Вернуться  
страницы [ << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Darth Karlson [12]  22:20 // 29 окт 2013
цитировать
alex006
Элементарно, Ватсон: к тебе пришел соперник, твой ход, ты кинул смену позиции, ударил, увернулся от следующего удара, он ушел пришел следующий соперник и его первый ход - ты снова уворачиваешься

alex006 [12]  22:21 // 29 окт 2013
цитировать
IceKilla
естественно имею в виду увороты от ударов, а то что в процесе бафа не попадает травля(это понятно)

alex006 [12]  22:22 // 29 окт 2013
цитировать
Darth Karlson
ну про 2 дураку понятно, как более 2, так и витькам грозит (бонус только в перевесе, щит поглотит % травли)

Darth Karlson [12]  22:24 // 29 окт 2013
цитировать
alex006
Витькам пока грозит забвение при таком балансе на 11-12лвл

alex006 [12]  22:24 // 29 окт 2013
цитировать
Darth Karlson
Darth Karlson [12] 22:19 // 29 Окт 2013



lies
Но в описании смены позиции то стоит 1 ход...

Кстати да, лучше дождатся изменений, если гарантирванно 2 хода, а при везении ещё и 3, то витька по защите усилили

Doc-t [8]  22:28 // 29 окт 2013
цитировать
кто-нить видел уточнения или пояснения со стороны крохотули?

IceKilla [7]  22:33 // 29 окт 2013
цитировать
lies, итого 2 хода при том, что в описании - 1
alex006, уворот срабатывает от идолов, печатей, оберегов зарры, громграда, заклинаний питомца, травли и ударов. Я не говорил, что 10 уворотов это увороты от ударов. Да и 10 это при фатальном везении. В бою, где страж в меньшинстве, он вполне может за одну смену словить 2 удара, дебаф пета, пару травилок

А вообще, вот ситуация:
Страж встал в смену, ударил. По нему бьёт противник, затем приходит другой противник. Второй противник бьёт и умирает от травилки (или от проклы, например), приходит третий противник, бьёт стража, затем страж в ответку.

И во время этой связки еще мелькают увороты от травли, печатей и петов =)
Doc-t, а зачем, если всё будет видно после первого же юза закла?
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!

russell-ander [7]  22:41 // 29 окт 2013
цитировать
Doc-t
Не было, вроде.

Диманский [6]  22:46 // 29 окт 2013
цитировать
мдя..тока-тока путь сменял на стража...думал ну наконец-то погоняю чем то живее рата..походу рано обрадовался..вроде ничем моему лвл изменения не грозят, но где-то чувствую подвох и с бафами светлых чота стремительно как-то...
Все мы здесь недоигравшие в детстве дети), при этом в детстве у меня не было компьютера и интернета - у меня было детство!-)

Юлянь [12]  00:57 // 30 окт 2013
цитировать
Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
-----------
пересчитала на 6%
значит рату 12 лв оберег утоления даёт 30 энки - на 1 удар
витязю 12 лв 40 энки 2 удара
маг12 лв 75-90 энки 2 или 3 удара

а было
рату 4 удара
витязю 3-4 удара
маг 2-3 так и остался

равная полезность- я её тут вообще не увидила, так что убедительная просьба - разрешить смену бесплатно оберега в поножи по своему усмотрению

Найтарья [12]  03:01 // 30 окт 2013
цитировать
Юлянь
Не знаю как другие пути, но дамагов опять этим порезали. Зеленый оберег дает 100 энки это 5 ударов, а 8 % и на 4 удара не хватит. Донылся Корви

Кристалина [7]  03:13 // 30 окт 2013
цитировать
Ну тепрь и баф светлых то никуда, тёмные ликуйте)

Пцаца [6]  04:33 // 30 окт 2013
цитировать
Кристалина
я одного не понимаю ..такими лиговыми изменениями чего добиваются? помочь малышам?- это не будет..приверы не упадут в цене ..светлый баф стал мусором а не помощью..

согласна с высказыванием одного игрока - читала читала ваши изменения и поняла..думаете вы как обычно- т.е мадам сижу )) это как минимум
как максимум..создаётся впечатление что где то там наверху глубоко плевать на нас сирых игроков)) мол всё равно вы никуда не денетесь
вообщем игра становится всё кучерявее и кучерявее - это ирония( для тех кто не понял)

Ксамд [10]  05:38 // 30 окт 2013
цитировать
   Юлянь писал(а):
Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
-----------
пересчитала на 6%
значит рату 12 лв оберег утоления даёт 30 энки - на 1 удар
витязю 12 лв 40 энки 2 удара
маг12 лв 75-90 энки 2 или 3 удара

а было
рату 4 удара
витязю 3-4 удара
маг 2-3 так и остался

равная полезность- я её тут вообще не увидила, так что убедительная просьба - разрешить смену бесплатно оберега в поножи по своему усмотрению

Небольшое уточнение, а у танков разве не больше энергии, чем у дамагов? И ударные заклы не дешевле? Где-то в подсчётах ошибочка. А у магов откуда такой разброс?

LORD2 [10]  05:45 // 30 окт 2013
цитировать
усильте ратов))O_o

Шамаш [11]  06:52 // 30 окт 2013
цитировать
Ivannnn писал(а):
Юлянь писал(а):
Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
-----------
пересчитала на 6%
значит рату 12 лв оберег утоления даёт 30 энки - на 1 удар
витязю 12 лв 40 энки 2 удара
маг12 лв 75-90 энки 2 или 3 удара

а было
рату 4 удара
витязю 3-4 удара
маг 2-3 так и остался

равная полезность- я её тут вообще не увидила, так что убедительная просьба - разрешить смену бесплатно оберега в поножи по своему усмотрению

Небольшое уточнение, а у танков разве не больше энергии, чем у дамагов? И ударные заклы не дешевле? Где-то в подсчётах ошибочка. А у магов откуда такой разброс?

не знаешь - не лезь. энки у танков и дамагов одинаковое количество, а вот стоимость закла у нас выше (в частности бафы)

King-2009 [10]  08:09 // 30 окт 2013
цитировать
Девизар

не знаешь - не лезь. энки у танков и дамагов одинаковое количество, а вот стоимость закла у нас выше (в частности бафы)


вы точно уверенны в этих словах? откройте инфо и убедитесь что вы ошибаетесь

SeaCat [7]  08:43 // 30 окт 2013
цитировать
   King-2009 писал(а):
Девизар

не знаешь - не лезь. энки у танков и дамагов одинаковое количество, а вот стоимость закла у нас выше (в частности бафы)


вы точно уверенны в этих словах? откройте инфо и убедитесь что вы ошибаетесь

Бешенство IV -Состояние боевой ярости, которое увеличивает минимальный и максимальный урон на 6 в течение 12 ходов.
Не требует и не пропускает ход, расходует 36 энергии.
Выносливость IV-Высокий боевой дух делает Разбойника выносливым, увеличивая сопротивление атакам противника на 35 в течение 12 ходов.
Не требует и не пропускает ход, расходует 54 энергии.

Трионикс [10]  11:58 // 30 окт 2013
цитировать
SeaCat
У меня разница в энке с равным разбоем - минус 20 единиц, при выпитом сверхе еще больше, плюс реген от камня и банок процентный, значит выше у танка - нет равного количества энки у танков и дамагов.

страницы [ << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> ]


Яндекс.Метрика