Вернуться  
страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:52 // 25 окт 2013
ета виднеи тем кто седит с верху © abu bakar 2


Уважаемые игроки!

Вступили в силу следующие правки баланса:

Пути развития

• Витязь: способность «Небесный щит» теперь поглощает не фиксированное, а процентное количество получаемого урона (14/20/25/35/60 %), но действует в течение 2 ходов. Применить эту способность теперь можно только на своем ходу.
Пояснение: статистика показывает, что витязи нуждаются в небольшом усилении, а небесный щит выглядит наиболее естественным кандидатом на это.
• Заклинатель: логика действия способности «Воля к жизни» существенно переработана. В случае, если противником Огнешкурого дракона окажется другой игрок, дракон перед своим самопожертвованием будет 5 секунд раскалять доспехи своего противника. После того, как дракон пожертвует собой, противник получит негативный эффект на 15 секунд, увеличивающий его уязвимость к критическим ударам (т.е. критические удары по этому игроку начнут проходить чаще). Данный негативный эффект может быть снят свитком очищения.
Пояснение: заклинатель до сих пор уступает другим путям в своих боевых возможностях, но при этом прямой запас мощности класса уже исчерпан, поэтому дальнейшее усиление будет по необходимости осуществляться за счет повышения полезности заклинаний без прямого увеличения урона.
• Заклинатель: исправлена ошибка, из-за которой способность «Устрашение дракона» не всегда превращала противника в саламандру.
• Страж: способность «Прорубание» теперь понижает не любую защиту цели, а только защиту от всех путей развития.
Пояснение: общая логика заклинаний требует, чтобы они не давали преимущества оборотням, и кроме того, страж по статистике является наиболее сильным из всех путей (на данный момент).

Оборотни

• Боевые расходники, увеличивающие характеристики персонажа и занимающие карман, теперь нельзя применить, будучи оборотнем. Запрет относится к следующим предметам: эссенции усиления и чарования, нектары сверхмогущества/сверхколдовства, напитки Громострела, эликсир Мощь тьмы, Щедрый дар, Огонь великого охотника, напиток Лихобоя, зелье кровопролития, ледяные эликсиры дэвов.
Пояснение: применение эффектов (кроме специальных) в форме оборотня работает некорректно (эффекты могут попросту пропадать); в данном случае речь идет об эффектах, которые изначально задумывались для людей, а не для оборотней.
• Нектары звериной ярости теперь можно применять с начала боя, но процесс восполнения звериной ярости нектарами теперь будет происходить постепенно, в течение 5 ходов.
Пояснение: при этом будет исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки нектаров суммировалось, если ими заполнено несколько слотов.
• Призраки лиговых лошадей более не накладывают эффектов на своего хозяина, если он находится в форме оборотня.
Пояснение: ранее эта особенность нарушала баланс оборотней между собой.
• Айри: действие эффекта «Аватара» теперь длится только 1 ход. Кроме того, существенно уменьшено количество здоровья, которым обладает персонаж, воскрешенный способностью «Аватара» (в 4 раза). При этом персонаж, находящийся под действием «Аватары», теперь обладает очень высокой инициативой, и благодаря этому после воскрешения первый удар будет почти всегда сохраняться за ним.
Пояснение: мощность Айри была несколько завышенной в связи с ее крайне низкой популярностью в самом начале. Настала пора восстановить справедливость.
• Айри: ослаблен эффект способности «Прокус».
Пояснение: мощность эффекта теперь приравнена к действию способности Химри «В клочья», т.к. ранее мощность Айри была завышенной.

Общие изменения

• Внесены значительные изменения в механику времени хода:
- Время хода во всех МБС установлено в 15 секунд.
- Глобальная задержка между применением любых заклинаний снижена с 2 секунд до 1 секунды.
- Время перезарядки первого ударного заклинания для всех классов снижено с 3 секунд до 2 секунд.
- Длительность оглушения противника по умолчанию снижена с 2 секунд до одной секунды.
Пояснение: теперь всем классам должно будет хватать времени на то, чтобы успевать совершать все необходимые действия в течение хода.
• Эффекты «Священный гнев», «Священная ярость» и «Священная ненависть» больше не прибавляют персонажам скорость и живучесть. Вместо этого перечисленные эффекты уменьшают шанс получения травмы персонажами на 2, 4 и 6% соответственно.
Пояснение: данное изменение решает сразу несколько проблем: исправление баланса между светлыми и темными, удешевление PvP (особенно на младших уровнях), ликвидация проблемы наложения эффекта против желания игрока, большее соответствие идеологии Союза светлых.
• Оберег здравия теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество здоровья (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Оберег утоления теперь восстанавливает не фиксированное, а процентное количество энергии/маны (6/8/10/12 % в зависимости от цвета).
Пояснение: таким образом сохраняется равная полезность оберега для всех путей развития.
• Стоимость производства грубых самоцветов недруга алхимиками снижена примерно в 1.5 раза.
Пояснение: таким образом мы планируем увеличить их популярность среди тех, кому недоступны самоцветы за звания.
• Изменена анимация оглушения противника: теперь в момент оглушения добавлена соответствующая надпись в бою.
Пояснение: это сделано для того, чтобы сделать эффект оглушения более заметным после сокращения его длительности.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "<font color="green">Вступила в силу следующая прав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Крохотуля Мими [15]  15:01 // 31 окт 2013
цитировать
Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Doc-t [8]  15:06 // 31 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Все изменения вступили в силу.

