Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   uniquem [13]  17:38 // 31 май 2013
цитировать
Uniquem писал(а):
вот второй такой же бой http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=572349890&stat=1

То есть существует проблема "разогнать" бой .


Да и тут же Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.


почему тогда Шарах не получил знак?
old

nasos [12]  17:39 // 31 май 2013
цитировать
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=572351718&stat=1 может я что-то не понимаю,но всё же,где знак?
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.

---СВЯТОЙ--- [10]  18:02 // 31 май 2013
цитировать
nasos
странно 400 опыта ты набил должны 1 знак дать может включить забыли
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

Droshka [10]  18:04 // 31 май 2013
цитировать
вообще мне данные правила наверное больше нравятся чем не нравятся, НО достали волхвы и обороты, если волхвы это необходимое зло (карма у них такая), то 3 оборота подряд сжирающие по 120 энки уже перебор...может сделать чтоб они друг у друга энку сосали и не трогали мелких нас

-Ok- [7]  18:04 // 31 май 2013
цитировать
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Настойчивый [11]  18:06 // 31 май 2013
цитировать
Место для вашей рекламы

Дениска_13 [9]  18:08 // 31 май 2013
цитировать
и что изменилось то существенного??? золотых знаков то как не было, так и не будет, смысл от всей этой возни

Пы.Сы начинайте думать уже заново, как возродить, возрожденные, после возрождения
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

Torsvald [10]  18:15 // 31 май 2013
цитировать
Дениска_13
Вот и я не могу понять Золото при таком раскладе можно получить только по договору ты мне - я тебе
P.S. К чему столько слов... ну одели бы сразу Натуралиста, Колобка и компанию в фиолет если без этого никак нельзя, а потом может всё-жде придумали действующий вариант получения знаков
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

STATZ [9]  18:47 // 31 май 2013
цитировать
Uniquem писал(а):
Uniquem писал(а):
вот второй такой же бой http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=572349890&stat=1

То есть существует проблема "разогнать" бой .


Да и тут же Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.


почему тогда Шарах не получил знак?


Получил, всё норм :)
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

STATZ [9]  18:47 // 31 май 2013
цитировать
nasos писал(а):
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=572351718&stat=1 может я что-то не понимаю,но всё же,где знак?


Проверьте рюкзак, знак у Вас.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

nasos [12]  19:39 // 31 май 2013
цитировать
STATZ писал(а):
nasos писал(а):
http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=572351718&stat=1 может я что-то не понимаю,но всё же,где знак?


Проверьте рюкзак, знак у Вас.

спасибо.появился)
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.

Именинник [12]  19:43 // 31 май 2013
цитировать
Лично интересны в большей степени бои, а не знаки, но думаю сейчас из второго вытекает первое)) спасибо, попробую найти на что ходить в бои))

-Ok- [7]  19:45 // 31 май 2013
цитировать
Редактировано.
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

КатейкО [9]  20:20 // 31 май 2013
цитировать
STATZ
и нафига эта привязка к опыту ??????

sigurd50 [10]  20:29 // 31 май 2013
цитировать
а почему бы не вернуть осколки и давать их тем кто ненабил 400 или 800 опыта...можно хотя бы только победившим или как нибудь так...
здесь никого нет....

А по башке [6]  20:35 // 31 май 2013
цитировать
http://www.3kingdom.ru/artifact_info.php?artifact_id=1025353232 и кто компенсирует напитки ? я так понял они сгорят нафиг пока вы там что то придумаете

Lexxik [12]  20:52 // 31 май 2013
цитировать
А по башке
И на кой они вообще? http://www.3kingdom.ru/artifact_info.php?artifact_id=572564025

---БОГ--- [5]  20:56 // 31 май 2013
цитировать
А по башке
в бездну собери еще 2 человека, пару раз сходишь напиток опыта выпадет и обновит рукзаковые.
БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ!!!))) Все что нас не сломает, сделает сильнее!!!)))

DESERT RAT [11]  20:57 // 31 май 2013
цитировать
сложно как то все это

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика