборотом добивают и не спастись никак. На самом деле развелечение для взрослых эти ВС.

Корвинус [12]  21:42 // 09 июн 2013
цитировать
Снова 400 на 400 не будет. Из боя не выйти. Убожество.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

страницы [ << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >> ]


Яндекс.Метрика