Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

навигатор241 [10]  13:54 // 28 окт 2013
цитировать
Sallbimer
скорее всего пытаются заставить танков ставить больше энки

Demonius War [7]  13:54 // 28 окт 2013
цитировать
Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.

Если уже уменьшили время заклов в 2 раза , то зачем увеличивать время до 15 сек??

Doc-t [8]  13:54 // 28 окт 2013
цитировать
неужто мы дожили до этого момента! Ура товарищи витязи! Ура!
З.Ы. Танков резать надо

_ТИРАЭЛЬ_ [9]  13:54 // 28 окт 2013
цитировать
вы издеваетесь?? уменьшили расходы на малых уровнях изменив бафы светлых? а может вы зделали их бесполезными?? будем чесними - вы просто поимели светлых!

MadBull [9]  13:55 // 28 окт 2013
цитировать
sds127
/реализовано/
Надписи нет, ждите

SeIdu_Dumbiy [11]  13:56 // 28 окт 2013
цитировать
_ТИРАЭЛЬ_
халявного бабла решили?правильно.давно пора

_Hellcat_ [7]  13:56 // 28 окт 2013
цитировать
U-571
заклинателю не пофиг, закл метамарфоза, требует времени на применение как на 2 обычных закла, это бесит можно в мбс первый удар не сделать, ещё было что от метамарфозы противник уворачивался))

SeIdu_Dumbiy [11]  13:56 // 28 окт 2013
цитировать
не могу понять.как заклинателю радоваться или нет

Sallbimer [12]  13:56 // 28 окт 2013
цитировать
навигатор241 писал(а):
Sallbimer
скорее всего пытаются заставить танков ставить больше энки


Неважно, что они там пытаются- это их заботы. Гораздо важней- КАК они это делают!
Любое уважающее предприятие, находя траблы с деталями, механизмами - предлагает нормальную замену, компенсацию. А тут- нате, лопайте, авось не подавитесь.
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

Ждана- [4]  13:56 // 28 окт 2013
цитировать
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это

я аж прослезилась.. (

Andarien [11]  13:56 // 28 окт 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy
нубас, ты готов к турниру? проверю же лично

Doc-t [8]  13:57 // 28 окт 2013
цитировать
Demonius War писал(а):
Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.

Если уже уменьшили время заклов в 2 раза , то зачем увеличивать время до 15 сек??

незнаю как у чаров бой начаинается, но у витязей по следующей схеме: велет, баф берсом, сферка мощи, травля, печать и удар, на щит времени не хватает 100% а когда в бой не сразу вгружаемся, так успеть бы велет, бафнуть и ударить со сферой. Другими словами времени на то чтобы использовать все заклы не хватает

   Rap_toR [6]  13:57 // 28 окт 2013
цитировать
Мракоборец света
вас то чем опустили?

SeIdu_Dumbiy [11]  13:58 // 28 окт 2013
цитировать
Andarien
сам нубас.готов конечно.ой как готов

viet [9]  13:58 // 28 окт 2013
цитировать
Ждана- писал(а):
Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно

вот нафига? нафига??? вообще в ноль смысл порезали. особенно "на младших уровнях".



одной морокой меньше, искать баф не надо будет малышам, эта шняга никому не нужна, подумаешь 6 процентов НЕ получить травму

_ТИРАЭЛЬ_ [9]  13:59 // 28 окт 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy писал(а):
_ТИРАЭЛЬ_
халявного бабла решили?правильно.давно пора

ну это вы барыги торгуете бафами! а я всегда бесплатно быфал,бафаю и буду бафать! только теперь это безполезный баф! а у тёмных есть дикрионы и проклы! а вам лижбы всё в бабло перевести противно!

КрОвОсОс [10]  13:59 // 28 окт 2013
цитировать
для витязей это палка о двух концах. при правке будет бессмысленно одевать против ботов, но в pvp боях он будет работать в разы эффективнее. при том же раскладе если по мне фиганут критом в 600, то поглотится 150, что даст мне шанс выжить

Новичек [11]  13:59 // 28 окт 2013
цитировать
Andarien
SeIdu_Dumbiy
оба вы нубасы
Быть добру!

Andarien [11]  13:59 // 28 окт 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy писал(а):
Andarien
сам нубас.готов конечно.ой как готов

ну ну)

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика