Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Знаки за Великие сражения!    STATZ [9]  цитировать
14:44 // 31 май 2013

Дорогие игроки!

Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".

Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!

Текущие правила следующие:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Статусные бои с полководцами.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

3) События "Поход на столицу".

Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.

Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.

4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

5) Статусные бои с героями.

В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

*********************

6) Эликсиры опыта.

Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.

7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.

Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..."
STATZ ответил: "События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

нупик [11]  21:47 // 31 май 2013
цитировать
STATZ
Спасибо я так понял Акция стала постоянной
А вопрос можно?
Будут ли теперь Акции на знаки?

macakam [10]  21:52 // 31 май 2013
цитировать
а я вопще непонимаю как играть

DESERT RAT [11]  22:02 // 31 май 2013
цитировать
бегали когда толпами друг к другу..о знаках не знали, полканов не было..были счастливы
имхо

Darksyder [7]  22:21 // 31 май 2013
цитировать
STATZ
А почему при убитом полкане, защитники должи набрать одинаковое кол-во опыта чтобы при сливе,и победе получить знак? Ведь выгодно будет давать убивать полканов своих.

Картана [6]  23:18 // 31 май 2013
цитировать
STATZ
сделайте еще чтоб полкана можно было печатями лечить .

SaCReD VaRVaR [11]  23:36 // 31 май 2013
цитировать
если элики опыта не разрешите пить.. смысла идти в ВС нет из-за 1го знака палить кучу денег на бой.. давайте без меня
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Meary [12]  23:37 // 31 май 2013
цитировать
SaCReD VaRVaR
ну этот бой был не 200 на 200, тут в любом случае только 1 знак

xanderx [10]  23:38 // 31 май 2013
цитировать
Meary писал(а):
SaCReD VaRVaR
ну этот бой был не 200 на 200, тут в любом случае только 1 знак

я почти все слоты выпил (основные) - осталось только хп - набил на 300 опыта. клево, чо.

SaCReD VaRVaR [11]  23:39 // 31 май 2013
цитировать
Meary
блин, забыл(.. тогда совсем все грустно
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Blood-NIK [10]  23:40 // 31 май 2013
цитировать
xanderx писал(а):
Meary писал(а):
SaCReD VaRVaR
ну этот бой был не 200 на 200, тут в любом случае только 1 знак

я почти все слоты выпил (основные) - осталось только хп - набил на 300 опыта. клево, чо.

о чем тут еще говорить, если даже не все 11, 12 левлы выбивают 400 опыта в боях )))

xanderx [10]  23:42 // 31 май 2013
цитировать
Blood-NIK писал(а):
xanderx писал(а):
Meary писал(а):
SaCReD VaRVaR
ну этот бой был не 200 на 200, тут в любом случае только 1 знак

я почти все слоты выпил (основные) - осталось только хп - набил на 300 опыта. клево, чо.

о чем тут еще говорить, если даже не все 11, 12 левлы выбивают 400 опыта в боях )))

воеводу вот-вот возьму) но от этого ничего не меняется.

Meary [12]  23:44 // 31 май 2013
цитировать
SaCReD VaRVaR
ну у тебя 600 опыта,если бы было 200 на 200 там вроде на 2 умножается, тогда аж 3 знака было бы, поэтому есть смысл мутить большие бои.

А по башке [6]  23:47 // 31 май 2013
цитировать
Деструктив.

SaCReD VaRVaR [11]  23:53 // 31 май 2013
цитировать
Meary
повезло( последняя банка ХП в 3-4 удара ушла и это через 3 щд
Да и за бой 200/200 макс 2 знака( нужен 400/400 а это 5-6++ часов бой
Луше под напитков по 1му знаку не убивя полкана быстрее будет
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

grafomanych [8]  23:55 // 31 май 2013
цитировать
Введение в заблуждение.

ДОПИНГ [8]  23:58 // 31 май 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
   -Ok- писал(а):
STATZ
Артём,а что делать 5-8уровням?сидеть издалека смотреть как хаи развлекаются?верните малую капь тогда
пы.сы.никогда бы не подумал что попрошу это


Что Вам даст малая Капь без полканов? Опережая Ваш вопрос, их там не будет 100%.
В боях 400х400 есть примеры игроков 7-8 уровней, получивших знаки.
Повторюсь, что если на вещи стоит 6 уровень - это не значит, что все 6 уровни в игре должны её получить. Допустим, оружие для 6-ого уровня необходимо игрокам 6-10.

Артем верните малую капь , нам не нужны полканы и знаки, кому нужны знаки пойдут в порты и тд, верните капь для возможности 3-8 участвовать в больших боях между собой! Сейчас такой возможности нет - в капи боев нет, верните нам капь!

-ВоВ- [6]  04:26 // 01 июн 2013
цитировать
развлекаловка для хаяв... тогда верните капь проявите здравомыслие

General Grievous [6]  05:20 // 01 июн 2013
цитировать
ДОПИНГ писал(а):

Артем верните малую капь , нам не нужны полканы и знаки, кому нужны знаки пойдут в порты и тд, верните капь для возможности 3-8 участвовать в больших боях между собой! Сейчас такой возможности нет - в капи боев нет, верните нам капь!



ПРИЗРАК [12]  11:19 // 01 июн 2013
цитировать
куда девать элики опыта терь? они сгорают
через 8 дней мои сгорят.... уже неделю не могу их истратить

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика