Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Обращения в службу поддержки!    Muffik [4]  цитировать
15:04 // 17 июн 2020
Уважаемые игроки, ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией по поводу подачи заявок в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор!

В связи с переездом на новую платформу VK Play, обращения в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор осуществляются отсюда: Служба Поддержки

Muffik [4]  15:07 // 17 июн 2020
цитировать

Н-26 КоТ [9]  15:16 // 17 июн 2020
цитировать
Ознакомлен, спасибо
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!

shyrik90 [10]  15:16 // 17 июн 2020
цитировать
ничего не понятно.

Eamstella [5]  15:19 // 17 июн 2020
цитировать
Muffik
Что будет с Заявками поданными ранее? Их отработают или необходима снова оформлять?

shyrik90 [10]  15:23 // 17 июн 2020
цитировать
Eamstella
нет( они все в архиве с концами

Muffik [4]  15:24 // 17 июн 2020
цитировать
На ранее созданные заявки должны дать ответы с решениями. Если для решения потребуется продолжить диалог, то вас могут попросить создать обращение заново, чтобы оно уже появилось в новой системе.

shyrik90 [10]  15:30 // 17 июн 2020
цитировать
Muffik
мое заявление просто" Архивировано" написано и все.надеюсь как вы говорите будет сделано..

Аришта [4]  15:53 // 17 июн 2020
цитировать
Ред.

во во [15]  17:34 // 17 июн 2020
цитировать
Muffik
попробовал зарегистрироваться по номеру телефона, но ничего не произошло

во во [15]  18:23 // 17 июн 2020
цитировать
пришло сообщение от службы поддержки, которое не прочитать

ЕННОТ [14]  18:26 // 17 июн 2020
цитировать
во во писал(а):
Muffik
попробовал зарегистрироваться по номеру телефона, но ничего не произошло

ты не поставил галочку о согласии на обработку персональных данных
Моддддный

во во [15]  18:27 // 17 июн 2020
цитировать
ЕННОТ
поставил, без нее кнопка некст неактивна

shyrik90 [10]  18:29 // 17 июн 2020
цитировать
а мне пришло письмо в архивированную заявку, что " пошел нафиг делать не будем, пиши на почту" ну и сюда заглянуть. нехотят работать(( хотя диалог не нужен.

во во [15]  18:36 // 17 июн 2020
цитировать
shyrik90
мне наверное тоже такого содержания, надо было 4 позиции восстановить, уточнять там нечего, осталось восстановить и плату списать, но не получилось у них

shyrik90 [10]  19:06 // 17 июн 2020
цитировать
во во
вообще конечно нашли когда переезжать. самая работа у админов. они естественно игнорят наши письма и сообщения. тп сломали до середины июля. на коорпоративную почту уверен там как раз до середины июля не будет никто читать, там писем огромное множество думаю ( ибо туда и каршериннг и деливери и тд пишут) потеряется и все

во во [15]  19:14 // 17 июн 2020
цитировать
shyrik90
доделали бы старые запросы, а по новым бы принимали по новому, зачем заверять что доделают и не доделывать ?

во во [15]  19:23 // 17 июн 2020
цитировать
Muffik
можно ли привязать аккаунт на другую почту? раз техподдержка доступна через логин и пароль почты, а не логин и пароль персонажа

дед гаврош [11]  19:47 // 17 июн 2020
цитировать
мне бы тоже заявку выполнили я писал гудвину

pumba90 [3]  14:17 // 19 июн 2020
цитировать
Muffik писал(а):
Уважаемые игроки, ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией по поводу подачи заявок в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор!

В связи с переездом на новую платформу MyGames, обращения в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор осуществляется через почту - 3k-support@corp.mail.ru

В теме письма обязательно указывайте тип запроса и свой игровой ник!
(Например, "Сообщение об ошибке", "Коммерческий заказ" и т.п.)

Письма без темы или с темой, не соответствующей содержанию, удаляются без ответа!

Данное явление временное, пока не осуществится полный переезд на новую платформу. Ориентировочно полный переезд состоится в первой половине июля. Приносим свои извинения за временные неудобства.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика