Вернуться  
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Добрый Мастер [7]  22:23 // 09 июн 2013
цитировать
И ни одной 8ки со знаком!
Артане, уж вы теперь к нам. И не в 2ч ночи, а в прайм-тайм, в 9 вечера воскресенья!
А то ТАКНИЧЕСНА
опять надули! :lol: (с)

-Ok- [7]  22:24 // 09 июн 2013
цитировать
Ivannnn
Слуга Кера
в 2раза меньше вас было?помоему только на 100чел меньше,а не на 200
Ivannnn
ой, да ладно, глупое рассуждение,кусиму просто привёл пример как "легально" узнать о походе,что инфа силвается и толпа мультов сидит читает кц это и так понятно
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

---СВЯТОЙ--- [10]  22:24 // 09 июн 2013
цитировать
Ivannnn
завис наверно он часто 504 ошибка появлялась, долго все вгружались в бой, и войти не могли не нажималось, второй момент идолы прорисовка не успевала за ними, ну и славия которая нас с 1 удара может вынести всё ни как макс крит по персу не могу обновить то 400 получаю 505 режится то 200 урона 75% режится а линейка всего 711 была выпил всё что мог, да может проклы повесили перед боем ему бывает и такое умельницы с 2 сторон есть
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

шарах [13]  22:24 // 09 июн 2013
цитировать
Андрюха 70 писал(а):
шарах

Ты спецом стоял в Бреге ,ловин Ашину,так что не надо ля ля



за ашину не знаю честно , палата и андерс дошли
пардонь ашина и спасибо за +1

АСС-1 [10]  22:39 // 09 июн 2013
цитировать
И этот цирк называется битва народов.

Урахара Киске [4]  22:39 // 09 июн 2013
цитировать

---СВЯТОЙ--- [10]  22:43 // 09 июн 2013
цитировать
АСС-1 писал(а):
И этот цирк называется битва народов.

ту так в нашем деле без клоуна-пекаря ни как, людям нужно зрелишь и хлеба
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Смышленый [12]  10:00 // 10 июн 2013
цитировать
хотелось бы услышать коментарии админов по поводу вчерашнего весения в пустую в бою
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

---СВЯТОЙ--- [10]  23:22 // 10 июн 2013
цитировать
Solo_vey [10] 369 / 593 1361 / 0 0
---СВЯТОЙ--- [10] 363 / 296 603 / 663 0
Akonkagua [10] 175 / 280 625 / 0 0
использовал 14 печатей на 12 ур получил 178 опыта( при взятом коэффициенте опыт/слава 1,6) то есть 12,7 опыта за 1 печать хр эх жалко 13 ур в бою не было
Вопрос мучает при повышение каждого ранга вс во сколько раз больше опыта дают за печать хр и баф чара 10 ур по сравнению с боем простым?
И второй сбалансированы ли герои обоих царств ? а то походу наш герои по урону и хр уступает в раз так 5
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

МИХЕЙ1 [12]  02:18 // 11 июн 2013
цитировать
-Ok- писал(а):
Тень-предок писал(а):
Интересно сравнить героев по 2-м боям:

Несокрушимый Иггельд [20] 0 / 0 6490 / 0 1 Умер
Яростный Придон [20] 0 / 0 13870 / 0 1 Живее всех живых

ига не умер,но факт остаётся фактом,этот дрищ в разы слабее придона


Ну так описание почитайте Игга - выскочка самозванец. И Придон прирождённый Герой!
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

heavy metal [10]  02:35 // 11 июн 2013
цитировать
Ага Игга сливами качался)... в булошной)

HeadHanter [9]  11:39 // 11 июн 2013
цитировать
STATZ
считает ли администрация ситуацию нормальной при которой 2 перса 12 и 13 уровня сносят палканов за 12 минут?

ЕННОТ [12]  11:40 // 11 июн 2013
цитировать
HeadHanter писал(а):
STATZ
считает ли администрация ситуацию нормальной при которой 2 перса 12 и 13 уровня сносят палканов за 12 минут? ( http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=573886425&stat=1 )

че не защищали то? 400 опыта и знак.
Моддддный

HeadHanter [9]  11:41 // 11 июн 2013
цитировать
-ЮННАТ-
шутиш? я там на 1 крит для 12-13 лвл (даже при полной упивке) плюс травма на часов 12-15

Sir Bobik [9]  11:43 // 11 июн 2013
цитировать
HeadHanter
Пей антикрит, будешь на 2 крита )
Под хвостом предательски сжалось (ц)

ЕННОТ [12]  11:45 // 11 июн 2013
цитировать
HeadHanter
идут упитые топы, есть сопротивление - вам знак нет сопротивления им знак. все просто. организовать защиту надо условия для защищающейся стороны идеальны
Моддддный

Blacky73 [9]  12:03 // 11 июн 2013
цитировать
-ЮННАТ-
Для сопротивления конкретно этим упитым топам не хватает пары моментов. Во-первых оповещения, а во-вторых (и главных), понимания, где и как можно будет снять огребенный от них фиолетовый бинтик. Когда эти моменты будут решены, сопротивление будет оказываться чаще и плотнее.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Дермидонт [9]  12:12 // 11 июн 2013
цитировать
-ЮННАТ-
против вас сферы духа ничто свитки тоже не спасают
тока везение не улететь с первого удара
Sir Bobik
ага и этот антикрит даст 400 опыта
и почему-то у нас пошла тенденция на 13-й лвл бросать 9-к на растерзание а хаюшку сидят и выжидают перевеса зато списочек составлять это святое
а по сути все норм продумано было бы желание
единственный минус под зельем неведимки валить полканов

kuchum [11]  15:20 // 11 июн 2013
цитировать
-ЮННАТ- писал(а):
HeadHanter
идут упитые топы, есть сопротивление - вам знак нет сопротивления им знак. все просто. организовать защиту надо условия для защищающейся стороны идеальны

опять пахнет ночными булочками

страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]


Яндекс.Метрика