Вернуться  
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Sallbimer [12]  15:26 // 11 июн 2013
цитировать
kuchum
Конечно. Двери-то в булочную отомкнули- почему бы не сходить?-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

heavy metal [10]  20:29 // 11 июн 2013
цитировать
Надо атакующей стороне за каждого убитого полкана давать баф на 2 часа усиляющий - суммирующийся. Тогда обороняющаяся сторона будет думать - а стоит ли сидеть и ждать когда враг придет к воротам очень усиленный-пробафанный и что его будет нереально завалить на герое.

Кусим [12]  20:30 // 11 июн 2013
цитировать
CelicOn
лучше на бабло суммирующийся

riller1919 [11]  20:54 // 11 июн 2013
цитировать
CelicOn писал(а):
Надо атакующей стороне за каждого убитого полкана давать баф на 2 часа усиляющий - суммирующийся. Тогда обороняющаяся сторона будет думать - а стоит ли сидеть и ждать когда враг придет к воротам очень усиленный-пробафанный и что его будет нереально завалить на герое.


тогда НИКТО до героя не дойдет

Корвинус [12]  20:57 // 11 июн 2013
цитировать
Да нормально всё. Бои за золото появилось и это главное, а смысла логики в Битве народов все равно несколько лет уже нет и, возможно, их и не надо искать.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

SaCReD VaRVaR [11]  21:03 // 11 июн 2013
цитировать
Корвинус
так дело в том, что бои не появились....
Просто все прекрасно понимают, если не отдать полканов, если не пропустить соперника.. то и сам золото не получишь.. думаешь долго такое положение админов будет устраивать??
Невидимок уже скоро отменят.. но это тока затянет получение тарана.. не более
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Корвинус [12]  21:04 // 11 июн 2013
цитировать
SaCReD VaRVaR, не ну когда боев нет вообще - это в разы интереснее всем и администрации особенно. Сколько вообще нужно заплатить за +10Нр в мегакрутой фиолетовой шмотке?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

SaCReD VaRVaR [11]  21:07 // 11 июн 2013
цитировать
Корвинус
А чем этот бой отличает от боя в капи или порту?, которые админы нивкакую вводить не хотят?.... всеравно все всех пропускают(..тогда уж ввести плату 500кр и делать бой в барбе или капи че время терять..
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Корвинус [12]  21:08 // 11 июн 2013
цитировать
SaCReD VaRVaR, ну когда-нибудь и они прийдут к осознанию очевидных вещей. Это нормально когда верные решения приходят не сразу.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

SaCReD VaRVaR [11]  21:15 // 11 июн 2013
цитировать
Корвинус
В том то и дело.. что нет нормальных условий для красивых походов на ГП за золото.. чтоб они не придумали, обречено или на провал(если защита будет больше получать чем наподение), или будет проходить с искажением правил(че щас происходит)..
Может быть атаке давать проме золота еще фиолет х2(3,4...) от полученых золотых за бой, и в случае победы вообще все в 2 раза увеличить.. тогда увидим норм походы и норм заслоны
хотя для них это силно щедро
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Корвинус [12]  21:18 // 11 июн 2013
цитировать
SaCReD VaRVaR, бой за золото + поход + его подготовка нудное и затратное занятие даже при сегодняшнем попустительстве противника. Если усложнить, а следовательно растянуть во времени это действо, то оно станет не интересно подавляющей массе играющих.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

катокса [10]  21:23 // 11 июн 2013
цитировать
Корвинус
+
чем проще, тем лучше... а тут наворотили тараны, потом еще осадные башни...убить левого, убить правого...
Не зря говорят: "Надо быть проще и люди к тебе потянутся"
Ад - пустое место. Все черти тут!

heavy metal [10]  21:36 // 11 июн 2013
цитировать
а кстати бафы уже придуманы. это аналог бафа "воинская удача". 1 полкана убили - 1 уровень ВУ. 2 полкана - 2 ВУ. и т.д. только время подольше.
По крайней мере боев за фиолет будет больше чем сейчас.

visa3 [7]  02:23 // 12 июн 2013
цитировать
STATZ
я очень рад за то что появились бои за знаки и тем более за золотые. я рад за старшие лвл т.к. это больше для них))) но вот чего не могу понять, зачем мне опыт за лечение если я иду в инсты или просто помогаю человеку в бою с мобом. опыт присутствует везде и он и должен присутствовать в разумных пределах, но это мне кажется совсем перебор(( и ведь я не один такой. почему о таких как мы никто не подумал?

---БОГ--- [5]  10:13 // 13 июн 2013
цитировать
STATZ
Артем я что то не так прочитал на счет сбора осколков в знак, вот бой http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=573476905&stat=1&page=9 вроде условия на сбор снаков выполнены, а знаки так и остались не собраными http://www.3kingdom.ru/artifact_info.php?artifact_id=1071811400 ((( Что не так сделал?

Задавал вопрос ранше но так и не получил отват(((
БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ!!!))) Все что нас не сломает, сделает сильнее!!!)))

Vano7788 [11]  10:36 // 13 июн 2013
цитировать
visa3
если вы хотите просто помочь, не получая дополнительный опыт, ставте печати востановления.Хаи в них нуждаются даже больше, чем в лечении лечение и так кинут, те кому опыт на знаки нужен
O_o

BUHAREZ666 [10]  10:43 // 13 июн 2013
цитировать
походу мертворожденного опять на свет произвели)))
Артём, если помните, писал, что в 3К срабатывает то, что в других проектах привело бы к закрытию) и наоборот)
может, нового специалиста найти? ну, или как там называется, должность старшего по массовкам))чтобы придумал ну ОЧЕНЬ НЕОРДИНАРНЫЙ подход к данному ивенту
...Если вас куда то везут, это не значит, что вам повезло...


Red-Bull [9]  20:12 // 18 июн 2013
цитировать
STATZ писал(а):

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.


Когда уже разрешите ими пользоваться, за 2 месяца сделаете?

shadowq2 [7]  21:00 // 20 июн 2013
цитировать
Эликсиры опыта когда откроют у меня 15 банок пропадает

страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 > >> ]


Яндекс.Метрика