Вернуться  
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-Balamut- [11]  21:52 // 09 июн 2013
цитировать
Дааа. сервак там дымится походу жёстко

FENIKS [10]  21:52 // 09 июн 2013
цитировать
забейте обидно я бы 10куяввок на рука до нонес нас и 300 на набралось

ковбой1 [9]  21:52 // 09 июн 2013
цитировать
зависоны в конце достали

БеерС [12]  21:52 // 09 июн 2013
цитировать
KILLMEN я дажи их ники знаю))выше написал пару..))

магчародей [11]  21:53 // 09 июн 2013
цитировать
Корвинус писал(а):
еще и какое-то чучело кляпнуло безпричинно

буря эмоций?)

Леонид [10]  21:53 // 09 июн 2013
цитировать
Бой анулирован будет во смеху то.

Андрюха 70 [11]  21:54 // 09 июн 2013
цитировать
FENlKS
Ты с соклан начни

навигатор241 [10]  21:54 // 09 июн 2013
цитировать
да, давненько так не лагало похоже сервак боёв ничерта не тянет 504 Gateway Time-out
постоянно

Hanter2 [10]  21:55 // 09 июн 2013
цитировать
10 минут выход из боя, горит редкий каст это не серьезно
Варфейс головного мозга

ковбой1 [9]  21:55 // 09 июн 2013
цитировать
по 10 минут выход из боя жесть

Андрюха 70 [11]  21:56 // 09 июн 2013
цитировать
минуту пытался в бой сначала войти,вышел вроде быстро

klaboff [10]  21:56 // 09 июн 2013
цитировать
второй поход дознака не добиваю, больше не пойду за опытом.
жираф большой ему видней

Разбойник61 [10]  21:56 // 09 июн 2013
цитировать
Вот как можно идти на столицу и ловить полканов через охоту??? Это если очень сильно повезет!

Кусим [11]  21:56 // 09 июн 2013
цитировать
интересно, если бы золотые знаки давали только за атаку, и не давали за защиту, смог бы кто-нибудь дойти до вражеского города?

   -Синоптик- [12]  21:58 // 09 июн 2013
цитировать
Кусим писал(а):
интересно, если бы золотые знаки давали только за атаку, и не давали за защиту, смог бы кто-нибудь дойти до вражеского города?


нет

Паренек в кепке [9]  21:59 // 09 июн 2013
цитировать
с такими лагами нормально игры не будет.нужно лаги чинить а потом воевать людей звать

Demfeo [9]  21:59 // 09 июн 2013
цитировать
если не ошибаюсь 3-4 похода на города была!!! Еффективность 20-30% - поясню....большенство людей даже знаков не видят...т.е. ташит их как число за собой, а для другой стороны пушечное мясо....к чему я...еше пару походов и многие из них больше не пойдут!!! Зачем фигней заниматся и делать планку дёя 11 лвл??

xanderx [10]  22:00 // 09 июн 2013
цитировать
флуд.

---СВЯТОЙ--- [10]  22:00 // 09 июн 2013
цитировать
21:48 За проявленную в Великом сражении отвагу вы удостаиваетесь следующей награды: 2 шт. Неразделенный знак великого воителя
Спасибо стратегу, рупорам, нашим невидимкам за полканов дальних, спасибо собравшимся быстро прошли в этот раз, заслонов было меньше, жалко что заслоны кто то ставил так бы 400 на 400 сделали
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]


Яндекс.Метрика