скажите, а приоритетность хода заклинания "небесный щит", а также его слетание при оглушках - пересматриваться не будет?

Study [9]  15:09 // 31 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Все изменения вступили в силу.


А как же http://www.3kingdom.ru/artifact_info.php?artikul_id=6963 ?

RedEye [5]  15:09 // 31 окт 2013
цитировать
То что переделали гнев, ярость и ненависть- кошмар жуткий и полный бред . в итоге абсолютный дисбаланс. Танка не убьешь, если сам не танк. Думайте над изменением живучести других путей тогда.

Ренессанс [7]  15:10 // 31 окт 2013
цитировать
Doc-t писал(а):
Крохотуля Мими писал(а):
Все изменения вступили в силу.

скажите, а приоритетность хода заклинания "небесный щит", а также его слетание при оглушках - пересматриваться не будет?

да, пусть щит понижает урон на два хода и бросается, как ореол на противника
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Doc-t [8]  15:11 // 31 окт 2013
цитировать
Ривер писал(а):
Doc-t писал(а):
Крохотуля Мими писал(а):
Все изменения вступили в силу.

скажите, а приоритетность хода заклинания "небесный щит", а также его слетание при оглушках - пересматриваться не будет?

да, пусть щит понижает урон на два хода и бросается, как ореол на противника

дельное предложение кстати!

Крохотуля Мими [15]  15:54 // 31 окт 2013
цитировать
Doc-t

Не будет, но если потребуется дополнительно усилить витязей, мы придумаем, как это сделать.

Study

Изменились только новые рецепты. Старые формально выведены из игры.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Храбрый Томислав [6]  16:37 // 31 окт 2013
цитировать
Марья Моревна писал(а):
про свитки ауры ярости и перуна забыли, их тоже надо порезать, оставить только удар кулаком, что бы никому не обидно было. Теперь черная лига только выиграет.

Спасибо, ваше мнение очень важно для нас. Записали предложение.



Отлично, потом скажут, что по многочисленным просьбам.
Вы там иронию от тезиса вообще не отличаете?

Смышленый [12]  16:41 // 31 окт 2013
цитировать
хорошие правки и вливки.. режте дальше.. скоро мобы всех победят. первыи бои кое как сделал а чудо убить не смог. еще месяц назад убивал чудо и 5-6 неэлитных мобов... спасибо за баланс...

http://www.3kingdom.ru/fight_info.php?fight_id=591646905&stat=1
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

sckrabL [10]  16:43 // 31 окт 2013
цитировать
Храбрый Томислав писал(а):
Марья Моревна писал(а):
про свитки ауры ярости и перуна забыли, их тоже надо порезать, оставить только удар кулаком, что бы никому не обидно было. Теперь черная лига только выиграет.

Спасибо, ваше мнение очень важно для нас. Записали предложение.



Отлично, потом скажут, что по многочисленным просьбам.
Вы там иронию от тезиса вообще не отличаете?



а Вы?
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

Смышленый [12]  16:45 // 31 окт 2013
цитировать
Введение в заблуждение.
Комфорт для игроков и отношение к ним складывается из мелочей.... ©

russell-ander [7]  17:42 // 31 окт 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Doc-t

Не будет, но если потребуется дополнительно усилить витязей, мы придумаем, как это сделать.

Уже можете начинать думать.

Серийный убийца [11]  17:55 // 31 окт 2013
цитировать
зачем вообще щит на моём ходу ??? подходит 13 ый лвл и бьёт первым...после него, я должен думать, кто следующий подойдёт ? честно, идеотизм брать щит не видя соперника !!!

Vitizz [8]  18:16 // 31 окт 2013
цитировать
За щит спасибо, даже на мобах неплохо, за два удара элитки 7 лвл отражает 14 урона, если белым (было 18) если крит, то в сумме 33, т.е. в среднем лучше чем было. Первый раз рад, что мобы часто критуют
Ненавижу негров и расистов.

Tseluyan [10]  18:25 // 31 окт 2013
цитировать
Внесены значительные изменения в механику времени хода

Спасибо)

-Хольгер- [4]  18:36 // 31 окт 2013
цитировать
Небесный меч писал(а):
жестняная игра честно не помню и дня чтобы тут баланс не делдали ребят сделайте игру да и пофигу пусть кто то силдьнее зато игра будет а тут бегают туда сюда и от вас дураки

Пока тут будет реобалансировать МИМИ, тут будет не пойми что)
Этож надо так нареобалансировать, баланс лиг, что у светлого не осталось ни шиша, зато у темного и мороки, и проклы, и тормозилки.
Короче, полный реобаланс. Полный реоМИМИбаланс.

kuchum [11]  21:41 // 31 окт 2013
цитировать
кулак в сводах нужен, или уменьшит длительность хода ... как то так

Юлянь [12]  22:35 // 31 окт 2013
цитировать
кулак в сводах и щит это цепь - если будет кулак в щите вообще нет смысла

ДерзкийТип [5]  23:17 // 31 окт 2013
цитировать
это бред сивой кобылы кто пойдёт ради этой лажи бафаться? то есть теперь у светлых ни критов ни скорости ни жизни... чё делать то? молиться?

страницы [ << < 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]


Яндекс.Метрика