|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
14:44 // 31 май 2013
|
|
Дорогие игроки!
Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".
Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!
Текущие правила следующие:
1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.
Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
2) Статусные бои с полководцами.
В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
3) События "Поход на столицу".
Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.
Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.
4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.
Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
5) Статусные бои с героями.
В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
6) Эликсиры опыта.
Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.
7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.
Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.
Желаем интересной игры! STATZ ответил: " Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..." STATZ ответил: " События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):grafomanych писал(а):STATZ писал(а):Magyra писал(а):STATZ
Артем! Не кажется ли вам что планка в 400 опыта задрана до недосягаемой для 6-7-8 лвл
Чем выше уровень, тем проще набить планку. Это правильно и нормально. Это мотивирует развивать своего персонажа по уровня. Я не понимаю откуда взялось убеждение, что каждый 6-7-8 должен иметь большой шанс получить одни из самых крутых вещей в игре.
Вы можете показать игрокам хотя бы одного персонажа 6-7го уровня, который в ВС с участием персонажей уровней 10-13 способен набить планку в 400 опыта?
Я полностью согласен с Вами, что игроки уровней 6-8 не должны иметь большого шанса получить знак (напомню, что "одна из самых крутых вещей в игре" доступна к получению за 100+ знаков), но по настоящим правилам они не имеют вообще никакого шанса
Согласитесь, что "не иметь большого шанса" и "не иметь шанса вообще" разные понятия.
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=571912591&stat=1&page=7
PYurik [7] 474 / 627 1493 / 0
__ВЕЛИКИЙ__ [8] 555 / 828 1572 / 659
Прмакашка [8] 493 / 742 1618 / 0
Max_ [8] 468 / 694 1284 / 0
-Tesoro- [8] 440 / 657 1235 / 0
Это не соответвует утверждению "шанса нет вообще".
Я говорил про игроков 6-7. Одного игрока на 2 царства увидел)) Спасибо)
|
|
|
|
|
навигатор241 писал(а):Tatia
в копях на днях куявы выиграли на нашем полкане и в бреге тоже бой был это что навскидку вспомнил за неделю
Znachit v eto vremja ja byla na rabote! Vecherami takih bojov tochno ne bylo!
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): grafomanych писал(а): STATZ писал(а): Magyra писал(а):STATZ
Артем! Не кажется ли вам что планка в 400 опыта задрана до недосягаемой для 6-7-8 лвл
Чем выше уровень, тем проще набить планку. Это правильно и нормально. Это мотивирует развивать своего персонажа по уровня. Я не понимаю откуда взялось убеждение, что каждый 6-7-8 должен иметь большой шанс получить одни из самых крутых вещей в игре.
Вы можете показать игрокам хотя бы одного персонажа 6-7го уровня, который в ВС с участием персонажей уровней 10-13 способен набить планку в 400 опыта?
Я полностью согласен с Вами, что игроки уровней 6-8 не должны иметь большого шанса получить знак (напомню, что "одна из самых крутых вещей в игре" доступна к получению за 100+ знаков), но по настоящим правилам они не имеют вообще никакого шанса
Согласитесь, что "не иметь большого шанса" и "не иметь шанса вообще" разные понятия.
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=571912591&stat=1&page=7
PYurik [7] 474 / 627 1493 / 0
__ВЕЛИКИЙ__ [8] 555 / 828 1572 / 659
Прмакашка [8] 493 / 742 1618 / 0
Max_ [8] 468 / 694 1284 / 0
-Tesoro- [8] 440 / 657 1235 / 0
Это не соответвует утверждению "шанса нет вообще".
Артём Вам самому то не смешно? Сколько за акцию игроков 5-6-7-8 уровней взяли знаки?? Думаю по пальцам одной руки пересчитать можно. А тех кого вы выделили, были с напитками опыта, и то еле еле дотянули до нужной планки.
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???
Да. STATZ Нет. Госпожа Ной
|
|
|
|
|
Otto Dix писал(а):
Артём Вам самому то не смешно? Сколько за акцию игроков 5-6-7-8 уровней взяли знаки?? Думаю по пальцам одной руки пересчитать можно. А тех кого вы выделили, были с напитками опыта, и то еле еле дотянули до нужной планки.
