Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Япон_чик [11]  15:32 // 31 май 2013
цитировать
Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

помоему здесь закралась ошибка
НЕПОКОРЫ СИЛА

Ирон тип [8]  15:33 // 31 май 2013
цитировать
STATZ
это-то да)но много таких примеров?нас туда пускают только хаев лечить и все)400 опыта там нереально набить))

grafomanych [8]  15:33 // 31 май 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Ван Хельстнг 33 писал(а):
STATZ
Т.е. переростки 13 лвл потихоньку темными ночами так и будут продолжать "фармить" полканов?


Конечно. Этим самым они лишают от 100 до 300 человек своего царства возможности получить знак. Один полководец по сути содержит знаки для 500 игроков в сумме. Если кто-то считает, что проще получить 1 знак, чем получить 500 - то это его право.


Есть много людей, считающих, что лучше себе получить один знак, чем дать возможность 500 (1000) игрокам получить каждому по знаку...
Вы считаете, что игроков с такими взглядами нет на 12+ уровне?
Администрация поощряет такую точку зрения, оставляя возможность "фарма полководцев"?

бродяга леса1 [8]  15:33 // 31 май 2013
цитировать
лечение будет учитываться?
живу я больше, чем умеренно. страстей не больше, чем у мерина.@ -дядюшка Мокус! можно я кину в них грязью? - нет, Бамбино; да, это плохие люди, но у них могут быть хорошие дети! (мф)@


Ксамд [10]  15:34 // 31 май 2013
цитировать
Tatia писал(а):
навигатор241 писал(а):
Tatia
так можно и самим напасть и убить полководца для обмена знаков


Vy naverno ne pochitali, chto tam napsiano. Oskolki obmenivajutsja tol'ko v b ojah 100:100. !!!

Вы наверно тоже не прочитали, нужно либо оставить в живых своего полкана, либо убить вражеского полкана и победить в бою 100 на 100.

единохвост [10]  15:34 // 31 май 2013
цитировать
а квеста так и нет. я ушел

Ирон тип [8]  15:34 // 31 май 2013
цитировать
бродяга леса1
не знаю на акции лечение не учитывалось..хотя говорили будет)

J_Bond [3]  15:35 // 31 май 2013
цитировать
Япон_чик
В чем ошибка? кто бой слил - тому опыт набрать сложнее

Ирон тип [8]  15:35 // 31 май 2013
цитировать
J_Bond
в том ,что там одинаковое количество надо набить))

STATZ [9]  15:35 // 31 май 2013
цитировать
   Magyra писал(а):
STATZ
Артем! Не кажется ли вам что планка в 400 опыта задрана до недосягаемой для 6-7-8 лвл


Чем выше уровень, тем проще набить планку. Это правильно и нормально. Это мотивирует развивать своего персонажа по уровням. Я не понимаю откуда взялось убеждение, что каждый 6-7-8 должен иметь большой шанс получить одни из самых крутых вещей в игре.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

единохвост [10]  15:36 // 31 май 2013
цитировать
извиняюсь, не в тот топ написал.

J_Bond [3]  15:36 // 31 май 2013
цитировать
Ирон тип
в уроне будет большое отличие для 400 опыта у победителей и проигравших:
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

бродяга леса1 [8]  15:36 // 31 май 2013
цитировать
Ирон тип
.хотя говорили будет)


казав пан - "кожух дам!", слово его теплэ
живу я больше, чем умеренно. страстей не больше, чем у мерина.@ -дядюшка Мокус! можно я кину в них грязью? - нет, Бамбино; да, это плохие люди, но у них могут быть хорошие дети! (мф)@


Ирон тип [8]  15:36 // 31 май 2013
цитировать
STATZ
да о вещах никто не говорит уже))хотя бы 1 знак даже нельзя получить)

Ксамд [10]  15:37 // 31 май 2013
цитировать
Япон_чик писал(а):
Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

помоему здесь закралась ошибка

Нет здесь ошибки, всё так, как написано. Это просто чтобы по 100 раз не переспрашивали так подробно расписано.

Baby Skil [10]  15:37 // 31 май 2013
цитировать
я ж правильно понимаю что это не акция, а постоянные правила?
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

навигатор241 [10]  15:37 // 31 май 2013
цитировать
Ирон тип
одинаковое кол-во урона не дает одинаковое кол-во опыта проигравшим надо вдвое больше набивать

STATZ [9]  15:38 // 31 май 2013
цитировать
Ван Хельстнг 33 писал(а):
STATZ
Еще вопрос пожалуйста. А полководцев не усилили? Бафы им не вернули? А то я помню раньше они бафали когда-то...


Не вернули, не трогали их.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Ирон тип [8]  15:38 // 31 май 2013
цитировать
навигатор241
все понял...

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика