Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Ok- [8]  16:31 // 28 окт 2013
цитировать
а берса не тронули,ну да,в пвп и пве норм путь,нас же так много,каждый второй мечтает стать берсом
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

netish [9]  16:32 // 28 окт 2013
цитировать
почитал и понял в некоторых местах снова не головой думают

- Гефест - [8]  16:32 // 28 окт 2013
цитировать
"-Давайте отрежем Мересьеву ноги!
- Не надо! Не надо!
Я буду летать!" ©
&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot;Нет пророка в своём Отечестве!&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot;(С)

РУССКИЕ ИДУТ [4]  16:35 // 28 окт 2013
цитировать
Уменьшение затрат на МБС это конечно отлично,щит усилили грац,но оглушки и так * нету у витьков,а вы еще уменьшили ее по времени -НЕ ХОРОШО

netish [9]  16:36 // 28 окт 2013
цитировать
вы сами урезаите выбор тех кто ещё думает кем быть светлым или тёмным терь будут одни тёмные на лоу лвл потому что светлыех вы порезали в тряпки

Райхир [7]  16:37 // 28 окт 2013
цитировать
Наконец то витьков усилили:-)

Блазер [10]  16:37 // 28 окт 2013
цитировать
-Ok- писал(а):
а берса не тронули,ну да,в пвп и пве норм путь,нас же так много,каждый второй мечтает стать берсом

Нормально это когда каждый 9-й мечтает стать берсом
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

РУССКИЕ ИДУТ [4]  16:37 // 28 окт 2013
цитировать
Звезда в шоке просто....

Магор [11]  16:39 // 28 окт 2013
цитировать
Что за нытье про урезание оглушки? хоть думайте сначала, или молчите если додуматься не получается

Блазер [10]  16:40 // 28 окт 2013
цитировать
а что витьков усилили это правильно, игроки это уже год говорили, наконец-то инерция докатилась до паханов))
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

РУССКИЕ ИДУТ [4]  16:41 // 28 окт 2013
цитировать
lies
lies
Это говорит чародей...БАНАЛЬНО

_Hellcat_ [7]  16:41 // 28 окт 2013
цитировать
netish
не согласен, что там урезали, ток баф, не существенно это

Torsvald [10]  16:41 // 28 окт 2013
цитировать
Блазер
Что правильного? И так витьки на чаров бросались, теперь ещё чаще будут
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

-Вольт- [7]  16:42 // 28 окт 2013
цитировать
спасибо, хоть чуть чуть усилили, счастья, здоровья вам, всего самого наилучшего, если можно то еще шанс оглушки маленько усильте, заранее спасибо

Ксамд [10]  16:43 // 28 окт 2013
цитировать
-Ok- писал(а):
а берса не тронули,ну да,в пвп и пве норм путь,нас же так много,каждый второй мечтает стать берсом

Да получше чем витязем, и это без стёба. На турнир перекинусь в берса или следа, витязем от чаров вообще житья нет((

Sotkann iz dropa [8]  16:43 // 28 окт 2013
цитировать
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
Я вот не пойму каким образом?? если уравновешивать лиги то резать ладанку. А так это минус только безлиговым на 5-6 лвл.
Ну и по концепции лишение возможности продавать ненависть в связи с ее неактуальностью...но собстна темные проклы тоже не продают.

теневой удар [11]  16:44 // 28 окт 2013
цитировать
Блазер писал(а):
а что витьков усилили это правильно, игроки это уже год говорили, наконец-то инерция докатилась до паханов))

следов надо было чикнуть просто а не витей усиливать, не сильно к примеру убрать оглушку

-Vagrant- [9]  16:44 // 28 окт 2013
цитировать
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

А когда это уже реализуется???

-Ok- [8]  16:45 // 28 окт 2013
цитировать
Блазер
блЯстяще шутканул просто,больше половины танков убежали в стражи,на +11 думаю больше 80%(логично,что их порезали) в заклинатели убежало,не так много магов,но и логично,что их усилили,с берсами ситуация такая же как и с заклинателями,только я нихрена не вижу усиления,в ПВП баф работает через задницу,в пве вообще самые ущербные из дамагов
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика