|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
14:44 // 31 май 2013
|
|
Дорогие игроки!
Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".
Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!
Текущие правила следующие:
1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.
Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
2) Статусные бои с полководцами.
В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
3) События "Поход на столицу".
Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.
Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.
4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.
Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
5) Статусные бои с героями.
В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
6) Эликсиры опыта.
Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.
7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.
Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.
Желаем интересной игры! STATZ ответил: " Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..." STATZ ответил: " События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
помоему здесь закралась ошибка
НЕПОКОРЫ СИЛА
|
|
|
|
|
STATZ
это-то да)но много таких примеров?нас туда пускают только хаев лечить и все)400 опыта там нереально набить))
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Ван Хельстнг 33 писал(а):STATZ
Т.е. переростки 13 лвл потихоньку темными ночами так и будут продолжать "фармить" полканов?
Конечно. Этим самым они лишают от 100 до 300 человек своего царства возможности получить знак. Один полководец по сути содержит знаки для 500 игроков в сумме. Если кто-то считает, что проще получить 1 знак, чем получить 500 - то это его право.
Есть много людей, считающих, что лучше себе получить один знак, чем дать возможность 500 (1000) игрокам получить каждому по знаку...
Вы считаете, что игроков с такими взглядами нет на 12+ уровне?
Администрация поощряет такую точку зрения, оставляя возможность "фарма полководцев"?
|
|
|
|
|
Tatia писал(а):навигатор241 писал(а):Tatia
так можно и самим напасть и убить полководца для обмена знаков
Vy naverno ne pochitali, chto tam napsiano. Oskolki obmenivajutsja tol'ko v b ojah 100:100. !!!
Вы наверно тоже не прочитали, нужно либо оставить в живых своего полкана, либо убить вражеского полкана и победить в бою 100 на 100.
|
|
|
|
|
а квеста так и нет. я ушел
|
|
|
|
|
бродяга леса1
не знаю на акции лечение не учитывалось..хотя говорили будет)
|
|
|
|
|
J_Bond
в том ,что там одинаковое количество надо набить))
|
|
|
|
|
извиняюсь, не в тот топ написал.
|
|
|
|
|
Ирон тип
в уроне будет большое отличие для 400 опыта у победителей и проигравших:
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
|
|
|
|
|
Ирон тип
.хотя говорили будет)
казав пан - "кожух дам!", слово его теплэ
живу я больше, чем умеренно. страстей не больше, чем у мерина.@ -дядюшка Мокус! можно я кину в них грязью? - нет, Бамбино; да, это плохие люди, но у них могут быть хорошие дети! (мф)@
|
|
|
|
|
STATZ
да о вещах никто не говорит уже))хотя бы 1 знак даже нельзя получить)
|
|
|
|
|
Япон_чик писал(а):Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
помоему здесь закралась ошибка
Нет здесь ошибки, всё так, как написано. Это просто чтобы по 100 раз не переспрашивали так подробно расписано.
|
|
|
|
|
я ж правильно понимаю что это не акция, а постоянные правила?
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.
И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25
|
|
|
|
|
Ирон тип
одинаковое кол-во урона не дает одинаковое кол-во опыта проигравшим надо вдвое больше набивать
|
|
|
|
|
Ван Хельстнг 33 писал(а):STATZ
Еще вопрос пожалуйста. А полководцев не усилили? Бафы им не вернули? А то я помню раньше они бафали когда-то...
Не вернули, не трогали их.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
навигатор241
все понял...
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
|