Мне смешно, что Вы утверждаете, что персонажи в бою 28 мая были на эликах опыта, тогда как запрет на использование эликсиров опыта вступил в силу 24 мая. Спасибо, что сделали мой сегодняшний день и подняли настроение.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
кстати,хотел уточнить,помнится раньше постоянно был маразм со злением 6х мобов в потрах,сейчас тем же 7-8уровням злить их будет за радость,ибо тот же опыт...я в чём то не прав?поправте пожалуйста....
пы.сы. а вас так веселит,что кто то из игроков форум не читает и в постах бывает,что в "лужу садятся"?)
Otto Dix
напитки опыта не дествовали
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
STATZ
Хорошо, прошу прощения, за ложное утверждение. Но суть от этого не меняется. У игроков ниже 9 лвл, шансов взять знаки практически никаких.
Добавлю, халявы никто не просит, дайте нормальный шанс получить знаки.
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???
Да. STATZ Нет. Госпожа Ной
|
|
|
|
|
STATZ
Артём,а можно как то скорректировать напитки опыта ,пока такие правила?
даже мобов с ними побить нельзя
|
|
|
|
|
STATZ
Скажите, а можно чтобы Вестник объявлял: "На полководца в локации (название локации) совершено нападение"! И ссылку на бой!
Чтобы знали люди кто в игре. А то получится так - пара-тройка хаев противника зайдет в те же Лихие земли и по тихому будут полканов убивать. И никто и не узнает, даже если будут в игре. Особенно в ночное время, когда людей в игре немного.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
я правильно понимаю, для взятия золотого знака присутсвие второй стороны обязательно, так как с героев опыт не дают? или я ошибаюсь?
усильте ратов))O_o
|
|
|
|
|
Otto Dix писал(а):STATZ
Хорошо, прошу прощения, за ложное утверждение. Но суть от этого не меняется. У игроков ниже 9 лвл, шансов взять знаки практически никаких.
Добавлю, халявы никто не просит, дайте нормальный шанс получить знаки.
"практически никаких" - это нормально.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Ван Хельстнг 33 писал(а):STATZ
Т.е. переростки 13 лвл потихоньку темными ночами так и будут продолжать "фармить" полканов?
Конечно. Этим самым они лишают от 100 до 300 человек своего царства возможности получить знак. Один полководец по сути содержит знаки для 500 игроков в сумме. Если кто-то считает, что проще получить 1 знак, чем получить 500 - то это его право.
мне кажится или приметно тоже самое говорили до изменений Битвы народов?
УЛЫБАЙТЕСЬ! - Это всех раздражает ;-)
|
|
|
|
|
-Ok-
Тот же бой, пятая страница
nattti [8] 492 / 0 3421 / 0 0
VizirII [8] 482 / 719 2801 / 459 0
Демиан [8] 419 / 626 2538 / 0 0
Так что воздух я не сотрясаю
|
|
|
|
|
SeIdu_Dumbiy писал(а):STATZ
Артём,а можно как то скорректировать напитки опыта ,пока такие правила?
даже мобов с ними побить нельзя
В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Otto Dix писал(а):STATZ
Хорошо, прошу прощения, за ложное утверждение. Но суть от этого не меняется. У игроков ниже 9 лвл, шансов взять знаки практически никаких.
Добавлю, халявы никто не просит, дайте нормальный шанс получить знаки.
"практически никаких" - это нормально.
Ну теперь политика ясна! Так добавте свои слова к шапке топа, чтобы игроки ниже 9го лвл не задавали больше вопросов. Спасибо за поднятое настроение, мой день Вы тоже сделали!
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???
Да. STATZ Нет. Госпожа Ной
|
|
|
|
|
хватит ныть в рабочем топе
не можешь ,не ходи
с меня пример бери
|
|
|
|
|
Ivannnn писал(а):-Ok-
Тот же бой, пятая страница
nattti [8] 492 / 0 3421 / 0 0
VizirII [8] 482 / 719 2801 / 459 0
Демиан [8] 419 / 626 2538 / 0 0
Так что воздух я не сотрясаю
представители топ-кланов остальных по головке за это не погладят, и что главное они зашли, когда куявы были в перевесе и печатей разбросать и свой знак взять, а такое фуфло как я зовут только тогда когда куяв в бою пару человек а сос стороны артан 20 хаев! в такой ситуации даже бы они не набили такого нужного урона на знак
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|