Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-Ok- [7]  16:03 // 31 май 2013
цитировать
STATZ
Артём,а что там с моим вопросом про мобов и их злением в вс,имхо не нормально когда знаки будут за мобов,а не вс
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Ксамд [10]  16:05 // 31 май 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Ван Хельстнг 33 писал(а):
STATZ
Т.е. переростки 13 лвл потихоньку темными ночами так и будут продолжать "фармить" полканов?


Конечно. Этим самым они лишают от 100 до 300 человек своего царства возможности получить знак. Один полководец по сути содержит знаки для 500 игроков в сумме. Если кто-то считает, что проще получить 1 знак, чем получить 500 - то это его право.

Уважаемый Артём! Помнится, в бытность ночных походов на Куябу лично Вы говорили, что эта ситуация вполне нормальная и даже приводили пример, что Вы сами в РВС вставали по будильнику на какое-то игровое событие. Но затем мнение Ваше изменилось на диаметрально противоположное. Обдумайте, пожалуйста, ещё раз хорошенько и эту ситуацию, ведь через годик, когда пара-тройка мега-хаев оденется таким образов в фулл-фиолет и форум зальётся слезами "ущемлённых" и "нагнутых" ими, будет уже поздно.

-Ok- [7]  16:06 // 31 май 2013
цитировать
Ахаба Эл
здоров,ну не давно как то звали в бой "за репой" когда по трупам артане +30были где то а когда в приват стратегу написал,что могу упится и зайти с печатями на макс упивке для меня, ещё не в просранный бой,пару раз вежливо был послан
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Ахаба Эл [8]  16:09 // 31 май 2013
цитировать
   -Ok- писал(а):
Ахаба Эл
здоров,ну не давно как то звали в бой "за репой" когда по трупам артане +30были где то а когда в приват стратегу написал,что могу упится и зайти с печатями на макс упивке для меня, ещё не в просранный бой,пару раз вежливо был послан

хорошо что вежливо, а не грубо а потом еще на замечание твое что стоит быть культурным, пару раз на дракусе покатацо! ведь другие за такое удовольствие еще платят капустОЙ, кушать аднак зверяге надо! приветос!

rayf [12]  16:10 // 31 май 2013
цитировать
События "Поход на столицу".
А оно реалистично? может лучше тогда в порту периодически делать событие, при выполнении каких-то требований.
Хорошее ВС длится от 3 до 7 часов, вмешаться в другой бой в это время уже нельзя, если был в нём. таким образом "зачистка дороги" нереалистична, есои конечно это не делать часика в 4-5 утра.

Torsvald [10]  16:13 // 31 май 2013
цитировать
rayf
так и будет одна сторона ходить часов в 5-6 утра
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

---СВЯТОЙ--- [10]  16:14 // 31 май 2013
цитировать
Torsvald
может и будет вот только опыт с кого набирать то будут, если бой не будут давать
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

SeIdu_Dumbiy [10]  16:15 // 31 май 2013
цитировать
-Ok-
за мобов 6го лвл опыт идет 7му лвл.а вы сами говорите что в боях вам делать нечего)

Ксамд [10]  16:16 // 31 май 2013
цитировать
rayf
Да никакие другие варианты кроме ночных походов или событийного боя нереальны, причём ночные походы загнутся по причине невозможности набить опыт в отсутсвие противников, а событие начнёт игнорить сторона, 2-3 раза подряд слившая, и оно тоже загнётся.

-Ok- [7]  16:17 // 31 май 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy
ну ок,значит перунить теперь в вс буду
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Torsvald [10]  16:17 // 31 май 2013
цитировать
В общем исходя из шапки топа понятно что золота никому не видать
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

ПЕНСИОНЕР ТРОИ [12]  16:30 // 31 май 2013
цитировать
STATZ
артем все вроде бы и не так плохо сделали но то что куявия не ходит к нам на полканов а сидит у себя целыми днями и ожидает бои это не есть гуд и что то надо с этим делать

-Вождь- [9]  16:31 // 31 май 2013
цитировать
STATZ
Артём, у меня к вам предложение в тему ВС...

Нельзя ли сделать защитный баф на 15 сек игрокам входящим в бой за проигрывающую сторону при раскладе 90/10%%, который бы защишал от любого урона на 100%

Поясню, при большём перевесе противника просто нереально войти в бой что и отталкивает многих игроков входить, потому что практически сразу стравливают + к тому же зачастую есть подтормаживание при ВС при входе в бой и получается что пока выпьещь даже "велет" уже зачастую остаётся 50% линейки, а если при входе попадёш на хая то просто умрёшь с полными слотами, нанеся 50-100 урона.

15сек 100%-защиты не повлияют на исход боя, но даст стимул игрокам входить в "сливной" бой

МАТЕРЫЙ ВОЛЧАРА [8]  16:34 // 31 май 2013
цитировать
STATZ
что бы больше народа ходило нужно планку понизить 8-5 лвл хотя бы 100 и равной 300
отсюда массовость будет и доходы ваши больше будут
все получат то что хотели и признательность игроков
а от массовости зависят походы на столицы -прислушайтесь

Воин Марса [11]  16:34 // 31 май 2013
цитировать
Условия вроде бы нормальные, но где бы ещё в куявии собрать активных игроков для походов.

   uniquem [13]  17:02 // 31 май 2013
цитировать
Uniquem писал(а):
STATZ писал(а):



Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.


Исходя из опыта прошлой акции и последующих высказываний игроков, чтобы стимулировать атаки и активность игроков, не думаете ли Вы, что эти цифры нужно скоректировать?

Если и дальше будет привязка к опыту, то я бы предложил увеличить процент получения опыта в случаи поражения, например к 70%, а славу оставить на уровне 50%.

Это даст игрокам такой необходимый толчек к атакам.

Из своего опыта организации атаки - могу сказать, что игроки неохотно идут в атаку на ранних стадиях боях, когда еще бой не получил статус ВС именно изза боязни вообще не набить планку опыта и в тоже время не дать противнику набить, т.к. у них нет ограничения 50%.


А вот и пример о чем я и говорил
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=572347224
old

Tatia [10]  17:02 // 31 май 2013
цитировать
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=572347224&page=0&stat=0 eto chto zhe poluchaetsja, kto bjot polkana voobsche ne poluchaet nichego?

   uniquem [13]  17:15 // 31 май 2013
цитировать
вот второй такой же бой http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=572349890&stat=1

То есть существует проблема "разогнать" бой .
old

obmorokk [11]  17:30 // 31 май 2013
цитировать
получается что оборонятся всегда выгодней, надо стимулировать нападающих. почему я должен приложить кучу усилий и получить меньше чем тот кто будет защищать героя например

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика